OlegSH писал(а):Может кто нить имел опыт снятия тонировки? Интересует такой вопрос: Если буду снимать с заднего стекла, оборвутся нити обогревателя или нет? А то ночью ездить сплошной дискомфорт, особенно сдаваться назад.
Всё зависит от плёнки и умения её сдирать. Если правильная американка, и руки то же не кривые, то сдирается без проблем. Если опыта нет, то подъедь в приличный сервис по тонировке и попроси их ободрать. Так же поговори с тонировщиками на тему сохранения обогрева стекла.Mixa писал(а):Видел как снимают, подрывают уголок и греют пленку промышленным феном, слазит легко, но только клей на стекле остается, потом его смывают средством похожим на бытовой (ЧИСТЫЙ) бензин (по запаху).
Бензином, как и другими растворителями, можно долго гонять клей по стеклу. Правильные тонировщики используют ФЭИРИ или КАПЛЮ.UDima писал(а):Правильные тонировщики используют ФЭИРИ или КАПЛЮ.
Я снимал Мистером Мускулом Karakurt80 писал(а):UDima писал(а):Правильные тонировщики используют ФЭИРИ или КАПЛЮ.
Я снимал Мистером Мускулом
Им дороже обычной бутылки фэри хватает на туеву хучу стёкол.
Главное, чтобы клей не растворялся, а сворачивался и не лип.UDima писал(а):Правильные тонировщики используют ФЭИРИ или КАПЛЮ
Karakurt80 писал(а):Я снимал Мистером Мускулом
Мля, а я с передних лезвием клей соскабливал :ooo: . Упарился...