Otto Frija писал(а):но комплект зимней резины на собственную штамповку одеть смог.
+1
Старые диски взял да недел зимнии на них (причём тааакие грузы балансировачные тама висят :-D жуть по 100грам Otto Frija писал(а):Встречный вопрос - а при чем тут вообще сервисы? Отваливать кучу бабок, клепать мозги балансировкой, портить шины при монтаже/демонтаже - жуть. Уж на что я небогатый человек, но комплект зимней резины на собственную штамповку одеть смог.
А где ты увидел вопрос про сервисы, это просто был один из аргументов, каждый выбирает сам что для него лучше, я например считаю что рвать самому покрышки по 4000р за колесо это ненормально, лучше отдать деньги, да и времени нет.
Но повторюсь тема не про то где одевать зимнюю резину, а почему ее не ставят люди заранее.lawyer писал(а):а почему ее не ставят люди заранее.
Жалко наверна
По асфальту не гуд на зимней резинеOtto Frija писал(а):портить шины
В сервисах портят шины? Это хде такие?
aviatorrr писал(а):По асфальту не гуд на зимней резине
на нешиповке очень даже гут, учите мат.часть.wertdaun писал(а):lawyer
Что за покрышки по 4000, и какой радиус? 14?
У меня ГНФ5 195/65 - 2899.
Hakkapeliitta 5 185/65 R14maxred писал(а):на нешиповке очень даже гут, учите мат.часть.
А на шиповке?
Да я имею в виду что резине не гуд от етова aviatorrr писал(а):Да я имею в виду что резине не гуд от етова
На шиповке торможение по-хуже + шум. А если плохо резине, то так и пиши. Хотя вот летний Клибер у меня в лужах всплывал, правда он по мокрому заметно лучше, чем по сухом, а вот зимний конти TS780 в лужах как по рельсам... ну тут и мелкий радиус и тяжелые колёса 13е свой вклад внесли, но я очень радовался езде под дождём, да и торможение перед бомжом было управляемым и заняло минимум метров.Otto Frija писал(а):На своих дисках. Поэтому мне начхать на очереди.
Ну вот вишь.
А я просто нешипы купил взамемен имеющихся шиповок, соответственно 2 недели назад на сервис подъехал - там без очереди (ну нет никого) перебортовали, отбалансировали и поставили. Вот только пришлось ещё раз подъехать - проставки под ковку не сняли, так что биение уже посло 40 км.ч. было. Станок там балансировачный новый ваще.maxred писал(а):На шиповке торможение по-хуже
Хуже не то слово
maxred писал(а):А если плохо резине, то так и пиши.
интересно а я как написал?
["aviatorrr"]lawyer писал(а):а почему ее не ставят люди заранее.
Жалко наверна
[/quote]Otto Frija писал(а):Чего-то я вас, ребята, не пойму. Что, у кого-то классаня нешиповка японская, например, тормозит по асфальту лучше классной же шиповки? По идее, да и по наблюдениям, наоборот должно быть. (Знаю, что шипы отрицательно вляиют; но специализированная "липучка" уж очень слаба на асфальте ИМХО).
Встречал я где то тест по торможению на шипованной и липучке (на асфальте) разницы почти ни какой, так как шипы так же врезаются в асфальт как и в лед, а ощущения плохие от торможения на шиповке, потому что переобуваемся мы в нее после летней, а летом условия эксплуатации другие. По моим субъективным ощущениям (у меня служебная 12-я на липучке бриджстоун) разницы в торможении на асфальте особо незаметно (липучке только менее вредны торможения с блокировкой), зато на льду шиповка отыгрывает реально.lawyer писал(а):Встречал я где то тест по торможению на шипованной и липучке (на асфальте) разницы почти ни какой
В Авторевю был.