S@M писал(а):Забить. Если напрягает -"отсосать" через щуп (кембрик подлиннее + клизма или шприц).
У блин... Вспоминаю я, как это весело... Особенно весоло стало, когда от горячего масла у шприца поршень выдернулся, т.к. фиксатор роль свою не сыграл... Как было тепло и кайфово потом все отмывать и оттирать... 8-)Serduk писал(а):Главное чтобы сальники были нормальными а то могут потечь.
В смысле через сальники выдавит излишек масла и все. больше течь не будет.jungle писал(а):да ниче не будет
излишки выгорят и все.
хрен они выгорят. мне на ТО - 3 залили масла по самое небалуйся(т.е. гораздо выше MAX) за 1500 км ничего не испарилось. Ездил в сервис по гарантии заодно попросил чтоб уровень масла привели в нормальное состояниеAnton Chehov писал(а):
хрен они выгорят. мне на ТО - 3 залили масла по самое небалуйся(т.е. гораздо выше MAX) за 1500 км ничего не испарилось.
а двигатель не потел?Ser_g писал(а):Перелил масло выше уровня милиметров на 5. Теперь вот думаю излишек как-нибудь слить или так ездить.
Вообщето хорошего мало! Лучше чтоб немного до "мах" не доходил при холодном движке! А насчет испарения лишнего масла - ФИГНЯ!!! Будет выбивать из самых не подходящих мест!Ser_g писал(а):Перелил масло выше уровня милиметров на 5. Теперь вот думаю излишек как-нибудь слить или так ездить.
Заехать на маслосменку - там щупом за пару сек отсосут недорого