-=Worm=- писал(а):коротили провода для второго клаксона, плавился пред, а потом сгорел вентелятор.
что есть такие провада, где их искать и как проверить ?Цитата:От чего мог сгореть предохронитель
От КЗ. Если у тебя ЧЯ старого образца, то там очень часто отходят ламели и нет контакта с предохранителем.
Цитата:Что может случиться с движком ? (говорят дубеют маслосъемные колпачки)
За такое короткое время воздействия высокой Т ничего не случится. Потому, что Т кипения тосола гораздо ниже той Т, при которой масло теряет свои свойства и компрессионные кольца начинают вгрызаться в цилиндры.
Цитата:Как избежать такое в будующем ?
Просто, если сомневаешься, что предохранитель рабочий, нажми на сигнал. Он тоже завязан на этот предохранитель. Не дудит, тогда останавливайся и смотри предохранитель.Lancelot SPB писал(а):-=Worm=- писал(а):коротили провода для второго клаксона, плавился пред, а потом сгорел вентелятор.
что есть такие провада, где их искать и как проверить ?
Там где гудок висит, 2 провода в него, а 2 рядом болтались.Akor писал(а):Потому, что Т кипения тосола гораздо ниже той Т, при которой масло теряет свои свойства и компрессионные кольца начинают вгрызаться в цилиндры
А про ГБЦ забыл? Там может прокладку или саму ГБЦ повести. 8-)Serduk писал(а):А про ГБЦ забыл? Там может прокладку или саму ГБЦ повести.
+1Serduk писал(а):Akor писал(а):Потому, что Т кипения тосола гораздо ниже той Т, при которой масло теряет свои свойства и компрессионные кольца начинают вгрызаться в цилиндры
А про ГБЦ забыл? Там может прокладку или саму ГБЦ повести. 8-)
Не забыл. Добавлю. За такое короткое время и голову ГБЦ не поведет.
ЗЫ. Сам кипел неоднократно со старым ЧЯ.Цитата:сегодня поцарапал 2 двери по 5 и 15 см до метала ширина 3 мм
Зачем поцарапал-то? Царапать не надо. Она от этого ржавеет. Нанеси мовиль на оголенный металл. Как можно быстрее.
Цитата:включил только омыват-очист заднего стекла он пытался поработать и сдох в результате еще один 20А предолх сгорел.
Подскажите что может быть, где искать и как исправить.
Разбирай нутрянку на задке и смотри. Может коротит где или двиг с приводом уже проржавел.