<Storm> писал(а):Недавно у друга так было на 043. А свечи какого цвета, заливают?
Да не... в том то и дело что обычные, то-есть коричневые и сухие как мартини.
<Storm> писал(а):
Мы поменяли и настроили контактную группу в трамблёре.
...
.Александдр писал(а):Карб 97 процентов. М.б. ускорительный насос не работает или его распылитель засорился.
Это http://www.autocentre.ua/ac/01/21/images/13/karbur-3b.jpg ускорительный насос?
Или как он выглядит?
.Atrox писал(а):Потом пропала искра, вообще... заменил коммутатор, появилась искра и по новой:
с чёрными проводами массы на коммутаторе всё гут? мож не контачит, оттого коммут. и накрылся.
не, по фото ниже, снят,на 4-х болтах.Александдр писал(а):Atrox
в каком районе обитаешь? Я в СВАО, могу помочь.
Не, я в ВАО. За желание помочь - спасибо. :cool:
Но сперва я сам попробую, по вашим советам. :cool:
maxred писал(а):может эл.-магн. клапан?
Ну... я х.з. конечно, но он щелкает при подаче питания ( тока ).
.Александдр писал(а):Atrox
хозяин-барин
(я не сервисмен)
Как пойму что доломал окончательно, то сразу попрошу.
.Dam писал(а):Колодку датчика Холла проверь для начала, а также колодку коммутатора подергай
+1 датчик ХоллаСегодня еле урвал время на машину покопать, форс мажор прям...
Сегодня до темноты успел только свечи поменять все четыре и в ускорительном насосе мембрану сменить - хорошую на новую.
Не помогло, также капризничает и брыкается.
Купил коммутатор и два датчика холла ( на всякий случай ) - это на завтра.
Зато я теперь знаю, что такое ускорительный насос и то что он не страшен. :-D
Юрий099 писал(а): короче купил я вакуум трамблера,
Тоже чтоль купить... а надо ли? 8-)
.Atrox
хорош покупать! Atrox писал(а):мембрану сменить - хорошую на новую.
:-D
разберись до конца с карбом!Александдр писал(а):Atrox
хорош покупать!
Atrox писал(а):мембрану сменить - хорошую на новую.
:-D
разберись до конца с карбом!
Вот пытаюсь...
А мембрану сменил, потому, а что, всеравно веть залез, да и шлака там куча была.
Заодно и почистил...
Если завтра найду время, меня ожидает куча работы в карбюраторе.
.Вот, пришел пошле четырех часового капания в карбе + сходил в магазин за новым фильтром тонкой очистки + потрындил с соседом.
Что натворил:
Продул и пропрыскал и протыкал тонкой проволочкой все жиклеры которые смог достать без боязни.
Продул и пропрыскал и протыкал тонкой проволочкой как смог оставшиеся жиклеры.
Сменил диафрагму диафрагменного устройства системы пуска.
Это такая мембрана с крючком. Сменил фильтр тонкой очистки.
Только вот понять, устранил ли я проблемму, так я и не понял.
Из-за того, что что то косячит и не дает рычагу газа вернутся назад.
Толи пружина слабая, толи я с тросиком накосячил, но я замерз как собака и оставил разбор сего трабла на завтра.
Александдр писал(а):
Тянешь за тросик газа и смотришь на распыл бенза в перв. камеру карба(она дальше от переда машины), во вторую не так важно. Струя д.б. ровная(хоть и тонкая) и литься внутрь, не касаясь стенок диффузора и без отдельных капель.
Александдр когда я смотрел, то так все и было как ты описАл и по этому я эти труботки только пропрыскал не вытаскивая.
Внимание вопрос:
Что может не дать рычагу газа, тому, на который давит винт оборотов, возвращаться назад?
.