Ничего не понимаю... ВАЗ 21083 ( карб. ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ничего не понимаю... ВАЗ 21083 ( карб. ) Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:19
Как то странно себя ведет машина... сперва скакала и глохла при нажатии на педаль газа.
Потом на холостых хоть обнажимайся газ - пофиг. но при включении передачи - скачет, дрыгается и глохнет при нажатии на педаль газа.
Потом пропала искра, вообще... заменил коммутатор, появилась искра и по новой:
на холостых хоть обнажимайся газ - пофиг. но при включении передачи - скачет, дрыгается и глохнет при нажатии на педаль газа.
На холостых тоже поддрагивает но не глохнет, пока передачу не воткнеш.
Но тоже не сразу прям, а через небольшой промежуток времени, т.е. можно проехать нормально метров двести и понеслась...

А... ну еще воздушный фильтр поменял на новый.

.

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:23
Недавно у друга так было на 043. А свечи какого цвета, заливают?
Мы поменяли и настроили контактную группу в трамблёре.

#3:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:38
<Storm> писал(а):

Недавно у друга так было на 043. А свечи какого цвета, заливают?



Да не... в том то и дело что обычные, то-есть коричневые и сухие как мартини.

<Storm> писал(а):


Мы поменяли и настроили контактную группу в трамблёре.



...

.

#4:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:05
Так, свечи - это раз. Что еще может быть?

.

#5:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:36
Карб 97 процентов. М.б. ускорительный насос не работает или его распылитель засорился.
#6:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:08
Александдр писал(а):

Карб 97 процентов. М.б. ускорительный насос не работает или его распылитель засорился.



Это http://www.autocentre.ua/ac/01/21/images/13/karbur-3b.jpg ускорительный насос?
Или как он выглядит? Very Happy

.

#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 18:07
Колодку датчика Холла проверь для начала, а также колодку коммутатора подергай
#8:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:48
Atrox писал(а):

Потом пропала искра, вообще... заменил коммутатор, появилась искра и по новой:


с чёрными проводами массы на коммутаторе всё гут? мож не контачит, оттого коммут. и накрылся.
Atrox писал(а):

Это http://www.autocentre.ua/ac/01/21/images/13/karbur-3b.jpg ускорительный насос?
Или как он выглядит?


не, по фото ниже, снят,на 4-х болтах.

#9:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:17
Всем спасибо, завтра буду капать и искать по заявленным причинам.
Блин, как снег на голову... проипал видать нужную мне покупку... Sad

.

#10:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:40
Atrox
в каком районе обитаешь? Я в СВАО, могу помочь.

#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:15
Сними крышку карба, выверни эмульсионную трубку 1 камеры и прочисть топливный жиклер, который под ней.
#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:44
может эл.-магн. клапан?
#13:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 00:07
maxred писал(а):

может эл.-магн. клапан?


у меня было... с женой и друзьями вечером 1-го января решили по центру поболтоться, отехали от дома 30м и встали Sad
Заводится и глохнет - ни холостого,ни на открытом дросселе... закатили во двор и вернулись бух.....праздновать. Следующим днём проведённая мной ревизия системы питания показала:
1. отказ клапана ЭПХХ
2. отказ блока его управления
3. сорина типа кусочка поролона в эмульсионной трубке первой камеры.
Перед этим всё было в порядке.
Три проблемы ОДНОВРЕМЕННО!!! Shocked

#14:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 03:17
Александдр писал(а):

Atrox
в каком районе обитаешь? Я в СВАО, могу помочь.



Не, я в ВАО. За желание помочь - спасибо. :cool:
Но сперва я сам попробую, по вашим советам. :cool:

maxred писал(а):

может эл.-магн. клапан?



Ну... я х.з. конечно, но он щелкает при подаче питания ( тока ).

.

#15:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 03:21
Atrox
хозяин-барин
Very Happy
(я не сервисмен)

#16:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 03:24
Александдр писал(а):

Atrox
хозяин-барин
Very Happy
(я не сервисмен)



Как пойму что доломал окончательно, то сразу попрошу. Smile

.

#17:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 03:26
Atrox писал(а):

доломал окончательно


Это несложно, аккуратнее :-D

#18:  Автор: TTolstyakОткуда: М.О. г. Раменское СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:34
Dam писал(а):

Колодку датчика Холла проверь для начала, а также колодку коммутатора подергай



+1 датчик Холла

#19:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:23
Сегодня еле урвал время на машину покопать, форс мажор прям...

Сегодня до темноты успел только свечи поменять все четыре и в ускорительном насосе мембрану сменить - хорошую на новую.
Не помогло, также капризничает и брыкается.
Купил коммутатор и два датчика холла ( на всякий случай ) - это на завтра.

Зато я теперь знаю, что такое ускорительный насос и то что он не страшен. :-D

Юрий099 писал(а):

короче купил я вакуум трамблера,



Тоже чтоль купить... а надо ли? 8-)

.

#20:  Автор: sergey588Откуда: Украина(Днепропетровск) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 00:14
У меня была похожая ситуация, машина также себя вела но при включении задней скорости. Все решилось чисткой карбюратора, была соринка которая при переклоне машины на старте всплывала и не давала ехать :grin:
#21:  Автор: Olegihe СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 01:12
Карбюратор 100%! Почисти обязательно! Хотябы эмульсионную трубку и жиклёр первой камеры, ну и поменяй топливный фильтр!
Будь осторожен при выкручивании - вкручивании жиклёра, не сорви шлицы! Вывернутый жиклёр удобнее всего вынимать зубочисткой, кстати ею же очень удобно его наживлять обратно!

#22:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 02:52
Atrox
хорош покупать! Very Happy
Atrox писал(а):

мембрану сменить - хорошую на новую.


:-D
разберись до конца с карбом!

#23:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 03:02
Александдр писал(а):

Atrox
хорош покупать! Very Happy

Atrox писал(а):

мембрану сменить - хорошую на новую.


:-D
разберись до конца с карбом!



Вот пытаюсь... Very Happy
А мембрану сменил, потому, а что, всеравно веть залез, да и шлака там куча была.
Заодно и почистил... Very Happy

Если завтра найду время, меня ожидает куча работы в карбюраторе. Very Happy

.

#24:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 11:48
зачем так радикально-то? Может оказаться достаточно снятия верхней крышки. Жиклёры доступны.
Тянешь за тросик газа и смотришь на распыл бенза в перв. камеру карба(она дальше от переда машины), во вторую не так важно. Струя д.б. ровная(хоть и тонкая) и литься внутрь, не касаясь стенок диффузора и без отдельных капель. Если не так, вынь эти трубочки отвёрткой, (кстати проверь рез. кольцо-прокладку на них, через нее бенз сочиться не должен) промой-продуй.

#25:  Автор: AtroxОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 15:09
Вот, пришел пошле четырех часового капания в карбе + сходил в магазин за новым фильтром тонкой очистки + потрындил с соседом.

Что натворил:

Продул и пропрыскал и протыкал тонкой проволочкой все жиклеры которые смог достать без боязни.
Продул и пропрыскал и протыкал тонкой проволочкой как смог оставшиеся жиклеры.
Сменил диафрагму диафрагменного устройства системы пуска.
Это такая мембрана с крючком. Very Happy Сменил фильтр тонкой очистки.

Только вот понять, устранил ли я проблемму, так я и не понял.
Из-за того, что что то косячит и не дает рычагу газа вернутся назад.
Толи пружина слабая, толи я с тросиком накосячил, но я замерз как собака и оставил разбор сего трабла на завтра.

Александдр писал(а):


Тянешь за тросик газа и смотришь на распыл бенза в перв. камеру карба(она дальше от переда машины), во вторую не так важно. Струя д.б. ровная(хоть и тонкая) и литься внутрь, не касаясь стенок диффузора и без отдельных капель.



Александдр когда я смотрел, то так все и было как ты описАл и по этому я эти труботки только пропрыскал не вытаскивая. Very Happy

Внимание вопрос:
Что может не дать рычагу газа, тому, на который давит винт оборотов, возвращаться назад? Very Happy

.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU