Замена гидрокорректора - миниотчет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 16:09
Borjomy писал(а):

А вот теперь мой отчет...



Фотки бы еще было бы супер!!! Расскажи на пальцах что за петли, кончики???

#52:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 21:37
По многочисленным просьбам Very Happy публикую схему протаскивания гидрокорректора через отверстие в моторный отсек



#53:  Автор: alexkatex СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:46
Мой отчет.

Никаких друдностей не увидел.
Потек правый цилиндр, машина на гарантии так как на 3000км сломалось, решил сам поменять, так больше нервов погарантии испортишь, а стоит то 150 руб.

1 Вытащил цилиндрики из фар
2 Освободил из всех обжимок и хомутов( Верхнее крепление радиатора пришлось откручивать, но только правое походу движения. АКБ снял, Бачок омывателя, Бачок ОЖ(вытащил не снимая трубок и не сливая жидкости))
3 Шумку снял, больше ничего не снимал.
4 Старые и новые продернул как на рисунке выше только по синей стрелке, а вот по красно зеленой думаю делать только в тепле так как трубка хрупкая.
5 Собрал и закрепил все наместо, резинка-кольцо гидрокорректора встала на место за 20 сек без всяких смазок.

Делал все это первый раз, даже мурзилки не было подрукой, точнее не успел купить, так как 10 у меня в первой и не подумал что так быстро что то сломается.

#54:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 19:09
alexkatex писал(а):

Мой отчет.

Никаких друдностей не увидел.
Потек правый цилиндр, машина на гарантии так как на 3000км сломалось, решил сам поменять, так больше нервов погарантии испортишь, а стоит то 150 руб.

1 Вытащил цилиндрики из фар
2 Освободил из всех обжимок и хомутов( Верхнее крепление радиатора пришлось откручивать, но только правое походу движения. АКБ снял, Бачок омывателя, Бачок ОЖ(вытащил не снимая трубок и не сливая жидкости))
3 Шумку снял, больше ничего не снимал.
4 Старые и новые продернул как на рисунке выше только по синей стрелке, а вот по красно зеленой думаю делать только в тепле так как трубка хрупкая.
5 Собрал и закрепил все наместо, резинка-кольцо гидрокорректора встала на место за 20 сек без всяких смазок.

Делал все это первый раз, даже мурзилки не было подрукой, точнее не успел купить, так как 10 у меня в первой и не подумал что так быстро что то сломается.


Я менял гидрокорректор в ноябре-декабре (помню, что было уже не жарко) - работа заняла от силы час (с большими перекурами). Для протяжки трубки - ПО СИНЕЙ линии, по зеленой не стОит - нужно обязательно приподнять расширительный бачок - так хорошо становится видно что и куда протягивать. По зеленой - не пробовал, трубки были жесткие, да и ломать их особого желания не было. Снятие старого гидрокорректора особых проблем не вызвало - кусачки рулят, радиатор снять не догадался - нужды не было, т.к. старый (что осталось от него) просто выкинул. Менял в первый раз, поэтому долго, в принципе - ничего сложного.

#55:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 00:42
Лично я не смог по синей протянуть. Радиус изгиба трубки большой и из-за этого хвостовик цилиндра упирается в верхний край отверстия.

Блин... правый отказал. Двух недель не прошло. Из внешних повреждений короткие трещины в районе цилиндра (там, где крутится). Грешу на неправильную установку на фару - слишком сильный изгиб.

Так что... предстоит попытка номер два.

#56:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 11:50
Да....вот не поехал я на гарантию....Купил за 175 р гидрокорректор, вытащить старый-не проблема оказалась....Но с новым тоже мучался. Откутил тока бачек омывателя, снял батарею Very Happy , и немного конечно вытащил расширительный...на сколько позволил его шланг. Вот конечно с запихиванием цилиндриков помучался.....но запихнул. Резинку вставил, но не до конца.....Думаю пылить не будет, просто уже не хватило на нее сил и нервов. Все теперь нормально.РЕБЯТА- МЕНЯЙТЕ ГИДРОКОРРЕКТОРЫ, ЭТО ВЕСЕЛО!!! Smile Smile Smile
#57:  Автор: Just_a_BoyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 00:05
chuma писал(а):

Да....вот не поехал я на гарантию....Купил за 175 р гидрокорректор, вытащить старый-не проблема оказалась....Но с новым тоже мучался. Откутил тока бачек омывателя, снял батарею Very Happy , и немного конечно вытащил расширительный...на сколько позволил его шланг. Вот конечно с запихиванием цилиндриков помучался.....но запихнул. Резинку вставил, но не до конца.....Думаю пылить не будет, просто уже не хватило на нее сил и нервов. Все теперь нормально.РЕБЯТА- МЕНЯЙТЕ ГИДРОКОРРЕКТОРЫ, ЭТО ВЕСЕЛО!!! Smile Smile Smile


В резинке слесаря вообще дырки дырявят или эту резинку вообще выдергивают при установке чего-нить, так что ничего страшного не будет, если ее надрезать сбоку до отверстия шланга для прокладки проводов (если есть такие, у меня - на ПТФ). Да и надрезанная полегче вставится.
Трудно в первый раз. Во второй - лишние действия делать не придется (например, снимать аккум) и работа пойдет гораздо быстрее.
А вообще - вся проблема в наших СЦ: делали б там нормально, кто б ковырялся сам? Вот и приходится всему учиться.

#58:  Автор: SrakanailОткуда: От туда! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:43
Dorand
Фото Фото Фото!!!
НАРОД!!! делайте отчёты с фотками!!! Эт поможит тем кто в дольнейшем захочит сам поменять гидро кор. фар...

#59:  Автор: 21114Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 14:25
Менял недавно гидрокорректор на электро. Попутно тянул провода для ПТФ и массу в салон. Снимал бачки омывателя и расширительный, обе фары, шумку за бачком и еще кучу мелочевки. В принципе, ничего особо тяжелого, кроме...
Короче, когда дошло до возврата на место той самой резинки, я понял, что это будет СЕКАС!!!.
Два выходных дня я занимался в основном этой резинкой... В итоге плюнул, собрал все кое-как до кучи - надо ехать было срочно, резинку оставил болтаться на проводах. Заезжал к знакомым на СТО, к кузовщикам - все сказали, чтобы продолжал заниматься любовью - и все получится.
В итоге однажды вечерком заехал в гараж, полез опять к резинке и установил ее на место секунд за 6... Был в шоке...
В общем совет от меня: если на улице -15, то бросьте заниматься ерундой. Пусть какое-то время она (резинка) болтается и греется от печки до комнатной температуры. Теплая она, видимо, гораздо мягче и ставится на место несравнимо легче. hehe

ЗЫ: фото иногда делал, надо кому?

ЗЗЫ: через полчаса после возвращения резинки на законное место вспомнил, что не протянул датчик температуры от БК...

#60:  Автор: Василий 462 СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:09
21114 писал(а):

фото иногда делал, надо кому?


Еще как надо! Собираюсь заняться
21114 писал(а):

я понял, что это будет СЕКАС!!!.

nea

#61:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 27 Января 2009 21:17
Цилиндрики вообще без проблем пролезли в отверстие, а вот установка резинки-это дааааа..... nea
#62:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2009 11:01
Добавлено: Чт Фев 12, 2009 10:42 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Напишу свою историю про замену гидрокорректора. Решился со творого раза. Первый раз подергал шумку, и решил отложить до лучших времен Сегодня утром пробило пойти поменять. Машина 2001 года. Начал выдергивать шумку - не вышло: мешал бачок с тосолом и жабо (точнее под ней пластиковое корыто для стока воды). Снял Жабо, дворники и водосток под жабо. Теперь шумка с легкостью вытащилась, бачок с тосолом отодвинут вверх/влево (ничего не сливал и шлаги не откручивал). Аккумулятор и бачок омывайки не снимал и не трогал. Демонтаж старого гидрокооретора описывать не буду - кусачками все порезано и вытащено. Начла запихивать новый со стороны салона. Он апорно лез вверх под скобой, а не вниз, как надо. Убедился, что ВАЗ 2110 проэктировал или диверсант, или человек, который очень не любил свой народ. Или перед увольлнением в отместку всем. Я взял тоненький тросик, и пропихнул его со стороны моторного отсека в салон. В салоне привязал к нему изолентой цилиндр гидрокорретора и со стороны мотора начал вытаскивать, направляя и потягивая за тросик. Если был бы помощник - операуия занял б пару минут. а так приходилос пару раз нырять под торпеду и подталкивать цилиндр гидрокорретора. Минут за 5-10 оба цилиндра были протянуты как надо в моторный отсек. Уложил, более-менее прихватив хомутами. Как лежал прошлый уложить не получилось. но нигде не болтается и избегал перегибов трубок. Проверил - работает. Осталось запихнуть резиновую пробку. Мазал литолом - не помоло, пока запихнуть не смог

#63:  Автор: FeofanОткуда: Крым СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 01:33
21114
Электрокоректор десяточный или с чего-то? Скольк стоит и что должно входить в комплект

#64:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 05:44
Feofan писал(а):

21114
Электрокоректор десяточный или с чего-то? Скольк стоит и что должно входить в комплект


Электрокорректор ВАЗ 2108-2115 (подходит на любые модели). В комплекте центральный блок управления, проводка и два исполнительных моторедуктора (корректоры, которые в фары втыкаются). Лежит такое чудо у нас в магазине, 1,5 круб. Хожу вокруг него как кот около сметаны hehe, борюсь с жабой hehe

#65:  Автор: FeofanОткуда: Крым СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 10:37
Subzero
Спасиб! Надо поискать по магазинам

#66:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:03
Завтра буду менять снова Smile Сколько воды утекло, буду вспоминать...
#67:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 11:19
У себя регулировал фары и заметил, что когда гидрокорректором опускаешь фары вниз, левая опускается хорошо, а правая - где-то посередине зависает и ниже не опускается. Снял цилиндр гидрокорректора с фары - гидрокорреткор работает норально... Фару разбирать?
#68:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 11:57
temych_p
Присоединяюсь! Та-же ситуевина. еще снаружи визуально видно что отражатель одной фары (левой) повёрнут слегка на встречку (по отношению к корпусу фары)... Хорошо что с дальним практически не езжу. Фары киржач. разбирать фары придётся?!

#69:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 15:49
У меня фары Бош. Они разбираютсян ораьно, Киржач вроде нет - стекло приклеено. То что фара в сторону светит - там есть винты регулировки по горизонтали и вертикали.
#70:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 12:50
чет много секса автар поимел. в начале марта тоже пришлось поменять гидру. но уже с сознакой шел на это дело. погода более менее теплая была. сразу стал снимать жабо и шумку передка. моторчик тоже пришлось открутить, и бачек омывайки снял. расширительный просто снял с места и в сторону двига отогнул. на все про все ушло 1,5 часа, причем на само снятие и установку гидры ушло минут 20 - все остальное разборка и сборка жабо-дворники-шумка.
#71:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 13:24
А моторчик зачем снимать?
#72:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:26
temych_p
если не снять то под П образную упорку моторчика будет большой секс чтоб одеть ризинку и просунуть гидрики из салона. кстати делал все один. никаких неудобств (кроме как грязной машины и постоянных отряхиваний одежды) не заметил.

#73:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:30
temych_p
если не снять то под П образную упорку моторчика будет большой секс чтоб одеть ризинку и просунуть гидрики из салона. кстати делал все один. никаких неудобств (кроме как грязной машины и постоянных отряхиваний одежды) не заметил.

#74:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 14:36
temych_p
если не снять то под П образную упорку моторчика будет большой секс чтоб одеть ризинку и просунуть гидрики из салона. кстати делал все один. никаких неудобств (кроме как грязной машины и постоянных отряхиваний одежды) не заметил.

#75:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 20:41
kallahann писал(а):

чет много секса автар поимел. в начале марта тоже пришлось поменять гидру. но уже с сознакой шел на это дело. погода более менее теплая была. сразу стал снимать жабо и шумку передка. моторчик тоже пришлось открутить, и бачек омывайки снял. расширительный просто снял с места и в сторону двига отогнул. на все про все ушло 1,5 часа, причем на само снятие и установку гидры ушло минут 20 - все остальное разборка и сборка жабо-дворники-шумка.

Все тоже самое проделал. Тоже снимал моторчик,бачок омывайки,но я всю эту процедуру проделывал чтоб пропустить в отверстие провод массы на ЭБУ ! Только через месяц просунул гидрокорректор(со снятием моторчика). Всю эту процедуру я производил дабы поменять ФИЛЬТР салона! Во как! wwow




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU