Трехуровневый регулятор напряжения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#601:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 23:02
Serg_x писал(а):

ortodox писал(а):

kalugin писал(а):

выходной транзистор КТ829А


Действительно отстой.
Все производители РН давно перешли на полевые транзисторы MOSFET , :


Переход коллектор-эмиттер в открытом состоянии дает просадку 0.1-0.2В.
У полевиков это падение примерно в 10 раз меньше..




Это у кого же из мощных биполярников такие "замечательные" характеристики??? Военная приемка отдыхает. У КТ829 порядка 1.1 - 1,3 вольта.
У полевиков MOSFET этот параметр обычно в Омах выражают, напр 0.1 Ома у средненьких, а бывает еще и поменьше. При токе возбуждения 4-5А где-то ).1- 0,5 В и будет
И про динамическое рассеяние мощности забывать не стоит, регулятор ведь в ШИМ режиме работат

#602:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 19:52
133 писал(а):

newudu писал(а):

То есть у меня сейчас на гене неисправный регулятор или что ?


не факт supercool

предположил что слабая масса на корпус , сделал отдельный толстый хороший провод , ничего не изменилось . Подскажите что и как делать еще?

#603:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 22:30
newudu писал(а):

Подскажите что и как делать еще?


БК может врать , поєтому - мерять мультиметром на клеммах гены и АКБ с нагрузкой и без , результаты - сюда.

#604:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:09
Ну в общем от поисков ненадежного трехуровневого регулятора я отказался, решил вкрячивать диод в штатный регулятор.
Менял стекла на фарах, мыл внутренности, малость прибрался в моторном отсеке, ну и заодно разобрал/почистил/вытер насухо все массы и плюсовые контакты гены и АКБ.

Завел, и офигел от эффекта - двигатель перестал троить на холодную - раньше подтраивал при температуре ниже 40-50 градусов, напряжение на АКБ 13.6 сразу после запуска, за пару секунд выросло до 13.86 и так и держалось в районе 13.9, при подгазовках поднимается до 14.2-14.8, со всеми нагрузками (свет+музыка+аварийка+обогрев заднего стекла и зеркал + вентилятор) 13.2

При проверке фар сгорели ВСЕ ЧЕТЫРЕ лампы Osram Silverstar +50%, до этого прослужившие несколько лет... и одна из двух Osram AllSeason +30% в ПТФ. Вот так-то вот... а я считал их долговечными, а оказывается просто было низкое напряжение.

так что вывод - колхоз в топку, наука о контактах рулит.

#605:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 12:30
МаксимS писал(а):

Serg_x писал(а):

ortodox писал(а):

kalugin писал(а):

выходной транзистор КТ829А


Действительно отстой.
Все производители РН давно перешли на полевые транзисторы MOSFET , :


Переход коллектор-эмиттер в открытом состоянии дает просадку 0.1-0.2В.
У полевиков это падение примерно в 10 раз меньше..




Это у кого же из мощных биполярников такие "замечательные" характеристики??? Военная приемка отдыхает. У КТ829 порядка 1.1 - 1,3 вольта.
У полевиков MOSFET этот параметр обычно в Омах выражают, напр 0.1 Ома у средненьких, а бывает еще и поменьше. При токе возбуждения 4-5А где-то ).1- 0,5 В и будет
И про динамическое рассеяние мощности забывать не стоит, регулятор ведь в ШИМ режиме работат


Они и работают на разные токи.

=0.2..0.3В при 5А.

А у этого БП максимальный ток - 0.5 А.

Что не мешает ему иметь меньшую просадку, нежели хваленые "военки" времен моей бабушки. Я не спорю об их надежности - я напоминаю о прогрессе.
Еще есть так называемые гибридные транзисторы на основе сверхпроводников. Они имеют просадку 0.5В при токах в сотни ампер. Лет 40 назад о таком только мечтали. Да нет... даже и не мечтали.

Для самоделкина использование транзистора за 10 руб или за 20 - это не принципиально, а для производителя - дело другое. Нечего тут обсуждать и спорить.

Для себя мы конечно выберем лучшее.

#606:  Автор: newuduОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 07:14
На счет истории о перегоревших лампочках . Получается от того что напряжение поднялось лампы то сгорели? И они что все в раз сгорели или как?
#607:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 09:46
newudu
да, поставил фары, включил ближний, пошел смотреть - горят только габариты. Включил дальний - горят только габариты. Включил ПТФ - горит одна. Облазил проводку, предохранители - все цело (ну не пришло в голову мысли, что разом все 4 лампы могут сгореть)

#608:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:20
Всем привет. Нужна схема этого регулятора. Мне друган дал такой регулятор, но в нет отсутствует один элемент(конденсатор или резистор... вот я не зная какой номинал)
#609:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:31
agend
Этот регулятор - коробочка с двумя клеммами - и все.

#610:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 20:34
у меня аналогично. меня устраивает. аккум успевает до 13 зарядится
#611:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 09:43

на данной фотке у регулятора отсутсвует один чип элемент. Если кому не трудно посмотрите номинал на своём.Без него он выдает 8.5в

I Сообщение модератора
Роман Торопов ©:Бири правильные ссылки с radikal.ru
нажав на ссылку "получить ссылки", там
скопировать:
9.BBCode, строчные буквы: превью - увеличение по клику.

А на сам радикал выкладывать картинку крупнее, чтобы можно было что то увидеть

#612:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 11:43
Производитель трехуровневых регуляторов
разместил на своем сайте информацию
о начале производства улучшенных моделей

www.12v.ru

#613:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 11:49
ia19
спасибо. теперь надо полгодика помониторить сайты на предмет отзывов об этих новых регуляторах напряжения. Дабы узнать какие в новой версии новые косяки Sad я в новости не увидел информации о решении проблем с выходом их из строя и зашкаливанием напряжения. Провод в гофре, щетки, тумблер - я вот как раз не встречал жалоб на эти узлы.

#614:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 13:13

#615:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 14:47
Мужики всем привет вот и я заморочился на эту тему купил себе тестер и начал проверять свою электрику гена стоит ЭЛТРА 5102.3771 и бортовой комп ГАММА 212 Т ,АКБ Электро источник Саратов 55 , тачка 2007 года сентябрь .
Сегодня вышол в гараж и понеслась подсоединяю тестер к клемам показует 12.3 АКБ, заряжал три недели назад малым током полторы сутки плотность везде 1.25 так как климат у наз жаркий и мурзилка пишет что это супер.
Включаю зажиганиен комп показует 11.6 а на тесторе 12.3 комп врет , срабатывает бензонасос ток на тесторе 12.15 , завожу ток на б.к проседает до 10.5 и встает 13.7-13.8, на тесторе 13.87 , мотор прогретый до 40 градусов , включаю постепенно все потребители , включил все печку 4 положение , обогрев, противотуманки перед зад , ближний ксенон 55v , дальний, музу усь саб ,на компе напруга 12.7-12.9 на тесторе 13.3-13.4 опять комп врет.
Вот собственно вопрос кому верить компу или тестеру , почему заморочился по этому вопросу то что на б.к заниженые цифры и думал что АКБ не заряжаеться .
Подскажите плиз у меня все в порядке с электрикой или чтото не так .
Да и какой трех уровневый регулятор подходит на моего генчика , просто хочу чтоб АКБ заряжался более плотней , СПАСИБО .

#616:  Автор: ia19 СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 16:18
Верить надо тому что на АКБ пока до компа дойдет
исказится значение однозначно (и комп тут ни при чем)
На этот генератор нужен трехуровневый 67.3702-04

#617:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 17:05
у меня стоит 80а/ч тоже надо трехуровневый?
#618:  Автор: TrueОткуда: Украина , Аккерман возле ОДЕССЫ СообщениеДобавлено: 22 Июля 2009 17:09
ia19
Спасибо в нете нашол теперь буду у себя в городе искать .
А насчот компа я тоже так думал что он показует напряжение по всей машине . Успокоил gpn

#619:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 09:50
У меня на 99, такой регулятор вышел из строя из за того, что край платы был плохо герметиком залит и резистор (один из резисторов делителя напряжения, который идет к выключателю окислился и его дорожка тоже в результате "отгнила" (на фото agend она справа в середине тоненькая). Но когда переключил регулятор на "минимум", все заработало, на минимуме, естественно.
Чинил так: аккуратно счистил силикон в месте расположения этого резистора, припаял новый, такой же по номиналу, он был виден на корпусе. Покрыл эту часть платы с деталями нитролаком. Восстановил дорожку куском провода. Потом собрал все на место в корпус и залил белым отечественным безкислотным автогерметиком.

Да и еще, у свежекупленного регулятора, как ни странно, крышка очень легко снялась, просто слегка поддел отверткой. Приклеивайте ее на герметик тоже. Выводы выключателя можно тоже помазать. Я думаю, что если нет герметика, можно просто все внутри литолом промазать, он и тепло не плохо проводит, и влаге не даст шансов.

#620:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 14:58
Romychs
А после скольки тыщь у тебя он вышел из строя? Просто я тоже себе поставил регулятор 67.3702,ничего не герметезировал(а надо было?),а генератор у меня 90А,вот терь прочтя все обсуждения не знаю на долго ли его хватит? Pardon

#621:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 15:35
Тут, наверное не от пробег зависит, а от климата. Ставил весной, а сломался в начале зимы. Видать осенние дожди и слякоть его доканали, хотя там и не мокро то особо, защита на днище стоит. После починки вот уже больше полугода работает.

Никто ведь на такую неисправность не жаловался, может мне такой экземпляр просто попался.

#622:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 16:24
Кто нибудь скинеть фото-или скажет какого номинала был резистор или конденсатор?
#623:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 19:37
agend писал(а):

Кто нибудь скинеть фото-или скажет какого номинала был резистор или конденсатор?


+1 а то мне тоже лень искать Smile

#624:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июля 2009 21:16
эх .. приходиться все самому искать )))

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745&postdays=0&postorder=asc&start=0

#625:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 09:22
видимо не кто не хочет помочь nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 25 из 50
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU