Какие шаровые поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: -=Wizard3=-Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 12:17
а как вам "Белебеевский завод автокомпонент"?
#52:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 17:57
Поставил шаровые опора "За рулем" через 18 тясяч обе заскрипели, а левая начала стучать. Самое обидное, что после замены еще и сход развал нужно делать((((
Сейчас поставил KRAFT, проехал 2000,пока нормально.

#53:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 19:01
Трек спорт 3тык полет нормальный
#54:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 21:16
О!...нифига пробеги...3 тыщщи..пять!

у меня тоже пять...лет назад
ROFL

поставил шаровые...ща даже вспомнить не могу какой фирмы....то ли Трек...то ли За рулем...вроде Трек...пыльники самые обычные по двадцатке за штуку...пробегу под 70 тык на них...на ТО на поворотных столах никаких люфтов не обнаружили, а вертехали изрядно!

на днях буду вот стоечки передние-задние менять...опорники там....втулочки-шарнирчики....посмотрим что там с шаровыми... Wink

#55:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 22:25
Граждане рекламирующие палево под название "Трек" - застрелите себя в мозг.
#56:  Автор: WinnerОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 23:03
Bosch21124 писал(а):

поставил приоровскую, пыльник там немного другой, посмотрим сколько проходит


Не бывает Приоровских шаровых. На Приоре установлены следующие комплектующие: 21080-2904185-01 - палец шаровой и 21100-2904070-00 - чехол защитный (см. "Каталог деталей и сборочных единиц. ОАО АВТОВАЗ. Lada Priora").

Как я ненавижу "безграмотных" продавцов.

#57:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 10:25
Подскажите, сейчас пробег где-то 47000, стоит менять шаровые? Стоят заводские еще не менял, просто буду делать сцепление и сразу хотел бы
#58:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 14:32
после долгих споров так и никчему не пришли...
ТРЭК - г@$но, Белмаг - нинайдешь, неруское палево тож не покупать...
остаеца застрелица! lol1
Так что брать?

#59:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 18:47
Шаровые лучше всего заводские.После смены заводских уже нету разницы какие ставить.Всеравно долго не служат.
#60:  Автор: AgskipОткуда: у вас руки растут? (г.Миасс) СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 20:10
Я сам из Миасса, и знаю что делает ТРЭК,Надежда,Автореал,Кедр.....если честно, то ТРЭК из этого всего лучше, но тоже как повезет!
Лично я взял Белмаг проехал уже 25 тыщ, полет нормальный!

#61:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 21:14
cugra писал(а):

БЕЛМАГ или ТРЕК! И без вариантов!


согласен. Ставил только белмаг. И шаровые и рулевые. Шаровые уже 50 тыщ прошли с момента последней замены. Не скажу что как новые, но до замены им еще далеко. и рулевые еще живее всех живых.

#62:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 21:15
Vlad B писал(а):

Граждане рекламирующие палево под название "Трек" - застрелите себя в мозг.



ROFL ROFL ROFL ROFL

#63:  Автор: pooh112Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 21:18
wasd писал(а):

Шаровые лучше всего заводские.После смены заводских уже нету разницы какие ставить.Всеравно долго не служат.


Ой не надо тут восхвалять заводские детали. У меня заводские шаровые пробежали 18 тыщ и застучали хором с рулевыми. Сцепление тоже после 18 тыщ померло, так что раз на раз не приходится...

#64:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 21:29
maxxic писал(а):

ТРЭК - г@$но, Белмаг - нинайдешь, неруское палево тож не покупать...



Хорошо что живу в Башкирии, с Белмагом проблем нет

#65:  Автор: kukushonok СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 21:59
поделюсь :
ставил трек просто трек отходили около 90 т.км после застучали
потом поставил "белебей" очень скоро даже затрудняюсь как заскрипела левая поменял на трек чемпион пока нормально где-то 10000.........посмотрим.
кто-то ляпнул про развал после смены шаровых ОПОМНИТЕСЬ!!! так мы будем на развал гонять после каждой заправки бензином!!!

#66:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 02:21
kukushonok писал(а):

поделюсь :
ставил трек просто трек отходили около 90 т.км после застучали
потом поставил "белебей" очень скоро даже затрудняюсь как заскрипела левая поменял на трек чемпион пока нормально где-то 10000.........посмотрим.
кто-то ляпнул про развал после смены шаровых ОПОМНИТЕСЬ!!! так мы будем на развал гонять после каждой заправки бензином!!!




Что значит ляпнул??? Разве при замене шаровых опор углы установки колес не нарушаются????

#67:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 10:16
после замены шаровых - не нарушается с/р Smile после замены рулевых наконечников - нарушается с/р
#68:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 10:49
Kiseloff писал(а):

Ганс писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

БелМаг рулит supercool


+1
поставил себе правую тыщ 40 назад...все гут. Когда помрут ( какая нить из двух) - поставлю этой конторы :

ибо рулевые наконечники мне понравились.


гарантия пробега 100000 заездов (один заезд 402 метра) ROFL
хотел такие купить, но так в Екатеринбурге их и не нашел.

rlzz хы эт получаеца они смерти своей не увидят?)) двиг быстрей рассыпетца

#69:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 11:09
какие конфеты вкуснее, шоколадные прямоугольные или шоколадные круглые?

напоминает именно такой вопрос...

По мне - Трек (убейтесь сами Smile), Кедр, Надежда.. То есть то, что не "палево" могу достать.
С ОТК с завода...

Возить палево не выгодно просто.

Землякам с Миасса привет, кстати...

Белмаг не впечатлил...

На вкус и цвет товарищей нет, спорить можно до уср... морговкина заговенья...

#70:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:18
S. Volk писал(а):

Белмаг не впечатлил...



А им не надо впечатляться, его ставить надо. ROFL

#71:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 21:44
Белмаг ИМХО оптимально
Его даже на ВАЗе уже два года ставят серийно

#72:  Автор: AgskipОткуда: у вас руки растут? (г.Миасс) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 00:09
ну то что на вазе ставят серийно.. это не показатель)
#73:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 14:20
я чот в магазинах БелМаг - не найду никак... nea наверное придеца ТРЭГ ставить... Pardon
#74:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 16:05
Выбирал сегодня шаровые..в наличии За рулем, Белмаг стандартные, Белмаг Фаворит стандартные, Белмаг конвейерные усиленные, Белмаг Фаворит Усиленные, Кедр Спорт...ну и мпорт...
Трэк что-то не нашел...

импорт отмел сразу..все остальные шаровые пальцы сдвигаются усилием рук...из штампосварных корпусов наиболее тугие были За рулем (Белебеевский завод)...Не смог свернуть Белмаг Фаворит усиленные...но в наличии был только один шаровый палец...
Выбрал конвейерные усиленные..одну свернул с трудом чуть-чуть..другую не смог

посмотрим...наклейка обещает 3 года и 60 тык

прежним Трэком более чем доволен

#75:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 22:57
moonchild писал(а):

импорт отмел сразу..все остальные шаровые пальцы сдвигаются усилием рук...


А почему отмел? Просто я все поглядываю на наконечники и шаровые Lukas. И что это за методика проверки усилием рук - можно поподробнее Pardon ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU