Диск задевает суппорт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Диск задевает суппорт Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 13:17
Поставил новые диски с новыми шинами (диски штамповка, чья - не знаю, а надо бы узнать - но как?).
Установкой занимался сам. В магазине мне их смонтировали и отбалансировали.
Правая сторона встала без проблем.
Траблы начались с передним левым. Когда накинул диск, понял, что где-то задевает.
Покрутил, задевает так, что колесо блокируется...
Попробовал другое. Такая же фигня.
Все равно прикрутил. Проехал метров 50 вокруг гаража со страшным скрежетом...
Снял колесо, поглядел где именно задевает - нижняя часть суппорта.
Ну что делать.. Посидел, покумекал, мож подложить чего...
Потом взял ... НАПИЛЬНИК и "доработал" суппорт.
Снять пришлось пару-тройку мм. НУ ничего, вроде задевать перестало.
Поездил, потормозил слегка, на поворотах покрутился. Не задевает.
Ну и слава богу! Решил проблемку.

Еще кто-нибудь с таким сталкивался?

#2:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 01:21
Было такое - это суппорт гуано. Смело (ну - не совсем) обработал балгаркой верхнюю часть суппорта. Всё как по маслу работало.
Через год менял тормоза, не мог вытащить цилиндры, поэтому поменял суппорт, на новом всё окей- вывод - суппорт старый был фиговый ( не в плане функциональности а в плане формы- кривые размеры)...

#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 07:14
ет не суппорт г@$но, а нехер диски с хз каким вылетом цеплять
#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 11:40
это зубильные диски.
на классику встают как родные, иногда требуется доработать суппорт напильником в связи с отстойным качеством изготовления суппорта.

#5:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 17:13
Цитата:

а нехер диски с хз каким вылетом цеплять


а как я его "на глаз" определю в магазине - такой же у него вылет или нет?
ну поглядел - нормальный диск.
а то, что вылет на 2-3 мм отличается, попробуй-ка определи.
ладно, суппорт "доработал", катаюсь и то хорошо.
о происхождении его ничего не знаю - машину купил полгода назад.

#6:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 21:59
_Stalker_
А ты 13 от 14 на глаз отличаешь? И 5J от 5,5J?
На диске должна быть маркиовка. Как ина резине. А то боюсь резину с индексом V от H не отличишь.

#7:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2006 16:29
Нет, не на глаз.
На них нету маркировки. Либо она осталась под покрышкой, т.к. при покупке сказал, чтобы просто резину на них поставили, а сам сильно не разглядывал, либо просто наклейка была, но слетела....

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2006 08:36
на диске всегда, чаще на внутреннем ободе есть строка.....ширина, вылет, Цо ступицы и так далее
Вылет как раз ЕТ

#9:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 21:29
Цитата:

на диске всегда, чаще на внутреннем ободе есть строка


нашел:
КрКЗ ИА 06 07 53х13Н2 40 405 (значок типа лилии в кружке) 035 (значок РСТ) МТ 14х
теперь помогите расшифровать эту запись.
кстати, диск-то 2108.
а под летними - 2103.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU