valm писал(а):Вообще-то мало двигатель переставить... Еще надо эту перестановку оформить. А это гимор ибо установку впрыскового мотора на копейку придется не только с мусорками согласовывать, но и с дваждыавтомобильным.
а зачем??!! если можно просто с зубилами со сфетофора погонять? Чёриние галаза.... <Storm> писал(а):valm писал(а):Вообще-то мало двигатель переставить... Еще надо эту перестановку оформить. А это гимор ибо установку впрыскового мотора на копейку придется не только с мусорками согласовывать, но и с дваждыавтомобильным.
а зачем??!! если можно просто с зубилами со сфетофора погонять? Чёриние галаза....
:-D Люцифер писал(а):Да уж. Как всегда вы ,господа, безжалостны. Я же не говорил что это копейко стала летать лучше чем бывшая семёрка, просто такую резвую КОПЕЙКУ сейчас редко увидишь, к тому же она выглядит та как будто её целый взвод наждаком дрочил. (важно просто впечатление). Кстати салон тоже от Семёрки установили, новая шумка, ковёр и т.д. Короче проведена работа по восстановлению. В понедельник уходит в покраску. Хозяин рад и все плохие мнения, как он говорит: На ХУЮ вертел. (пардон, нго слова). В подробности не полезу. Всё равно не верите. ВСЁ
Я бвы для начала все-таки копеешный кузов восстановил как следует, потом бы покрасил, а потом бы только собирал, с шумкой и антикором. Ещё внукам бы досталась бы, а что - ещё лет 10 и вообще раритет. А так у вас она снаружи красивая, а внутри постольку - поскольку... Уж браться, так браться...