Козлит при трогании [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Козлит при трогании Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:21
Дурь какая-то.
На 99 карб. при трогании с места вроде сначала трогается, но через полсекунды такое ощущение что бензин обрезает и машина проваливается вперед, инстинктивно прожимаешь газ и дальше разгоняется как обычно.
Если дать больше оборотов, то такого нет. Причем такое на всех передачах. При разгоне сначала машинка как будто задумывается, потом больше газу и как будто пинок сзади.
Что может быть, помогите.

#2:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:38
O Vadimich писал(а):

Дурь какая-то.


У кого? Surprised

Неисправна переходная система карба или засорился распылитель ускорит. насоса. Мурзилк почитай.

#3:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:44
O Vadimich писал(а):

На 99 карб. при трогании с места вроде сначала трогается, но через полсекунды такое ощущение что бензин обрезает и машина проваливается вперед, инстинктивно прожимаешь газ и дальше разгоняется как обычно.


Эт называется "провал" читай в Мурзилке раздел "система питания" 8-)

#4:  Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:53
У меня такое было на 2108 всё поменял карб, трамблёр, провода высоковольтные, свечи, комутатор, ничего не помогло.
#5:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:56
Дурь это у меня. А ведь точно, провал.
Пошел читать

#6:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:43
O Vadimich писал(а):

Дурь это у меня. А ведь точно, провал.
Пошел читать


:-D

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:53
Прикольно, тоже теперь буду советовать всем читать мурзилку Smile
#8:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:11
<Storm> писал(а):

Прикольно, тоже теперь буду советовать всем читать мурзилку


И будет вам найдено решение все проблем. Читайте, ибо есть смысл...

#9:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:32
ПРОКУРОР писал(а):

И будет вам найдено решение все проблем. Читайте, ибо есть смысл...


Аниииииинь!

#10:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:34
Smile Smile Smile
#11:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:43
Если чел знает или просто читал мурзилку, но не разобрался или не смог состыковать свои проблемы с написанным в книжке - это другое дело. А если
O Vadimich писал(а):

Пошел читать


то действительно лучше сначала прочитать. Very Happy Там про провал чер по бел.

#12:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:03
Ткните пальцем, корифеи.
А то инет урывками, просмотреть все не так просто.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:22
<Storm> писал(а):

Прикольно, тоже теперь буду советовать всем читать мурзилку


Ну это не совет блин

#14:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:28
O Vadimich

Отпишись пжалста, если не лень будет. Та же беда иногда проскакивает.

#15:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:59
O Vadimich писал(а):

Ткните пальцем, корифеи.
А то инет урывками, просмотреть все не так просто.


я бумажное издание имел ввиду. купи и вози в машине.
В инете дать ссылку не могу.
Сделай сначала-что проще - сними воздухан и крышку карба, отсоединив трос подсоса, аккуратнее с поплавками, не погни! Тянешь за тросик газа и смотришь на распыл бенза в перв. камеру карба(она дальше от переда машины). Струя д.б. ровная(хоть и тонкая) и литься внутрь, не касаясь стенок диффузора и без отдельных капель. Если не так, вынь эти трубочки отвёрткой, (кстати проверь рез. кольцо-прокладку на них, через нее бенз сочиться не должен) промой-продуй.

#16:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 22:18
О! Спасиб громадное. Завтра по холодку и займусь.
А книжка такая у меня есть. Называется типа средний ремонт 09.
Вот только с диагностикой у меня иногда напряги.
Как не приедешь к карбюраторщикам, у них один ответ на все: Надо мыть карбюратор.

#17:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:04
O Vadimich писал(а):

Надо мыть карбюратор.


эТО никогда не вредно, фильтры-шмильтры не всё отсеивают. Купи баллончик с трубочкой какой-нить и периодически брызгай на заведённом без крышки воздухана. Скажем, раз в пару мес.

#18:  Автор: O VadimichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:20
Ага, я так и поступил примерно пару недель назад. Купил Хай-гировский баллончик с трубочкой. Честно вылил весь в карбюратор. После проклял все. Холостой ход гулял по всему экономайзеру. Very Happy
Машину трясло как ненормальную. Работала только на подсосе.
Зарекся я лить в этот карбюратор что либокроме бензина Very Happy

#19:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 23:29
да весь баллон-то зачем??? Shocked
:-D Когда брызгаешь- газку побольше, и пшикай в район жиклёров - в камеры ни кчему. .
Ничего, я тож СНАЧАЛА не мог приловчиться. Very Happy

#20:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:39
Просто брызгать мало помогает. Надо снимать верхнюю крышку, выкручивать жиклеры и распылять по всем каналам. Я брал ABRO очиститель. Результат вполне устроил.
#21:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:09
Нормально всё описал Александдр, я тож так на пятёрке делал, токо предварительно снимал эл.магнитный клапан и туда брызгал, далее ставил клапан на место- заводил и брызгал в течении 5сек. в первую камеру с подгазовкой, а то заглохнет, а потом и во вторую. По первому разу аж чёрный дым валил, а потом после прогазовки в течении 1-2мин., ХХ выравнивались и карб работал классно.
Ещё могет быть из-за ускорительного насоса такая фигня, т.е пружина заедает, диафрагма сифонит и ещё меньше нормы топливо захватывается ускорительным насосом, вот с этим дело сложнее, тут нужно к спецу хорошему который могет отрегулировать этот момент.

#22:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:47
Смысл брызгать в камеру, когда забиваются жиклеры?
#23:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 02:16
Engineer_Aleksej писал(а):

Смысл брызгать в камеру, когда забиваются жиклеры?


особого нет, так, стенки помыть...

#24:  Автор: pascalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 12:57
Такая же батва начилась с лета этого года ...

Стою на перекрестке. Машина прогрета еще как - то есть прокатился я к примеру уже километров 10. Трогаюсь с места и если вовремя не дам газу хорошенько, то она пытается заглохнуть. Иногда это случается не на первой а на второй передаче.

Что это может быть? Уже надоело. Зима на дворе, да и вообще.

#25:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 07:56
Александдр писал(а):

Engineer_Aleksej писал(а):

Смысл брызгать в камеру, когда забиваются жиклеры?


особого нет, так, стенки помыть...



В общем да, для самоуспокоения и красоты Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU