veluk писал(а):У меня ГБО 3го поколения эжекторное,что бы переделать под инжекторное (Италия) с меня запросили 1000$, италия-польша 700$ оч дорого и я отказался!
Девятка кушает 7-9 литров бензина АИ-92 на сотню.
Средний расход примем за 8 литров/100км -> 1,44руб. за километр.
Девятка кушает 10-12 литров пропана на сотню.
Средний расход примем за 11литров/100км -> 0,94руб. за километр.
Экономия на километре 50 копеек.
Мне примерно так же сказали!
Дело в том, что остаётся балон только и заправочный патрубок. Всё под капотом меняется. Демонтаж старого + монтаж нового + оборудование = цена установить новое гбо 4го поколение с самого нуля!!!
Польское стоит 20000р, Италия от 240000 и в небеса!
Вот и интересуюсь как народ и где переделывал.veluk писал(а):Девятка кушает 10-12 литров пропана на сотню.
Где такой расход взял
У меня 9-11л. и то постоянно попробкам езжуOcsic писал(а):2 Sniff А когда клапана регулировать, инжектора мешать не будут? Куда их деть?
Открутить от крепления и загнуть. Это на фотке так страшно все выглядит. На самом деле нечего страшного там нету.Sniff писал(а):Сегодня отдал машинку в переделку ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор
Отчет напишу ближе к выходным 8-)
А что так мало поездил на эжекторе (2 месяца)?d_core писал(а):Sniff
а какой же у тебя был рассход на эжекторном?
У меня тоже тор 45литров(максимум 43 заливали), хватает на 350км минимум по городу, правда езжу не особо лихо.
И за сколько всё-таки поставил? За сколько сдал старое оборудование?
был ? трасса 400-450 км на полном баллоне
город с нашими пробками и моем стилем вождения от 270 км
Щас все намного карасивие.
денег доплатил так что бы получилась 21т. рублей (это у них цена установки с нуля)Ocsic писал(а):Sniff писал(а):Сегодня отдал машинку в переделку ... мне снимают Эжектор и ставят Инжектор
Отчет напишу ближе к выходным 8-)
А что так мало поездил на эжекторе (2 месяца)?
Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей
Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.
Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...d_core писал(а):Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие:)
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ?
Первая установка мне обошлась в 14 т. рублей
Ну а дальше я договорился на определеную доплату которая меня устроила Sniff писал(а):Ну всетаки Эжектор не подходит для инжекторных двигателей
Есть там некоторые вещи которые утомляют потому что их надо все время дерхать в голове
1. На Эжекторе пока машина полностью не прогреться она тупит
2. обороты перехода на газ... надо контролировать процес в голове ...так чтобы переход происходил под нагрузкой. Тоесть у меня стоял переход на газ в 3000 об/мин, и если просто сделать перегазовку то машина может заглохнуть. Я считаю что это не удобно
3. Т.к. газ податься впускной коллектор на входе (а коллектор по обьему там большой) то коррекция газа по лямда зонду происходит как бы с задержкой + на холостых происходит неравномерное заполнение цилиндров и поэтому наблюдается как бы нестабильный холостой ход .. ну и по этой причине загорается чек с ошибкой пропуска зажигания в первом цилиндре. в дальнейшем если перейти с этой ошибкой назад на бензин то двигатель будет троить (надо на компе скидывать ошибку)
4. Когда кончается газ надо самому переключать на бензин, а бывают такие ситуации когда это прост неудобно делать (у меня так было когда крутой поворот в горку (кто в питере тот знает Навалочный мостик)) .... хотя может это и плюс т.к. балон можно вообще до самого нуля из ездить.
Щас ненадо вообще не про что думать ...сел и поехал ...
1. Согласен
2. У меня не глохла ни разу
3. Такого у меня не было и нет
4. Газ сразу не заканчивается. Почувствуешь. На его парах еще можно ехать километров 10. Так что можно переключиться за такое расстояние.
ЗЫ: У меня расход на газу по городу не превышает 10 л. Обычно 9- 10л. Только когда в полную жопу встанешь. На бензине было 8-9 л.
ЗЗЫ: У меня эжекторное ГБО.
ЗЗЗЫ: Просто надо нормально настроить ГБО. У хороших спецов.Sniff писал(а):d_core писал(а):Sniff
Поздравляю. Всё здорово получается, катайся в удовольствие:)
Если можно, то сколько конкретно доплатил к старому допоборудованию до 21тр?
21тр- старое оборудование = ?
Первая установка мне обошлась в 14 т. рублей
Ну а дальше я договорился на определеную доплату которая меня устроила
понятненько
Mихаил писал(а):
1. Согласен
2. У меня не глохла ни разу
3. Такого у меня не было и нет
4. Газ сразу не заканчивается. Почувствуешь. На его парах еще можно ехать километров 10. Так что можно переключиться за такое расстояние.
ЗЫ: У меня расход на газу по городу не превышает 10 л. Обычно 9- 10л. Только когда в полную жопу встанешь. На бензине было 8-9 л.
ЗЗЫ: У меня эжекторное ГБО.
ЗЗЗЫ: Просто надо нормально настроить ГБО. У хороших спецов.
2. Там переключение с бензина на газ настраивается переменным резистором (время задержки эмуляции форсунок)... поэтому в зависимости от влажности и температуры воздуха параметры могут уплывать. Мне настроили тогда так чтобы переключалось на 3000 об/мин.
3. На счет ошибки ... тут наверное всетаки от версии прошивки зависит. У меня выскакивали пропуски зажигания. И еще у тебя действительно на холостых очень ровно работает двигатель?
4. Когда газ кончается то при разгоне машина начинает тупить т.к. давления газа нехватает... если просто спокойно ехать и держать обороты не больше 2500 то на парах можно уехать далеко....
И еще систему мне настраивали нормально. Человек который все крутил ... все подробно расказывал и показывал мне на компе и что где в машине настраивается ...