Новое втягивающее хорошее? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новое втягивающее хорошее? Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:00
Тут такое интересное совпадение произошло... ну не знал я, что когда масло в двиге меняешь и масляный фильтр тоже, то после этого машина не будет заводиться, т.к. втягивающее выходит из строя Smile Smile :-)

Воощем купил и поставил новое Болгарское, вот это:


Старое втягивающее было старого образца со шпильками и длиннее этого почти на 2 сантиметра.

Кто-нить ставил себе такое же как на фото? Как долго с ним ездите, не было ли траблов?

#2:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 18:34
Поставил 2 мес. тому болгарский,только желтого цвета и размером 1 в 1 со старым-нареканий никаких нет,стоит около 400р.
#3:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:25
Да, забыл про цену написать. Старого образца тоже за 400 лежал - пр-во Россия, а этот Болгарский я за 300 купил. И дешевле и интересно, т.к. конструкция другая.
#4:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:28
Прошло два месяца и трындец втягивающему... Вчера вечером сработало раза с пятого, а сегодня утром на первом обороте стартера вырубилось и больше не подавало признаков жизни. Времени не было, т.к. на работу торопился. Залез рукой провести так сказать мануальную диагностику - реле болтается. Думал гайки раскрутились, хотя вроде туго прикручивал. Но потом, прощупав все поподробнее, понял, что корпус реле отвалился от фланца крепления. ХЗ как они были друг к другу прикреплены, наверно сварным швом, может приклеены как-то, но сварки как таковой не заметил, когда покупал.

Воощем сегодня побегу новое покупать и ставить. Предвкушаю уже, как на улице "свежо" и темно будет вечером - все для ремонта :ooo: .

Есть кнешна предположение, может холодной сваркой приклеить... вскрытие покажет. Кстати, а сколько эта "сварка" стоит?

Блин и почему машина ломается когда она ТАК нужна. Завтра много ездить нужно будет. Да и НГ на носу.

З.Ы. после вскрытия сломанного реле отпишу о резалтах.

#5:  Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 15:41
Я недавно тоже втягивающее менял, старого образца, не помню чье. Собрал стартер, проверяю на полу, втягивающее срабатывает не каждый раз! Хорошо что решил сначала проверить, а не сразу ставить на машину. Стал разбираться. Обнаружил, что пятаки не всегда замыкаются. Разобрал втягивающее, вставил с внутренней стороны болтов по шайбе (т.е. чуть "вдавил" пятаки болтов внутрь втягивающего). Собрал стартер. Несколько месяцев полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу).
#6:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 12:37
Всем привет!
С НГ и Рождеством!!!
Воощем 28го декабря купил новое втягивающее, конструкция старого образца, но тоже болгарское.

ремонт производить пришлось на улице в темноте наощуп (фонарика нету) при температуре -17 градусов. Скинул стартер достаточно быстро, сгонял домой, снял старое втягивающее, поставил новое, убежал обратно и промудохался около часа Shocked наощуп что-то очень хреново было обратно ставить, блин надо было болты на которых стартер крепится тоже домой стаскать и почистить от говен, а то на холоде еле их вкрутил обратно.

Воощем как и предполагалось у старого втягивающего корпус отвалился от фланца крепления - сварка екнулась. Sad
Реставрацией так пока и не занимался, ибо праздники...

З,Ы, никогда не думал, что в -17 будет так жарко ремонтировать, наверно горячее словцо помогало Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU