802 писал(а):Не думаю что часов за 5-6 ты заработаешь 200-300 баксов на основной работе - не платят столько ИТ-шникам.
Сколько мне платят, давай тут не будем обсуждать. Но и 5-6 часовая работа в сервисе (только работа, без стоимости запчастей), не стоит 200-300$.BlackCat писал(а):Сколько мне платят, давай тут не будем обсуждать. Но и 5-6 часовая работа в сервисе (только работа, без стоимости запчастей), не стоит 200-300$.
В сервисах распространены такие понятия как нормочас или стоимость замены детали, что к реальному времени имеет весьма отдаленное отношение.BlackCat писал(а):
Двигатель 1.4 16v - 97 л.с. разгон до 100 - 11 сек. Машина признаная хитом продаж в своем классе в Европе в 2004 г.
Гетс хитом продаж в своем классе в Европе никогда не был802 писал(а):В сервисах распространены такие понятия как нормочас или стоимость замены детали, что к реальному времени имеет весьма отдаленное отношение.
Спасибо, но вообще-то я в курсе.802 писал(а):Кто здесь про помойки-разборки говорил? Я, например, на свою машину покупаю только новые качественные запчасти. Не думаю что часов за 5-6 ты заработаешь 200-300 баксов на основной работе - не платят столько ИТ-шникам. Мне иногда в кайф покрутить гайки - надо как-то разряжаться после "непосильного офисного труда"
Во-первых, и это главное, мне совсем не в кайф "покрутить гайки", а очень даже наоборот;
Во-вторых, обслуживать такой агрегат, как автомобиль, должны, IMHO, специально обученные люди: получать квалификацию автомеханика по какой-то модели мне тоже не хочется;
PS Запчасти, IMHO, должны быть не просто новыми, а оригинальными, либо более качественными.bobby_brown писал(а):Гетс хитом продаж в своем классе в Европе никогда не был
Еще как был. Попробую даже ссылку нарыть, если за давностью лет она не умерла.BlackCat писал(а):bobby_brown писал(а):Гетс хитом продаж в своем классе в Европе никогда не был
Еще как был. Попробую даже ссылку нарыть, если за давностью лет она не умерла.
Честно говоря, вряд-ли.
Скорее всего было написано что-то типа следующего: "В Европе самая продаваемая машина Хундая - Гетц (а в целом по миру - Элантра)."SeaRunner писал(а):
По моим личеным наблюдениям на хороших новых машинах ездят обычно быстрее максимальной разрешенной скорости, превышая ее на 30-40 км/час. Это отнюдь не 250 км/час. Поэтому позволю себе вам не поверить.
.
Зачем передергивать; Я писал "Мне главное ,чтобы перец не мешал мне ездить,бы вежлив и корректен,пускай хоть 250 км в час ездит. ] Может мне написать про 300 км,которые Вы ранее упоминали,пожалуста,не верю SeaRunner писал(а):
Можно. И 160, и 170 можно - машина достаточно устойчива. Только - зачем?
Я знаю. Это ирония была, типа, куда уж супротив "буммера"-то. ВСМ писал(а):SeaRunner писал(а):Можно. И 160, и 170 можно - машина достаточно устойчива. Только - зачем?
Я знаю. Это ирония была, типа, куда уж супротив "буммера"-то.
По секрету говоря, Элантра спроектирована под движок 2.0 литра, а не 1.6, которые к нам преимущественно поставляются, поэтому даже максималка 1.6-литровой переносится вполне комфортно.
Другое дело, что важна не столько максималка, сколько разгон (для законопослушных: с Х кмч до разрешенной скорости) и рулежка, а Элантра все-таки трассовая по своей сути машина - в этом отношении лучше Акцент или Гетц.
Но мы все равно отклоняемся от темы "старая немка vs гарантийная корейка с точки зрения эксплуатации".Наблюдатель писал(а):Зачем передергивать; Я писал "Мне главное ,чтобы перец не мешал мне ездить,бы вежлив и корректен,пускай хоть 250 км в час ездит. ] Может мне написать про 300 км,которые Вы ранее упоминали,пожалуста,не верю
Даже если человек идет 130-150 - он опасен. Ну разве что, он спортсмен-автогонщик или спец. из какой-нибудь экскортной службы президента. И окружающие часто ошибаются в оценке дистанции и скорости такого авто, да и вряд ли большинство водителей справятся со своим авто если что. Аргументировать - вон они аргументы, в изобилии, в виде венков, висят, даже на Мурманке с ее 2-я полосами в каждую сторону и немеряной разделительной полосой.
Но, как бы не был неправ человек, нарушающий скоростной режим - это не повод нарушать правила самому и создавать аварийную ситуацию.
xpo писал(а):Но мы все равно отклоняемся от темы "старая немка vs гарантийная корейка с точки зрения эксплуатации".
Нет тут простого ответа. Уверен, что сможешь выбрать авто в хорошем техническом состоянии и нет предубеждения против б/у - за деньги новой кореянки можно приобрести авто получше. По деньгам, скорее всего, тоже выгоднее получится: б/у авто, наверное, все же больше потребует на обслуживание(что-то сразу надо вложить, что-то уже на подходе, здесь по каждой марке, и даже по каждой модели, своя наука), но новое авто больше потеряет при перепродаже.Цитата:"Замена прокладки клапанной крышки 45?103 евро
Замена клапана маслоотделителя 115 евро
Замена поршневых колец 500?1000 евро
Замена термостата 135 евро
Замена датчика распредвала 94 евро
Замена датчика коленвала 100 евро
Замена расходомера воздуха 400 евро
Замена дроссельной заслонки 345 евро"
блин, народ, да откуда такие цены???aai писал(а):[ Даже если человек идет 130-150 - он опасен. Ну разве что, он спортсмен-автогонщик или спец. из какой-нибудь экскортной службы президента. И окружающие часто ошибаются в оценке дистанции и скорости такого авто, да и вряд ли большинство водителей справятся со своим авто если что. Аргументировать - вон они аргументы, в изобилии, в виде венков, висят, даже на Мурманке с ее 2-я полосами в каждую сторону и немеряной разделительной полосой.
Но, как бы не был неправ человек, нарушающий скоростной режим - это не повод нарушать правила самому и создавать аварийную ситуацию.
.
А Вы знаете,что у нас мало трасс с разрешенной 110,в основном 90,Вы так ездите? По Мурманке редко езжу,в основном московское шоссе,если не забито ,то левый ряд двигается всяк быстрее 120.. Многое еще зависит от состояния машины и ее возможностей,мне не причиняет неудобств свежие иномарки или тщательно приведенные в порядок адекватным владельцем машины(шашечки ,шильдики, и кол-во выхлопных труб не считать) ,но девятка на приличных скоростях причиняет,поскольку кидает ее из стороны в сторону,несмотря на потуги водителя.
У Вас какой автомобиль?aai писал(а):Во-вторых, обслуживать такой агрегат, как автомобиль, должны, IMHO, специально обученные люди
+1
Вот именно это мне и кажется главным! А уж потом - нравиться ковыряться или не нравиться...SeaRunner писал(а):я в целом за германскую систему - 30 км/час в городе -
ну уж нет! Это ты загнул! В городе пусть остается 60-70 !!!
Кстати из-за муд..ов на дорогах, тошнящих даже там, где можно ехать нормально тоже не мало аврий бывает. Например, почему я должен стоять 20 минут, поворачивая с основной дороги налево под мало (по времени) горящую стрелку только из-за того, что какая-то пи..да передо мной о-очень ме-е-дленно (хотя и по правилам) совершает поворот не заботясь о тех кто поворачивает туда же. Ведь последующая машина фактически остается на полосе встречного движения, рискуя железом, водитель испытывает дискомфорт и т.п. Правила нужно соблюдать, но не нужно при этом быть муд..ком и, не взирая на обстановку, соблюдать правила. ведь машину с примыкающей дороги ты тоже можешь ПО ПРАВИЛАМ не пускать в поток, но надо ж и человеком быть.Роман-НН писал(а):SeaRunner писал(а):я в целом за германскую систему - 30 км/час в городе -
ну уж нет! Это ты загнул! В городе пусть остается 60-70 !!!
Кстати из-за муд..ов на дорогах, тошнящих даже там, где можно ехать нормально тоже не мало аврий бывает. Например, почему я должен стоять 20 минут, поворачивая с основной дороги налево под мало (по времени) горящую стрелку только из-за того, что какая-то пи..да передо мной о-очень ме-е-дленно (хотя и по правилам) совершает поворот не заботясь о тех кто поворачивает туда же. Ведь последующая машина фактически остается на полосе встречного движения, рискуя железом, водитель испытывает дискомфорт и т.п. Правила нужно соблюдать, но не нужно при этом быть муд..ком и, не взирая на обстановку, соблюдать правила. ведь машину с примыкающей дороги ты тоже можешь ПО ПРАВИЛАМ не пускать в поток, но надо ж и человеком быть.
+1Наблюдатель писал(а):А Вы знаете,что у нас мало трасс с разрешенной 110,в основном 90,Вы так ездите? По Мурманке редко езжу,в основном московское шоссе,если не забито ,то левый ряд двигается всяк быстрее 120.. Многое еще зависит от состояния машины и ее возможностей,мне не причиняет неудобств свежие иномарки или тщательно приведенные в порядок адекватным владельцем машины(шашечки ,шильдики, и кол-во выхлопных труб не считать) ,но девятка на приличных скоростях причиняет,поскольку кидает ее из стороны в сторону,несмотря на потуги водителя.
У Вас какой автомобиль?
Лично я так не езжу, к сожалению. Пытаюсь, но не получается пока - засыпать начинаю. Но я стараюсь ...
У меня "десятка", но какое это имеет отношение к делу? Что, мерсы с трассы не улетают? Увы улетают, т.к. много слишком от прокладки зависит, несмотря на все современные системы. А к экстренным ситуациям абсолютное большинство совершенно не готово. Вон сегодня, на 28км мурманки тойота на встречку убралась...
Мне лично никто не мешает(ну разве что байкеры - динамика ого-го, а видно их, зачастую, хреново), но регулярно наблюдаю как часто люди ошибаются на трассе: в зеркала не посмотрел или неправильно скорость и дистанцию "летящего" оценил - вот и вылез под него. А сколько обгонов "на авось", на двухполосках, на том же Московском?aai писал(а):Мне лично никто не мешает(ну разве что байкеры - динамика ого-го, а видно их, зачастую, хреново)
Немного OFF! Кстати о мотоциклистах, мопедистах и велосипедистах....
Уже 2 раза было такое: смотришь в правое зеркало, желая перестроиться вправо - никого, только руль начнешь поворачивать - а в зеркале уже кусок какого-то двухколесного друга! Ладно я внимательный, но как же их не давят-то каждый день? Многие еще и фары на своих мотоциклах не включают, хотя им положено...
Ну это так, отступление от темы....Иван_aka_Gaiver писал(а):блин, народ, да откуда такие цены???
С офиц.сервиса наверно ... У меня приятелю, после легкого ДТП(слега крыло помяло), ремонт C-Max'а встал в 60 000р. Хорошо хоть КАСКО рулит. Не думаю, что сервис BMW дешевле.aai писал(а):[
У меня "десятка", но какое это имеет отношение к делу? Что, мерсы с трассы не улетают? Увы улетают, т.к. много слишком от прокладки зависит, несмотря на все современные системы. А к экстренным ситуациям абсолютное большинство совершенно не готово. Вон сегодня, на 28км мурманки тойота на встречку убралась...
Мне лично никто не мешает(ну разве что байкеры - динамика ого-го, а видно их, зачастую, хреново), но регулярно наблюдаю как часто люди ошибаются на трассе: в зеркала не посмотрел или неправильно скорость и дистанцию "летящего" оценил - вот и вылез под него. А сколько обгонов "на авось", на двухполосках, на том же Московском?
Машина имеет значение,где на Тушкане 70-80,там на М3 110-120..,хотя при областных дорогах чаще наооброт.
Для меня самое раздражающее,с чем постоянно сталкиваюсь,это обгоны на закрытых поворотах,вылетает такой перед тобой с удивлением,что откуда здесь машина..достали.SeaRunner писал(а):2 Наблюдатель
> Для меня самое раздражающее,с чем постоянно сталкиваюсь,это обгоны на закрытых поворотах,вылетает такой перед тобой с удивлением,что откуда здесь машина..достали.
А он, как и вы, думает что ПДД можно трактовать как бог на душу положит. Странно что вы удивляетесь...
8-)
Ставьте себе диагноз,окей?
Просто существуют люди,которые не видя опасность,не могут себе представить ,что она есть,ограниченность мышления не является,к сожалению,отказом для получения прав.SeaRunner писал(а):2 Наблюдатель
> Просто существуют люди,которые не видя опасность,не могут себе представить ,что она есть
С этим не могу не согласиться. Практика показывает, что таким людям, в частности, бесполезно объяснять что ограничения скорости на дорогах не просто так придумали.
Ну что же ,видимо я был прав в своем предыдущем сообщении,жаль..