Что у меня накрывается, коммутатор или трамблер, подскажите? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что у меня накрывается, коммутатор или трамблер, подскажите? Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 08:45
При сильном разгоне, происходит такая хрень, машина перестает тянуть (газую,а она наоборот замедляется и потом глохнет). Завожу и все становится нормально (До работы доехал без проблем). Может коммутатор от больших оборотов сходит с ума.
Какие мнения?

#2:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:29
датчик хОЛЛа погляди и его провода мож где перетерлись
#3: Re: Что у меня накрывается, коммутатор или трамблер, подскаж Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:45
zlodei21083 писал(а):

При сильном разгоне, происходит такая хрень, машина перестает тянуть (газую,а она наоборот замедляется и потом глохнет). Завожу и все становится нормально (До работы доехал без проблем). Может коммутатор от больших оборотов сходит с ума.
Какие мнения?



Незнаю, может и не так но коммутатор либо работает либо нет, насколько знаю. Было у меня что то похожее, еду спокойно себе, даже не спокойно по трассе Smile въехал в населенный пункт, сбросил скорость, проехал км. 4 и перестает тянуть, нейтралку прогазовал все ок, 3-ю тыкаю не тянет, опять нейтралку нормально работает, остановился заглушил, завел и поехала нормально Smile Вобщем, разобрались, это был карб, че то он заглючил. Дальше все ок

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:48
Да это же карб, начинай с бензонасоса, либо с БУ ЭМК (что скорее всего), затем сам ЭМК, а потом лезь в карб, ощущение, что осушается камера поплавочная, потому, что низкое давление бензина. Ещё, как вариант - микрофильтр, забит, и дует слегка, на малых оборотах справляется, а на больших нет.
#5:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 10:56
Блин придется опять в карб залезать!
rover писал(а):

Да это же карб, начинай с бензонасоса, либо с БУ ЭМК (что скорее всего), затем сам ЭМК, а потом лезь в карб, ощущение, что осушается камера поплавочная, потому, что низкое давление бензина. Ещё, как вариант - микрофильтр, забит, и дует слегка, на малых оборотах справляется, а на больших нет.


БУ ЭМК не как вроде не влияет на езду на больших оборотах, и у меня концевик отключен - БУ давно не работает.
Буду смотреть бензанасос, фильтры и зажигание, карб чистил 3 тык. назад.
А в топливном фильтре сколько должно быть бенза при работающем двигле, у меня меньше половины.

#6:  Автор: ivaninОткуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 13:36
С аналогичной проблемой я мучился очень долго, поменял все, коммутатор, провода, свечи, карб чистил, не помогало. Открутил крышку трамблера увидел масло, поменял сальничек. Не помогло. Хотел уж бак чистить, думал мож че забиваеться.Все таки решил поставить нов. трамблер. Проблема ушла.
#7:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 13:44
Tanzu писал(а):

С аналогичной проблемой я мучился очень долго, поменял все, коммутатор, провода, свечи, карб чистил, не помогало. Открутил крышку трамблера увидел масло, поменял сальничек. Не помогло. Хотел уж бак чистить, думал мож че забиваеться.Все таки решил поставить нов. трамблер. Проблема ушла.


У меня тоже масло, где этот сальничек? Крышку клапаную надо снимать?

#8:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 14:54
сальник в самом трамблере
#9:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 08:47
Поменял трамблер, все путем, разгоняется нормально, короче все круто, Только зажигание на глаз выставил. При 50 км. на 4 передаче тапку в пол - слышен звон сек четыре. Правильно я выставил или нет?
#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:06
нет
#11:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 09:50
stealth3000 писал(а):

нет


Тогда как?

#12: Re: Что у меня накрывается, коммутатор или трамблер, подскаж Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 09:59
zlodei21083 писал(а):

При сильном разгоне, происходит такая хрень, машина перестает тянуть (газую,а она наоборот замедляется и потом глохнет). Завожу и все становится нормально (До работы доехал без проблем). Может коммутатор от больших оборотов сходит с ума.
Какие мнения?


Было такое же как тока купил машинку.По трассе набираю 90-100 и машинка глохнет.Останавливаешся заводишь и опять.Вылечилось чисткой,регулировкой карба!

#13:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 10:07
У меня всетаки трамблер глючил.
Как зажигание правильно выставить без стробоскопа?

#14:  Автор: zlodei21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:01
Опять таже хрень началась, поставил сарый коммутотор -прошло, но через 20 км опять началось, выключил машину- потом завел и все нормально стало, сеййчас ездит без глюков.
Может что с проводкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU