Трехуровневый регулятор напряжения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 19:43
на заглушенном имхо!

SANEK
там работы 5 минут

#152:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:03
CougaR 111 писал(а):


SANEK
там работы 5 минут

Только "-" клемму с аккумулятора скинь.

#153:  Автор: Alex63/63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:04
Парни подскажите где в Москве(желательно в центре)купить этот чудо регулятор?А то в четверг буду в столице,а времени в обрез.Зараннее спасибо!
#154:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:32
Alex63/63 писал(а):

Парни подскажите где в Москве(желательно в центре)купить этот чудо регулятор?А то в четверг буду в столице,а времени в обрез.Зараннее спасибо!



В АВТО-49, стоит 230-237р. Клемму с аккумулятора обязательно снимать перед установкой.

#155:  Автор: Alex ShirshikovОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 15:02
capt102 писал(а):

Кстати, уважаемые, а Вы не проясните, указанные пороги 13.6, 14.2 и 14.7 это в каком состоянии авто - на холодную до прогрева или после прогрева, на хх или на 2тыс. оборотах?
Тоже озабочен покупкой такой приблудой, жаль нет у нас в Воронеже, но т.к. у меня на штате на холодную порядка 14.2В, а на прогретой 13.8, то на каком положении он мне даст выигрыш хотя бы 0.3В? Хотелось бы.


У нас в Воронеже эта штука есть и продается по крайней мере в двух магазинах БИ-БИ и Легис-Авто. Себе думал такую поставить но так и не решился. Стоит 200-250 р

#156:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 16:09
Alex Shirshikov писал(а):

У нас в Воронеже эта штука есть и продается по крайней мере в двух магазинах БИ-БИ и Легис-Авто. Себе думал такую поставить но так и не решился. Стоит 200-250 р


А оно к вам есть вообще?

#157:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:14
Alex Shirshikov писал(а):

capt102 писал(а):

Кстати, уважаемые, а Вы не проясните, указанные пороги 13.6, 14.2 и 14.7 это в каком состоянии авто - на холодную до прогрева или после прогрева, на хх или на 2тыс. оборотах?
Тоже озабочен покупкой такой приблудой, жаль нет у нас в Воронеже, но т.к. у меня на штате на холодную порядка 14.2В, а на прогретой 13.8, то на каком положении он мне даст выигрыш хотя бы 0.3В? Хотелось бы.


У нас в Воронеже эта штука есть и продается по крайней мере в двух магазинах БИ-БИ и Легис-Авто. Себе думал такую поставить но так и не решился. Стоит 200-250 р



Пасиб, уже давно нашел, поставил, пока радуюсь, 14.3-14.4 стабильно при любом прогреве.

#158:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 12:15
Кстати, а где этот БИ-БИ? Первый раз слышу
#159:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 11:58
Ребята сработали не то что очень оперативно, но позитивная реакция на спрос радует.
Баннер про трехуровневый регулятор сверху и интернет-магазин у них на сайте. Заказ в по почте. Вобщем все кто облизывался в регионах - вперед!

#160:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 12:11
max_tr6 писал(а):

Ребята сработали не то что очень оперативно, но позитивная реакция на спрос радует.
Баннер про трехуровневый регулятор сверху и интернет-магазин у них на сайте. Заказ в по почте. Вобщем все кто облизывался в регионах - вперед!



Very Happy , ну и пральна, а то народ заморачивается где купить- где купить?

#161:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 13:05
capt102 писал(а):

, ну и пральна, а то народ заморачивается где купить- где купить?



У них там только опт от упаковки.

#162:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 14:02
Vlad B писал(а):

capt102 писал(а):

, ну и пральна, а то народ заморачивается где купить- где купить?



У них там только опт от упаковки.



Very Happy

#163:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 22:02
Загорелся идеей и купил себе трёхуровневый девайс у дилера. Не понравилось, что брал последний и что на корпусе таблетки была ржавчина со стороны ножек, явно остатки кислотного флюса. Приехал домой, проверил по методике из мурзилки - мёртвый. Сдал в магаз, забрал свои 260р. и проездил ещё месяц, пока не прочитал совет по установке в цепь массы РН диода 2Д219 (автору отдельное спасибо!)
В выходные купил за червонец 2 шт. и имплантировал один из них в гену. Диод на радиаторе установил справа от двига, в районе шпилек под адсорбер. Дополнительно установил шунтирующий выключатель. В качестве массы использовал отдельный провод, прикрученный через наконечник к корпусу гены.
Итого: с включенным диодом 14.2-14.7 , штатный режим 13.6-14.1

#164:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2006 22:37
Boriskin писал(а):

и не вздумай покупать белоруский, они левые
ищи самарский
мне ети диодные мосты все нервы выматали
сделал недавно, рад как слон:)

у тебя нет самовозбуждения гены, а когда газу даёшь оно появляется
пробиты диоды



А у меня с завода на машине стоит белорусский =( В чем левость их заключается? У меня вот посвистывает немного, причем уже давно, тысяч 7-8... Видимо подшипник.

#165:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 10:32
Цитирую мурзилку:
Напряжение на исправном, полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6?13,2 В (потребители выключены, двигатель остановлен). Напряжение, вырабатываемое генератором ? 13,2?14,7 В. На холостом ходу при включенных потребителях оно может быть несколько ниже.

Я так понимаю, если АКБ выдает от 12.6 и выше, а генератор от 13.2 без потребителей, то все ОК ?

#166:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:19
dvch писал(а):

Цитирую мурзилку:
Напряжение на исправном, полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6?13,2 В (потребители выключены, двигатель остановлен). Напряжение, вырабатываемое генератором ? 13,2?14,7 В. На холостом ходу при включенных потребителях оно может быть несколько ниже.

Я так понимаю, если АКБ выдает от 12.6 и выше, а генератор от 13.2 без потребителей, то все ОК ?



Да ок, то ок, вот только акб не будет подзаряжаться Smile

#167:  Автор: lada2112 СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:25
вот и реклама вверху Smile))
что думаете, нормальный?

#168:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 11:33
Chaves писал(а):

Загорелся идеей и купил себе трёхуровневый девайс у дилера. Не понравилось, что брал последний и что на корпусе таблетки была ржавчина со стороны ножек, явно остатки кислотного флюса. Приехал домой, проверил по методике из мурзилки - мёртвый. Сдал в магаз, забрал свои 260р. и проездил ещё месяц, пока не прочитал совет по установке в цепь массы РН диода 2Д219 (автору отдельное спасибо!)

В выходные купил за червонец 2 шт. и имплантировал один из них в гену. Диод на радиаторе установил справа от двига, в районе шпилек под адсорбер. Дополнительно установил шунтирующий выключатель. В качестве массы использовал отдельный провод, прикрученный через наконечник к корпусу гены.

Итого: с включенным диодом 14.2-14.7 , штатный режим 13.6-14.1



Дай фото всех манипуляций плиз.

#169:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 13:13
Vlad B писал(а):

У них там только опт от упаковки.


Заказал себе и знакомому 2 шт., менеджер уже связался по мылу, вроде пока без проблем...

#170:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2006 14:24
Цитата:

Дай фото всех манипуляций плиз.


Когда делал, на фотик процесс не снимал.
Выполняется всё предельно просто. Полностью согласен с автором идеи, что диод надо ставить в цепь массы - так надёжней. Особое внимание- обеспечению надёжного контакта с геной. Я в нижнем креплении гены просверлил отверстие, нарезал резьбу М6 и прикрутил болтом через наконечник провод .

#171:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:13
Сгорел у меня ентот нехороший человек трехуровневый регулятор. Поставил около 2х месяцев назад, напряжение зарядки и впрямь было больше 14В с потребителями (выше чем на штатном). Сгорел прям на ходу ( в пробке), загорелась лампочка на приборке.
#172:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2006 15:22
Chaves
колись быстренько куды второй диод дел?
Пропил? Smile

#173:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 12:39
capt102 писал(а):

dvch писал(а):

Цитирую мурзилку:
Напряжение на исправном, полностью заряженном аккумуляторе должно составлять 12,6?13,2 В (потребители выключены, двигатель остановлен). Напряжение, вырабатываемое генератором ? 13,2?14,7 В. На холостом ходу при включенных потребителях оно может быть несколько ниже.

Я так понимаю, если АКБ выдает от 12.6 и выше, а генератор от 13.2 без потребителей, то все ОК ?



Да ок, то ок, вот только акб не будет подзаряжаться Smile



Почему не будет заряжаться? Какое напряжение нужно для зрядки обычной АКБ?
Походу и у меня начались проблемы, недавно установил МК X11 с тестом АКБ, тест выдал 13.6В, вроде нормально,
вчера словил аварийное сообщение "Низкое напряжение АКБ" 11.4В кажись, повырубал все лишнее (печку, обогрев зеркал и заднего стекла) напряжение выровнилось.. потом опять все включил, больше не падало так низко.. держится в районе 13В

Утром заряд АКБ был 12.6В Что ж быдет, когда морозы начнуться?
Чо делать?

#174:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 13:48
dvch писал(а):

capt102 писал(а):

Да ок, то ок, вот только акб не будет подзаряжаться Smile



Почему не будет заряжаться? Какое напряжение нужно для зрядки обычной АКБ?
Походу и у меня начались проблемы, недавно установил МК X11 с тестом АКБ, тест выдал 13.6В, вроде нормально,
вчера словил аварийное сообщение "Низкое напряжение АКБ" 11.4В кажись, повырубал все лишнее (печку, обогрев зеркал и заднего стекла) напряжение выровнилось.. потом опять все включил, больше не падало так низко.. держится в районе 13В



Ну попробуйте на внешней зарядки аккума выставить напряжение +13.6В и проконтролируйте ток заряда, он довольно быстро (в зависимости от степени заряженности аккума) упадет почти до нуля, при этом проконтролируйте подъем плотности электролита, который будет довольно незначительный (опять же в завис-ти от степени первичной заряженности), дальше заряд идти уже не будет, для заряда нужно некоторое превышение зарядного напряжения над ЭДС батареи, чем оно выше, тем больше ток, но переборщить тоже нельзя - вредно для акб. А если учесть, что напруга в процессе работы ещё и проседает, то заряд будет очень маленький, ну будет батарея заряжена на 30-50%, это хорошо? особенно в мороз?

dvch писал(а):

Утром заряд АКБ был 12.6В Что ж быдет, когда морозы начнуться? Чо делать?



Проверить затяжку силовых масс, затем зарядить аккум внешним зарядником, проконтролировать плотность, поставить трехуровник и наслаждаться 8-)
Поменять масло на более жидкое и движку будет полегче пускаться, до кучи прикупить комплект свечей.

#175:  Автор: ChavesОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2006 23:42
Вадя писал(а):

Chaves
колись быстренько куды второй диод дел?
Пропил? Smile


Второй хочу отцу в 9-ку имплантировать, лежит пока.
Был бы мешок, наверное прокутил бы точно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU