Borjomy писал(а):А вот теперь мой отчет...
Фотки бы еще было бы супер!!! Расскажи на пальцах что за петли, кончики???alexkatex писал(а):Мой отчет.
Никаких друдностей не увидел.
Потек правый цилиндр, машина на гарантии так как на 3000км сломалось, решил сам поменять, так больше нервов погарантии испортишь, а стоит то 150 руб.
1 Вытащил цилиндрики из фар
2 Освободил из всех обжимок и хомутов( Верхнее крепление радиатора пришлось откручивать, но только правое походу движения. АКБ снял, Бачок омывателя, Бачок ОЖ(вытащил не снимая трубок и не сливая жидкости))
3 Шумку снял, больше ничего не снимал.
4 Старые и новые продернул как на рисунке выше только по синей стрелке, а вот по красно зеленой думаю делать только в тепле так как трубка хрупкая.
5 Собрал и закрепил все наместо, резинка-кольцо гидрокорректора встала на место за 20 сек без всяких смазок.
Делал все это первый раз, даже мурзилки не было подрукой, точнее не успел купить, так как 10 у меня в первой и не подумал что так быстро что то сломается.
Я менял гидрокорректор в ноябре-декабре (помню, что было уже не жарко) - работа заняла от силы час (с большими перекурами). Для протяжки трубки - ПО СИНЕЙ линии, по зеленой не стОит - нужно обязательно приподнять расширительный бачок - так хорошо становится видно что и куда протягивать. По зеленой - не пробовал, трубки были жесткие, да и ломать их особого желания не было. Снятие старого гидрокорректора особых проблем не вызвало - кусачки рулят, радиатор снять не догадался - нужды не было, т.к. старый (что осталось от него) просто выкинул. Менял в первый раз, поэтому долго, в принципе - ничего сложного.
В резинке слесаря вообще дырки дырявят или эту резинку вообще выдергивают при установке чего-нить, так что ничего страшного не будет, если ее надрезать сбоку до отверстия шланга для прокладки проводов (если есть такие, у меня - на ПТФ). Да и надрезанная полегче вставится.
Трудно в первый раз. Во второй - лишние действия делать не придется (например, снимать аккум) и работа пойдет гораздо быстрее.
А вообще - вся проблема в наших СЦ: делали б там нормально, кто б ковырялся сам? Вот и приходится всему учиться.21114 писал(а): фото иногда делал, надо кому?
Еще как надо! Собираюсь заняться
21114 писал(а):я понял, что это будет СЕКАС!!!.
Feofan писал(а):21114
Электрокоректор десяточный или с чего-то? Скольк стоит и что должно входить в комплект
Электрокорректор ВАЗ 2108-2115 (подходит на любые модели). В комплекте центральный блок управления, проводка и два исполнительных моторедуктора (корректоры, которые в фары втыкаются). Лежит такое чудо у нас в магазине, 1,5 круб. Хожу вокруг него как кот около сметаны , борюсь с жабой kallahann писал(а):чет много секса автар поимел. в начале марта тоже пришлось поменять гидру. но уже с сознакой шел на это дело. погода более менее теплая была. сразу стал снимать жабо и шумку передка. моторчик тоже пришлось открутить, и бачек омывайки снял. расширительный просто снял с места и в сторону двига отогнул. на все про все ушло 1,5 часа, причем на само снятие и установку гидры ушло минут 20 - все остальное разборка и сборка жабо-дворники-шумка.
Все тоже самое проделал. Тоже снимал моторчик,бачок омывайки,но я всю эту процедуру проделывал чтоб пропустить в отверстие провод массы на ЭБУ ! Только через месяц просунул гидрокорректор(со снятием моторчика). Всю эту процедуру я производил дабы поменять ФИЛЬТР салона! Во как!