@LEXej писал(а): чего то не понял: вроде всегда было что природный газ сжатый, а нефтяной сжиженный. или я что то не так понял?
Так и есть. Но с небольшим уточнением. Эти газы - оба природные. Сжатый - метан, сжиженный - пропан. Чаще под словом природный подразумевают метан.Sniff писал(а):ТаХоЕ писал(а):не слишком ли много жертв за 80 руб в день???
Какие жертвы ? Я за выходные проехал 800км + по будням накатываю примерно 100 км в день + пробки :-(
А по пробкам уж дешевле газ жечь чем бензин
ЗЫ У меня переключение на газ происходит после прогрева двигателя до +50С
Багажнике нет ,запаски нет (или занимает остаток места), доп. вес в багажнике! а про пробки ,на холостом ходу граммами расход мерится !ТаХоЕ писал(а):Sniff писал(а):ТаХоЕ писал(а):не слишком ли много жертв за 80 руб в день???
Какие жертвы ? Я за выходные проехал 800км + по будням накатываю примерно 100 км в день + пробки :-(
А по пробкам уж дешевле газ жечь чем бензин
ЗЫ У меня переключение на газ происходит после прогрева двигателя до +50С
Багажнике нет ,запаски нет (или занимает остаток места), доп. вес в багажнике! а про пробки ,на холостом ходу граммами расход мерится !
Зато на 400р уедишь почти в 2 раза дальше!
Вес ненамного больше, если тор.ТаХоЕ писал(а):
Багажнике нет ,запаски нет (или занимает остаток места), доп. вес в багажнике! а про пробки ,на холостом ходу граммами расход мерится !
1. Я на 99,9% езжу один .. и не чего большого не вожу... так что если куда и соберусь далеко то могу и положить запаску. Нечего я не потеряю.
2. Про холостой ход и пробки и сколько денег
Мне бака бензина по городу с учетом всех пробок хватает примерно на 300 км это 40 литров * на 20 рублей 95 бензина = 800 рублей
Одной заправки газа, а это 40 литров мне хватает тоже примерно на 300км
итого: 40 литров * на 10р 70к (это по такой цене я заправился последний раз) = 428 рублей
Считаем дальше: 800 - 428 = 372 рубля
и таких заправок у меня уже было больше 10 (с момента установки ГБО)
372 рубля * на 10 = 3720 рублей экономии
3. Я пока газом доволен и принял для себя решение.. что в след. мою машину я тоже поставлю ГБО но уже 4 поколения.
В Питере с заправками газа все нормально. 40 литров газа заливается примерно 5 минут (единственное что неудобно так это надо выходить всем пассажирам из машины во время заправки)
С заправками в сторону Москвы нет проблем (на трассе цену больше 9 руб 20 копеек я еще не видел)
В прочем как и на дороге в сторону Архангельска (туда я к родственникам езжу)Sniff писал(а):3. Я пока газом доволен и принял для себя решение.. что в след. мою машину я тоже поставлю ГБО но уже 4 поколения.
А чем отличается 3-й от 4-го? Интересно, буду себе менять эжекторную систему на инжекторную.Sniff писал(а):ЗЫ. описание всех систем есть в инете.
Понятно. Значит я про нее и думал...
В описаниях нету наименования поколения...
Спасибо.Vlad B писал(а):И никакие хлопушки не спасут. А на 16 кл вообще ставить нельзя, там невозможно отрегулировать клапана ввиду того что там гидрики стоят.
И что, что гидрики, наоборот зазор всегда будет в норме.
Хлопушки спасают, нинада. Не спасалибы не делалибы.
Сам ездил на ВАЗ2112 16кл. и ниче. Пробег на газе 70 тыч.
Ничего с двиглом не случалось.
Хлопки были однажды из за пробоя высоковольтных проводов. Перешел на бензин и на нем хлопало, правда реже но хлопало. Так что и на бензе хлопает.
Ваша боязнь мне гуд вообщето (на заправках меньше народу), просто неприятно малость что молодых газовиков страшают люди которые газом никогда не пользовались и не знают как оно на самом деле.
Всетаки у нас в Уфе все маршрутки на газу и ниче. Рынок рублем все решает.
Вот скажи влад, твои выводы есть свой личный опыт или тоже наслушался?veluk писал(а):У меня ГБО 3го поколения эжекторное,что бы переделать под инжекторное (Италия) с меня запросили 1000$, италия-польша 700$ оч дорого и я отказался!
Девятка кушает 7-9 литров бензина АИ-92 на сотню.
Средний расход примем за 8 литров/100км -> 1,44руб. за километр.
Девятка кушает 10-12 литров пропана на сотню.
Средний расход примем за 11литров/100км -> 0,94руб. за километр.
Экономия на километре 50 копеек.
Мне примерно так же сказали!
Дело в том, что остаётся балон только и заправочный патрубок. Всё под капотом меняется. Демонтаж старого + монтаж нового + оборудование = цена установить новое гбо 4го поколение с самого нуля!!!
Польское стоит 20000р, Италия от 240000 и в небеса!
Вот и интересуюсь как народ и где переделывал.veluk писал(а):Девятка кушает 10-12 литров пропана на сотню.
Где такой расход взял
У меня 9-11л. и то постоянно попробкам езжуOcsic писал(а):2 Sniff А когда клапана регулировать, инжектора мешать не будут? Куда их деть?
Открутить от крепления и загнуть. Это на фотке так страшно все выглядит. На самом деле нечего страшного там нету.