Свечи BRISK LR15YC SUPER [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свечи BRISK LR15YC SUPER Автор: den863 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:45
Купил согласно рекомендациям с www.autofaq.ru, а также основываясь на упаковке свечей BRISK LR15YC SUPER (блистерная упаковка)

Однако, позже, в другом магазине сказали, что это для бесконтактной системы зажигания, а мне нужны L15YC.

Самое интересное, что на сайте BRISK написано то же L15YC Super, но LR15YS для Silver. Ознакомился с маркировкой свечей. Получается, что R - это всего лишь дополнительный резистор... вроде только для устранения помех радио.....

В общем вопрос - пользовался ли кто этими свечами?
Машина. 21053, двиг. 2103, объем 1451л, мощность 52кВт/72 лс., обычная, контактная система зажигания.

PS. На упаковке еще и 2101 даже указаны, откуда у них в те времена могло быть БСЗ... В общем я в сомнениях Sad Помогите, плз.

#2:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:00
Ты знаешь, что BRISK по мнению большинства людей, в т.ч. занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей (любых) - самые поганые свечи! Ульяновские - и те гораздо лучше! Я конечно могу предположить, что у нас в Калининграде везде только подделки продаются Wink

А бесконтактного зажигания в те времена не было! Зато оно сейчас есть и активно применяется в т.ч. на "копейках".

#3:  Автор: AlexOmskОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:03
Я уже несколько лет покупаю Brisk и никаких нареканий не имею. В мороз и жару нормально.
#4:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:07
А уже два года на свечах другой фирмы езжу и более не покупаю!
#5:  Автор: den863 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:31
Это все здорово. Но товар уже куплен. Я думаю здесь лотерия. И наши могут быть отличными, и импортное плохими.
Вопрос в другом - можно ли именно эти свечи использовать именно с моим авто... ?

И почему не пишут на коробке контактное или бесконтактное зажигание..... Confused

#6:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:41
Пользоваться можно, зазор только отрегулируй.
Если я ошибаюсь, прошу меня поправить уважаемые.

#7:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:50
только Бриск!. у меня проблем с ними нет. щас вот принципиально не меняю- хочу посмотреь скока отходят. 30 тык полет нормальный. зима, поездка в на эльбрус, потом в кабардино-балкарию, потом летом Анапа-абхазия в сентябре Астрахань.. щас выхожу на зиму.. зазор нормальный, нагар одинаковый, цвет одинаковый по всем.. во всем норма
#8:  Автор: den863 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 15:35
Короче, почитал еще инет и нашел, что действительно резистор - это для бесконтактного зажигания.... съездил поменял..... на L15Y
Вот...

PS. Всем откликнувшимся - спасибо.

#9:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 16:08
Я на Бриске 24000км проехал, нареканий не было. Сейчас Денсо поставил, посмотрим.
#10:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:29
у меня бриск без резистора.....

поездил день и поменял на ЭЗ.... так как не тянет на них! почему-то? Sad

#11:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:31
и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...

что то мне со свечами не везет..... Sad Confused

#12:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 20:22
ne_gonshik писал(а):

и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...

что то мне со свечами не везет..... Sad Confused



Я недавно видел комплект NGK за 180 руб - такое только в сказках бывает! Если у тебя подобный - тогда понятно!

Тем, кому повезло с BRISK: скорее всего повезло, и нашли фирменные, а не произведенные якобы по лицензии, но в Калининграде такое практически нереально! Например фирменные BOSCH по 20$ за штуку у нас не найти, зато полно по 60-100 руб., якобы произведенные по лицензии в различных городах России! На них ездить НЕВОЗМОЖНО!

#13:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 00:02
Vicont писал(а):

ne_gonshik писал(а):

и NGK - какое то палево (колбасит двиг после глушения, так как тонкий боковой электрод по моему плохо отводит тепло и перегревается...)...

что то мне со свечами не везет..... Sad Confused



Я недавно видел комплект NGK за 180 руб - такое только в сказках бывает! Если у тебя подобный - тогда понятно!

Тем, кому повезло с BRISK: скорее всего повезло, и нашли фирменные, а не произведенные якобы по лицензии, но в Калининграде такое практически нереально! Например фирменные BOSCH по 20$ за штуку у нас не найти, зато полно по 60-100 руб., якобы произведенные по лицензии в различных городах России! На них ездить НЕВОЗМОЖНО!



200-240... причем все в аккуратных упаковках, все выпилы строго по центру зазоры как один..... Confused

да и все нормально пока не нагреются, а у меня в камере сгорания бедная смесь при езде электроды бееелые..... так что получается калильное..... Sad

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 00:05
ne_gonshik
Ну дык сделай более богатую, т.е. нормальную

#15:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 07:49
При такой смеси свечи мелочовка по сравнению с выпускными клапанами и обшим перегревом (летом в основном) и ещё можно усугубить 98 бензином. Свечной изолятор своего рода индикатор топливной смеси. Иногда полезно делать своевременные выводы.
#16:  Автор: VicontОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 19:26
ne_gonshik писал(а):

200-240...



Это минимальная цена одной шт. фирмовой NGK.

ne_gonshik писал(а):

причем все в аккуратных упаковках, все выпилы строго по центру зазоры как один..... Confused



У нас "паленые" свечи также выглядят! Тока работать нифига не хотят!

lomond писал(а):

При такой смеси свечи мелочовка по сравнению с выпускными клапанами и обшим перегревом (летом в основном) и ещё можно усугубить 98 бензином. Свечной изолятор своего рода индикатор топливной смеси. Иногда полезно делать своевременные выводы.



Абсолютно согласен!

#17:  Автор: fireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 20:55
Vicont писал(а):

Ты знаешь, что BRISK по мнению большинства людей, в т.ч. занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей (любых) - самые поганые свечи! Ульяновские - и те гораздо лучше! Я конечно могу предположить, что у нас в Калининграде везде только подделки продаются Wink

А бесконтактного зажигания в те времена не было! Зато оно сейчас есть и активно применяется в т.ч. на "копейках".


Присоединяюсь...
У меня одна такая свеча просто разобралась...
Решил вывентить, потянул за колпачёк свечного провода и в руках вместе с колпачком оказался сердечник свечи Shocked , т.е. изолятор остался в блоке а внутренность свечи в руках!!! Это после 100км как поставили.
Правда ставили на СТО, но вряд ли могли поламать

#18:  Автор: ChegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 14:20
А я вот поставил себе БРИСК трех электродные, ну нареканий пока нету, но проехал пока 1000 на них.
#19:  Автор: sanek_nauОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:51
Да, бриски разные бывают. У себя храню упаковку, чтоб фигню не купить разную
#20:  Автор: den863 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 12:33
Я по теме писал вопрос в Brisk (c их сайта). Сегодня пришел ответ, что использовать можно:


Good morning,
I apologize for answering in English.
You can use both type of spark plugs L15YC and LR15YC
With best regards
Vopravil Ladislav

> Добрый день!

> Я приобрел для своего автомобиля ВАЗ (LADA/SHIGULI) 21053 с двигателем 2103 свечи BRISK LR15YC Super в блистерной упаковке.
> На упаковке указана моя машина.
>
> Однако позже мне в другом магазине сказали, что это свечи для бесконтактного зажигания. А для обычного (контактного) нужны L15YC.
>
> Подскажите, пожалуйста, могу ли использовать свечи LR15YC для двигателя 2103 с обычной, старой контактной системой зажигания. Двигатель объемом 1.451, 52 кВт.
>
> Спасибо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU