[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Манагер куле, на массу вешай. [Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.SS 220 писал(а):Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.
Поменять диодный мост не? Vlad B писал(а):
Поменять диодный мост не?
Так со стоковым регулятором нормально было, только напряжение 13.6-13.8. С Бошевским аккумом прошлой зимой помучился.Vlad B писал(а):[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Манагер куле, на массу вешай.
так и там и там масса, где более электротехнически правильно что ли?))urman писал(а):У меня меряю на заведённой авто при вкл свете .печке и т.д. 13.6в ... я решил поменять РН .. поставил новое и чудо 14.08 в Поездил пару дней тестером меряю на АКБ опять также 13.6В и самое интересное при всех вкл потребителях и когда всё выкл все равно 13.6В
Что это значить?
зачем хочу больше зарядки-- зима уже и плюс работа в такси ( две рации. два усилителя) вроде как надо бы хотя бы 14в
Попробуй померять акб на холодной машинке так как РН имеет термокомпенсацию с прогревом генератора напряжение понижается-решение установка диода шотки в разрыв массы РН будет примерно 14,2-14,3в при +10-0 градусах SS 220 писал(а):[Manager] писал(а):я трехуровневый (энергомашевский) прикрутил корпусом к минусу акб, это правильно? или лучше к абсорберу на шпильку?
Я свой тоже на аккум кинул, вроде норм, но зараза иногда подсветка пульсирует на холостых, темы полистал, проблема часто встречается, а вот как это устранить, я что-то не нашел.
Короче РН на аккуме не прижился, почему то мерцание света только прогрессировало. Перенес его на кузов и о чудо, мерцание прошло и напряжение перестало прыгать, а то временами за 15В зашкаливало. Видимо или все же масса на клемме не ахти, или близость аккума влияет.куда луПобедитель Четверга писал(а):есть у меня имхо, что да
и опять таки имхо, что зависит от контакта с массой регулятора
посоветуй куда лучше на массу кинуть РН?