Shes110 писал(а):ЛадаВолга, нафиг. Беспонт.
+1389-й писал(а):Приборная панель - как фасад сарая
Выглядит как на корове седло - ужос
Вообще фотки старые, думаю на приоре будет панель от нового люкса. О цене пока молчат На фотке изображена панель не серийной приоры стопудово.
MaxL писал(а):ЗЫ И стоить наверняка будет дай Бог! Я брал десятку 04/05 за 8700$. Сейчас такая же в этом же салоне стоит 10100$. А приора наверняка будет стоить 12000$. И тогда на Рио или Акцент придется собирать не 12к-13к, а уже 14к-16к.
Машина за 16 месяцев подорожала примерно на 28000р - это много?
Инфляция в России - примерно 1% в месяц.
Иномарки с очередями (Фокус, Логан) вообще находятся вне рыночной экономики - спрос не уравновешен с предложением.Остап Бендер писал(а):ну че вы так сразу... есть же и позитив - руль симпатичный... белые шкалы... небось еще в комплекте будут металлические нашлепки на педали, желтые брызговики и синие писалки... короче выглядит как десятка, обвешання беспонтовым "типа стритрейсерским" пластиковым обвесом...
"свежачок", как новость, так и фотки.
Фотки уж очень старые, с древней-древней выставки.
Есть более свежие и менее помпезные фоты с МИМС 2006, более похожи на серийную модель.Внешне, ИМХО, как новый вариант тюнинга матрёхи, торпеда приятно удивила, только я уверен, что до установки её на серийной модели пройдёт пару-тройку зим, обивка дверей тож радует, панель+руль как на люкс варианте 10-ки.
Eugen77 писал(а):Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с ?Ладой-110? здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более ?тихие? впускной тракт и выпускная система.
Вот это уже интереснее! И модернизация двигателя, если так и будет, тоже впечатляет.
Ну а в остальном, ИМХО, правильней было бы назвать Приору просто рестайлинговой версией ВАЗ 2110. Так по-крайней мере сделал бы любой забугорный автозавод.Цитата:правильней было бы назвать Приору просто рестайлинговой версией ВАЗ 2110
А ее все именно так и называют.Eugen77 писал(а):Мой прогноз 11-12, спрос будет однозначно.
Думаю 11 с ГУР в люксовой комплектации с двигателем 1.8 16V - будет спрос. 12 - климатик и АБС. Готов простить огрехи сборки и отсутствие должного гарантийного обслуживания .
В комплектации с 1.6 16V ИМХО не дороже 10-11 соответственно Meg писал(а):Машина за 16 месяцев подорожала примерно на 28000р - это много?
Инфляция в России - примерно 1% в месяц.
Иномарки с очередями (Фокус, Логан) вообще находятся вне рыночной экономики - спрос не уравновешен с предложением.
Конец мая начало июня:
ВАЗ 21124 - цена 247000 руб
25.10.2006
ВАЗ 21124 - цена 262900 руб. (кстати такая же цена была уже в сентябре)
итого 16 тыр за 5 мес. НЕ ЖИРНО ЛИ?????Meg писал(а):Элекс полюс, СПб.
21114, февраль 2005 - 241000р
21114, октябрь 2006 - 262900р
22тр за 20 месяцев
1. Надо смотреть отпускные цены завода, а не аппетиты конкретного диллера.
2. Цена не каждый день меняется. Так что цифра 5 месяцев неблагонадежна. Может цена еще 5 месяцов до первой даты такая была?
У нас например цену упали прилично у дилеров.
Что касается отпускных цен при рулении москвичами:
21114, Январь 2006 года - 226 030 руб.
21114, с сентября 2006 года - 243 280
Итого за 9 месяцев 17 тысяч.
Для сравнения когда рулил Каданников:
21114, сентябрь 2004 года 217 530
21114, ноябрь 2005 года 221 530
Итого за 1 год и 2 месяца всего 4 тысячи.
Как вам московские аппетиты? Mpak писал(а):Meg писал(а):Машина за 16 месяцев подорожала примерно на 28000р - это много?
Инфляция в России - примерно 1% в месяц.
Иномарки с очередями (Фокус, Логан) вообще находятся вне рыночной экономики - спрос не уравновешен с предложением.
Конец мая начало июня:
ВАЗ 21124 - цена 247000 руб
25.10.2006
ВАЗ 21124 - цена 262900 руб. (кстати такая же цена была уже в сентябре)
итого 16 тыр за 5 мес. НЕ ЖИРНО ЛИ?????
~5 % за 5 месяцев - как инфляция - с "х.я жира не соберешь" Sherhan писал(а):1.8 16V - будет спрос. 12 - климатик и АБС
Думаю можно и за 13 пихать комплектацию "полный фарш" :cool: Ближайший конкурент по цене с двиглом 1.8 это Шевролет Лаччетти - 17к стоит. Остальные с аналогичной моторкой еще дороже.
Как раз 4к списываем на щели между элементами кузова, скрипы и пр. ху..ню свойственную ВАЗам.