Upgrademan писал(а):Подскажите, как правильно прикуривать машину.
В какой последовательности подсоединять и отсоединять провода к обеим машинам.
Должна ли машина-донор быть заведенной?
Как можно определить знак клеммы, если они не нарисованы или затерты?
А что их определять! Цепляешь от плюса Аккума донора к плюсу своего, от минуса к минусу соответственно.
Ставишь обе машины передками рядом. Цепляешь от донора к пациенту провода. Заводишь донора. Даешь постоять так немного, мож пару минут, чтоб аккум пациента набрал емкость (это в случае если Аккум пациента мертвый). И заводишь пациента, даешь поработать немного на холостых и отсоединяешь провода (отсоединяешь обычно, крокодилы снимаешь с пациента и донора). И в путь S@M писал(а):Всё не по науке. Донора надо заглушить. Иначе два регулятора напряжений навстречу друг другу могут дров наломать у обоих.
Мы не глушили и ничего страшного не было. У пациента аккомул в хламе был вообще. А можно и заглушить донора и заведется, если аккомул не всю емкость растерял. А как два регулятора напряжения начнут конфликтовать?gender-male писал(а):ай-ай-ай, господа офицеры!
1. отсоединяются массы у обеих машин.
2. набрасываются провода (сначала плюсы)
3. донор заводится (от аккумулятора акцептора)
4. пыхтит пару минут
5. отбрасываются провода (сначала минусы)
6. акцептор ставит назад свою массу и уезжает
7. донор набрасывает плюс, включает дальний и только после этого набрасывает минус. (иначе по дохлой батарее шарахнет 50-60 ампер, и это плохо).
Вот не понятно мне получается. В п.7 написано, чтоб донор набрасывал плюс, но не понятно, в каком пунке его снять?
И куда в п.2 набрасываются провода (на клеммы аккумулятора или на клеммы сброшенных проводов) и откуда?Himik писал(а):
...
Донор заведётся на исправном АКБ, потарахтит прогреваясь и заглушившись отдаст АКБ. вы поедете с целой электрикой на машине и без головной боли. А заряда у заводимого в АКБ должно хватить для того, чтобы крутануть горячий двигатель. Ну а коль не хватит - нефиг ехать куда-либо на совсем дохлой машине.
Наколько я понял в данной разрезе обстоятельств:
Донор - это машина с хорошо заряженным аккумулятором, которая может своими силами завестись.
Акцептор - это машина с плохо заряженным аккумулятором, которая не может своими силами завестись и которой для этого требуется помощь донора.
1. Правильно я понял?
Вы написали "..Донор заведётся на исправном АКБ..", т.е. как я понял на своем АКБ.
2. Потом "...потарахтит прогреваясь и заглушившись отдаст АКБ...", т.е. он свой чтоли АКБ отдаст акцептору или донор после того как заведется подключит к себе в сеть аккумулятор акцептора, а потом подзарядив отдаст ему его назад?
Далее "...вы поедете с целой электрикой на машине и без головной боли....".
3. Кто подрузумевается под "вы"? Водитель донора или акцептора?
P.S. Извините за настырность, просто тема интересна 8-)