shmdm писал(а):.(А мож ты через 30 тыс на другую машину накопишь, для среднего водителя это год-два)
Да ты прав, я не уверен, что через два года машину не сменю. А эжекторное тык через 10 - 15 себя окупит, т.е год минимум буду дешевле ездить!Dima red писал(а):А эжекторное тык через 10 - 15 себя окупит, т.е год минимум буду дешевле ездить!
Ты этим себя не дразни, после смены машины ты этот эжектор в гараже оставишь или выкинешь (ты же не собираешься на карбюратор пересаживаться), а инжектор мона будет и переставить.
Все опять же упирается в то. сам ты переставишь (считай нахаляву, мы тут это и пытаемся обсуждать), или на сервисе, за деньги-см.начало темы, финансового смысла никакого.
shak писал(а): чем принципиальная разница между 3 и 4 поколением
Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.shmdm писал(а):Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.
а по потребительским качествамshmdm писал(а):
Принципиально ни в чем, разница в деталях,я и сам ХЗ в каких, везде как-то расплывчато пишут.
3 поколение это доработанный Эжектор
4 поколение Инжектор
Кстате Инжектор проще переставить на новую машину чем Эжектор
P.S. Для тех кто думает на счет установки .... мне все это обошлось в 21 т. рублей стоит Дигитроник (его кстате можно переставить на другую машину). и щас я заезжая на газовую заправку отдаю 400 рублей, а не 800 как раньше за бензин.
P.S.2. Сразу после нового года ездил к родственникам в Архан. область это 1000 км в одну сторону... итого 2000 км туда обратно и 1500 рублей было потрачено на газ :cool:Sniff писал(а):1000 км в одну сторону... итого 2000 км туда обратно и 1500 рублей было потрачено на газ
Заманчиво слов нет!shak писал(а):кстати а регистрировать его надо
Когда мне ставили ... мне установщики сказали что с 2004 года регистрация не требуется, а все документы для прохождения ТО мне выдали (там говориться о том что оборудование такое то и такое то сертифицировано и оно установлено тем то и тем... лицензия установщиков такая то......)Димоныч писал(а):от неправильной регулировки могут клапаночки подгореть
регулировки чего?
Сам вот уже 74 тыка жду-не дождусь прогара, даже интересно.Sniff писал(а):С того момента как я поставил ГАЗ я проехал больше 15 т. км .... за это время у меня не чего не сломалось и не прогорело )
Результатом я доволен.
Недавно я снял ГБО с машины и положил в коробочку. Ну а саму машину продал и купил Лада Калина Хетчбек
После обкатки буду ставить снова газ :cool:
сколько демонтаж стоил?Sniff писал(а):Ребята мне бесплатно сняли НО при условии что я буду у них ставить.
Потом мне надо будет заплатить только за работу по установке и за новое заправочное устройство (я хочу его вмонтировать в лючок)
Так что переезд оборудования будет с минимальными потерями (я про $$)
вот в лючок я не догадался!shmdm писал(а):Sniff, ну как тебе калиновский двиг 1,6 по сравнению с 1,5?
И вообще отпиши , что нравится, что нет.
P.S. Сам чуть новый 2111 не купил
На счет двигателя пока незнаю т.к. взял новую машину и щас у меня обкатка.... Но как только сел за руль сразу же почувствовал что на низах она тащит немного получше. Но опять же по настоящему двигатель мне пока не попробовать.
Ну а так машинка очень приятная ... ровные зазоры, поаккуратнее собран салон, электро усилитель, очень сильно понравился свет фар... по сравнению с 14-й машиной там просто прожектора :cool:
Ну и есть там свои минусы и чисто по русски всякие косяки. Но опять же все решаемо.shmdm писал(а):Как там на задних местах по сравнению с зубилкой?И тормоза-есть ли улучшения?
Мож Приору подождать, там фары должны быть ещё лучше
Места на задних седеньях очень много ... народ говорит что наконец то нерестал в спинки упираться :grin:
И тормоза получше :grin: Но надо будет на первом ТО поменять колодки на что нить приличное .. например АТЕ, а то заводские скрипят Да не пропал я, неправильно спам-фильтр настроил, он всю почту грохал... , пока я не вдуплился, а это недельки две, а т.к. на форум хожу по "уведомлениям", то об этой теме уведомление было благополучно грохнуто фильтром. Но это лирика.
shmdm писал(а):Ocsic писал(а):день жестянщика наступил
Ну как, страховку посчитали по цене новых запчастей?
Все обошлось, у меня хватило выдержки не выезжать из гаража те несколько дней. А страхование у нас хоть и обязательное, но наказание за отсутствие полиса обещают придумать только к августу 2007 г., так что мы пока не спешим раскошеливаться...
shmdm писал(а):Ocsic, а мона поподробней, какую прошивку ты хотел поставить(и зачем) а то их много на чиптюнере?
Этот вопрос уже закрыт, вовремя почитал одну темку на этом форуме, и залил в свой блок заводскую 36-ю прошиву. :cool:
shmdm писал(а):У меня тут такой вопрос к тебе родился после чтения тем про тюнинг:у любого РВ есть обороты скажем так, неоптимальные, при которых часть топлива просто вылетает в выпускную трубу во время перекрытия клапанов.А момент открытия форсунки и время открытия (допустим при фазированном впрыске)в программе меняется (ну как УОЗ например) или жестко привязан к фазе?
Точно сказать не могу, думаю, что газовые форсы открываются в момент выдачи "команды" на открытие бензовых форсов, т.е. всем этим управляет штатный ЭБУ по своему штатному алгоритму.
shmdm писал(а):А то ведь у тебя газ давлением 1 ата(если не ошибаюсь) к форсунке подается, а у бенза около 2,5-2,8 ата, на газе время открытия должно быть больше ну и фаза наверное другая (и разная на разных оборотах).
Газ подается под давлением 1,3 атм, хотя все это настраивается самим "юзером", в жиапазоне от 1 до 1,4 атм. А проблема времени открытия газовых форсов решена с помощью газовых жиклеров - на пальцах - если бенз впрыскивается из отверстия в форсунке диаметром 0,1 мм, то газ - из отверстия диаметром 1,8 мм. А время открытия форсунок, в принципе, сравнимо и составляет на ХХ без нагрузок около 4 мс.
shmdm писал(а):А если в прошивке"для ГБО" меняется только УОЗ,наверное и разницы не почувствуешь а денег отдашь, да ещё где-нибуть ночью в тайге встанешь с глюкнувшим ЭБУ(шютка)?
Вообщем-то мне так толком никто и не рассказал, что стоит за фразой "прошивка, оптимизированная под ГБО", и я решил не заморачиваться, так и езжу на I203EL36.
ЗЫ Да и в тайге ночью страшно остаться... shak писал(а):и всё-таки объясните тупому в чем принципиальная разница между 3 и 4 поколением
Насколько я это все понимаю, то 3-е поколение - это уже достаточно продвинутые системы, бывают с обратной связью по датчику кислорода, бывают с моновпрыском или распределенным впрыском, но они не привязаны к впрыску бензина. Системы 4-го поколения жестко привязаны к бензовпрыску, т.е. электронный блок все время считывает момент и время открытия бензофорсунок и в пересчете по каким-то свиом коэффициентам открывает газофорсы. Это основное отличие. Т.е. если в режиме ПХХ (принудительный холостой ход) впрыска бенза не будет, не откроются и газовые форсы. Если же "основные мозги" посчитают, что в определенном режиме надо лить больше бенза, больше пойдет и газа. Умеют ли все это системы третьего поколения - я не знаю, но если и умеют, то делают это по какому-то своему алгоритму, который никак не связан с алгоритмом "штатных мозгов".Ocsic писал(а):Если кому что еще интересно - спрашивайте.
Ocsic, поделись мыслями по этому поводу:
раз мы ради экономии перевели свои машины на газ,может и степень сжатия повысить до 11-12, поскольку октановое число пропан-бутана это позволяет (ну типа расход ваще маленький будет-как на ОКЕ :cool: )?У кого какие мысли?. Sniff писал(а):Газ стоит от 9 до 11 рублей за литр
это где такой газ то дорогой в Ставрополе 8.30 это потолок. А вообще 7.8