Безконтактные ДПДЗ. Кто юзает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 09:58
ALE][ANDR
rg-45
А вот и фото которое обещал - с процесса сборки безконтактного ДПДЗ Smile

#52:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 10:43
родной Арзамасский откатал 40 тысяч (7 лет) и склеил ласты.
Купил два бесконтактных калужских в оптовой конторе на шоссе энтузиастов по 190 рублей.

Первый проходил 2 тыщи, стал виснуть, в конце концов СЕ (мясорубка и пр) загорелась с ошибкой напряжения ДПДЗ.

Второй, тьфу, тьфу, уже 20 тысяч находил.

#53:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:52
Адрес оптовой конторы в студию!!!Smile
Я покупал рублей по 350...

#54:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 10:06
я покупал себе хохлятский как-то, в чивильной упаковке, все как полагается. Поставил, на ХХ обороты стали плавать. потом обратно родной поставил заводской, 50 тыс, скоро умрет. куплю в этот раз или астро или калужский, с ними правда напряг, почти нигде нет
#55:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 10:24
Ник0лай писал(а):

Адрес оптовой конторы в студию!!!Smile
Я покупал рублей по 350...



Где-то на 1-ой Владимирской. Сейчас ищю точнее. Wink

#56:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2011 23:51
почитал древнюю статью "зарулем" http://www.zr.ru/articles/44140
1. ООО фирма "Астро", Пенза
Два датчика померли довольно быстро - один вообще не потреблял ток, у второго отказал пружинный механизм. Третий продержался до конца, но линейность величиной 6,1% сводит на нет всякие положительные эмоции.
Вывод; покупкой не довольны.
2. Курское ОАО "Счетмаш"
Первый курский датчик заело при температурных испытаниях - виновата пружина. Оставшиеся два дотерпели до конца, однако не линейность одного из них составила 4,76% - это плохо. В обшем, нормальным оказался один из трех! Его и берите, если умудритесь ....
Вывод; покупкой не довольны.
3. ОАО "Автоэлектроника" Калуга.
Единственный бренд, прошедший через испытания без единого замечания. Нелинейность характеристик каждого из трех датчиков не привысила 1,4%, а максимальное отклонение в их показаниях до и после испытаний составило 0,3%. В общем все хорошо.
Вывод; покупкой довольны.

почитал форум:
хвалят производства Калуга, как говорится мнения с журналом сходятся Smile

нашол еще вот такой:
Бесконтактный ДПДЗ 3302.3855 фирмы ВТН (Украина)
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html
вроде как диапазон рабочих температур, -40 .. +125°С

отзывов по нему не каких не нашол, решил поставить себе на пробу.

пока после установки проехался всего один раз температура двигателя поднималась то 95С по БК положение заслонки 0 градусов. глюков пока не заметил ))) за первую поезду с ним )))
из ощущений тока одно, стала меньше дергаться на первой передаче.

#57:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 21:24
Хочу себе такой же поставить. Если успел нормально опробывать его работу отпишись пожалуйста как себя ведет ВТН датчик?
#58:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:45
ну вот словил первые глюки, ВТН датчик после запуска в -39С выдал глюк в зависании открытого дроселя на 2%.
чуть педальку задел стало 0%

#59:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2011 23:40
типо будет мини отчет Smile

холода прошли глюк не повторился сейчас стоит -10С датчик работает отлично.

тут косвено всплыл вопрос а как боротся с тем что а 80%открытия дроселя педаль уирается в обшивку салона и чтоб открыть дросель на 100% надо педаль с силой вжимать в обшивку ?

#60:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 00:02
pavel.bureev писал(а):

надо педаль с силой вжимать в обшивку ?


надо отогнуть педаль,чтоб не упиралась.

#61:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2011 00:28
rg-45 писал(а):

pavel.bureev писал(а):

надо педаль с силой вжимать в обшивку ?


надо отогнуть педаль,чтоб не упиралась.



мнебы совет не помешал в каком месте это лучше деать и как лучше гнуть.
а то еще сломаю чтонибуть (

буду признателен если подскажешь Smile

#62:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2011 20:26
Тоже скоро поеду за ВТНовским ДПДЗ)))
#63:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 10:15
sGarriKs писал(а):

Тоже скоро поеду за ВТНовским ДПДЗ)))


Ну и как? Съездил?

Тоже попробовал бесконтактный от VTN.
Через два месяца (с приходом лета) появились глюки
1. После остановки автомобиля обороты остаются на уровне 920. Достаточно немного нажать на педаль акселератора, обороты приходят в норму.
2. Автомобиль неподвижный, двигатель работает на холостых. Обороты 800-840. Вдруг плавно начинают повышаться до 1000 и также плавно спадают до нормы.
3. После остановки автомобиля обороты холостого хода нестабильные и изменяются циклически с периодичностью примерно в 1 сек от 800 до 920.
Описанная проблема проявляется на горячем двигателе, после того, как двигатель некоторое время поработает на холостом ходу, и именно на неподвижном автомобиле.
Похоже, что на датчик плохо влияет высокая температура.
Такие же проблемы описывают на форуме lkforum.
С VTN мне ответили
Цитата:

Исходя из предоставленного Вами описания, проблема, скорее всего,заключается в плохом контакте общего ("земляного") провода от блокауправления двигателем к группе датчиков, установленных в моторном отсеке
Наши датчики электронного типа, построены на базе микроконтроллера, и болеечувствительны к качеству цепей по сравнению с механическими датчиками.Мы довольно давно серийно выпускаем данные датчики, они прошли испытания в лабораториях автомобильных заводов. На вторичном рынке у большинства потребителей только хорошие отзывы, но есть случаи на некоторых экземплярах авто, когда есть необъяснимые претензии


Все массы зачищены, протянуты, пропаяны. Так что проблема явно не в массах, а из разряда необъяснимых претензий Smile
Поставил обратно контактный Арзамас - никаких проблем, обороты стабильны, не подвисают, спадают намного быстрее после нажатия на акселератор.

З.Ы. РХХ не при делах. Он исправен. Уверен, потому что пробовал с тремя разными.

#64:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 10:48
KIB
Слушай не знаю, может тебе не повезло(левак), я с марта юзаю его, ни каких глюков ваще не было, все стабильно, даже хз че сказать, может мозги его не переваривают, хотя им главное напряжение которое он дает, мне нравится

#65:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2011 12:17
sGarriKs писал(а):

может тебе не повезло(левак),


Не повезло, это точно, но не левак. Покупал через интернет-магазин http://www.vtnshop.ru/index.php?cat=3 (типа официальный от VTN).
sGarriKs писал(а):

может мозги его не переваривают


Либо мозги не переваривают, либо брак.
Сейчас переписываюсь с VTN, посмотрим. что скажут в итоге.
Сейчас вот опять проверял его работу. протянул дополнительную массу от аккума к ЭСУД. Не помогло. Ставлю контактный - все работает как часы.

#66:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 18:49
я с февраля юзаю, глюков было всего 2 или 3, сеня влип на час в пробку. проблем с заскоком оборотов небыло. хотя жара вентелятор молотил почти постоянно с небольшими перерывами.
#67:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2011 11:55
pavel.bureev писал(а):

с февраля юзаю, глюков было всего 2 или 3


У меня тоже глюков первый месяц не наблюдалось. А сейчас подвисание оборотов, затем медленное спадание до нормы, произвольное повышение оборотов. Скорее всего сдох бобик. Обещают на днях заменить. Тогда потестим.

#68:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 18:44
Поменяли мне вчера ДПДЗ безконтактный. Сегодня проверил.
Результат не впечатлил. Если ехать в городском цикле без пробок, то все нормально . Но стоит чуть дольше потыркаться в пробке, когда уже периодически начинает срабатывать карлсон, то начинаются глюки. Они не связаны с моментом срабатывания карлсона.
Симптомы: обороты зависают на 920 или около 1020 (по-разному бывает). Угол при этом на БК 0 градусов.
Вывод сделал следующий - бесконтактный датчик перегревается и начинает глючить электроника. Горячий воздух поднимается от катколлектора, и опа. Не удачная конструкция двигателя - дроссельный узел с ДПДЗ и РХХ висит прямо над катколлектором. Никакая электроника не выдержит.
Снял его нафиг, положил в бардачок как запасной.

#69:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:27
KIB писал(а):

Но стоит чуть дольше потыркаться в пробке, когда уже периодически начинает срабатывать карлсон, то начинаются глюки.


ну это может и с обычным контактным случится. перегревается и хана ему -перестает работать, машина дергается на малом газу
у меня, тот что с конвейра стоял, именно так и глючил
сейчас такой же новый на машине, уже долгое время без проблем

#70:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:49
cullon, с арзамасским контактным никогда такой проблемы не было до сих пор, три года как он у меня трудится. Просто с какого-то перепугу решил купить бесконтактный, и понеслась... Smile
cullon писал(а):

сейчас такой же новый на машине, уже долгое время без проблем


Обычный контактный?

#71:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 19:52
KIB писал(а):

Обычный контактный


ну да, арзамасский в желтой коробочке.

#72:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 20:48
cullon писал(а):

ну да, арзамасский в желтой коробочке.


Ну вот и у меня такой трудится исправно.

#73:  Автор: sGarriKsОткуда: ЕКБ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2011 23:39
KIB
Слушай видимо у меня не глючит потому что нету какколлектора, хотя у pavel.bureev он есть, но глюков у него тоже нету
Pardon

#74:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 13:06
sGarriKs писал(а):

Слушай видимо у меня не глючит потому что нету какколлектора, хотя у pavel.bureev он есть, но глюков у него тоже нету


vst
Вобщем не понятно. Unknown Да ифиг с ним.
Сегодня купил новый Арзамасский (Рикор rlzz ) в блистере, взамен старого. Поставил. Подергивания при езде на малом газу пропали, и никаких глюков, как у VTN, не наблюдается

#75:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 13:25
KIB писал(а):

Арзамасский (Рикор ) в блистере


такой?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU