Глупо, но круто. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:35
valm писал(а):

Вообще-то мало двигатель переставить... Еще надо эту перестановку оформить. А это гимор ибо установку впрыскового мотора на копейку придется не только с мусорками согласовывать, но и с дваждыавтомобильным.


а зачем??!! если можно просто с зубилами со сфетофора погонять? Чёриние галаза.... Smile Smile Smile

#52:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 18:30
больше не могу, завязывайте Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
#53:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:55
Сто раз слышал бпйки про то, что в копью ставят начинку от 07 или 06 и она летает :-D

На вопрос ,чёй то она вдруг летает, мне говорили- так она же легче любой другой классики на 200 кг....

Так, что пацаны, не пинайте афтара.... Это типо реально тачка из композита Smile

#54:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:12
<Storm> писал(а):

valm писал(а):

Вообще-то мало двигатель переставить... Еще надо эту перестановку оформить. А это гимор ибо установку впрыскового мотора на копейку придется не только с мусорками согласовывать, но и с дваждыавтомобильным.


а зачем??!! если можно просто с зубилами со сфетофора погонять? Чёриние галаза.... Smile Smile Smile


:-D Smile

#55:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:19
ага, тюнинг из раздела...Черные глааза!
#56:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:49
Не это тунинх отсюда Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116974&postdays=0&postorder=asc&start=0

#57:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:50
Не воспринимать как руководство к действию!!!
#58:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 01:50
Интересно и мост копеечный?
Тогда резвость вполне оправдана!

Автору респект конечно (2 недели ИМХО многовато?), причем если не трогать мост и салон, то можно управиться гораздо быстрее, только немного придутся помозговать с дырками под трубочки и провода к торпеде!
Да еще и фары придется оставить от копья?

Автор ? а рулевую меняли?

Вот для себя вывел "рецепт" грамотного "тюненга" классики (так сказать идеальный и не очень затратный вариант?): расточить двиг (не знаю, вроде возможно) 1,6 до 1,7, в хорошей конторе увеличить степень сжатия путем фрезерования (так что ли) ГБЦ, но не сильно (что то около 9,5 по советам тут на форуме? там даже формулы приводились подсчетов всяких), КПП 5 ступеней и РЗМ либо с ГП 4,3, либо с 4,1, больше момент на колесах, а 5-ти ступка позволит развить скорость за 150 (не по спидометру). Распред вал с бОльшим открытием клапанов (21213 что ли? или как то так, точно не могу утверждать, но смысл думаю ясен, да и есть не эксклюзивные валы точно?).
В идеале хорошо подогнать впускной коллектор, устранить нестыковки (кажется это уже дорого), конечно мудрить с фильтром воздушным, может стоит ставить грамотный прямоток.
Для инжекторов стоит оптимизировать программу на мощность (при этом всем расход вас уже не должен волновать)? а карб подобрать солекс и тоже настроить на мощность.

Ну и ездить!!!!! Классика итживает свой век, так чего ей не дать второй жизни!

А как вы считаете?

вообще похоже немного на "неправду" - так как автор не сказал что с номером кузова... и двигла, как регистрировали? а то на угон можно попасть!

#59:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 02:22
ne_gonshik Ну готовься )))) сейчас на тебя накинутся! :-D
#60:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 07:44
lemon, +1
#61:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:43
Да уж. Как всегда вы ,господа, безжалостны. Я же не говорил что это копейко стала летать лучше чем бывшая семёрка, просто такую резвую КОПЕЙКУ сейчас редко увидишь, к тому же она выглядит та как будто её целый взвод наждаком дрочил. (важно просто впечатление). Кстати салон тоже от Семёрки установили, новая шумка, ковёр и т.д. Короче проведена работа по восстановлению. В понедельник уходит в покраску. Хозяин рад и все плохие мнения, как он говорит: На ХУЮ вертел. (пардон, нго слова). В подробности не полезу. Всё равно не верите. ВСЁ
#62:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:50
всё это дивно и наверное правильно, только вот про разорванные "самары" надо было скромно промолчать, тогда бы собрал все риспекты
#63:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 09:53
Люцифер писал(а):

Да уж. Как всегда вы ,господа, безжалостны. Я же не говорил что это копейко стала летать лучше чем бывшая семёрка, просто такую резвую КОПЕЙКУ сейчас редко увидишь, к тому же она выглядит та как будто её целый взвод наждаком дрочил. (важно просто впечатление). Кстати салон тоже от Семёрки установили, новая шумка, ковёр и т.д. Короче проведена работа по восстановлению. В понедельник уходит в покраску. Хозяин рад и все плохие мнения, как он говорит: На ХУЮ вертел. (пардон, нго слова). В подробности не полезу. Всё равно не верите. ВСЁ


Я бвы для начала все-таки копеешный кузов восстановил как следует, потом бы покрасил, а потом бы только собирал, с шумкой и антикором. Ещё внукам бы досталась бы, а что - ещё лет 10 и вообще раритет. А так у вас она снаружи красивая, а внутри постольку - поскольку... Уж браться, так браться...

#64:  Автор: Люцифер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:05
ПОХЕР, ЗДЕЛАЛИ И ВСЕ. Вообще кузовок то ништяковый был, ухоженный. Просто снаружи освежить как следует и всё будет САЯБИССССЬ :cool:
#65:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:55
срочно продать за 4кБ.
если берут 8-)




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU