igorilia писал(а):Да , проблемы. Потратил кучу денег на капиталку, и появилась другая проблема - биения двигателя. Именно биения, которые пропорциональны оборотам двигателя. Не очень большие, но неприятные. И приемистость очень плохая. Ну приемистость бог с ней, лишь бы работал ровно. Если держать ручку переключения передач, то на скорости чувствуешь, как бьется двигатель. С коробкой передач не связано. Выжимаю сцепление, то же самое. На холостом ходу дергания. Коленвал при капиталке шлифовался, цилиндры растачивались. Заменили маслонасос, ГБЦ, входной коллектор. Когда стали искать биения, то полностью прочистили карбюратор, заменили свечи (искра хорошая везде) , менял и распределитель зажигания, катушку зажигания ( компрессия во всех цилиндрах одинаковая = 11), карбюраторщик почти час все вылизывал - все осталось, как было. До капиталки такого не было. Может быть разбалансировали коленвал ?
Или что-то еще ? Я уже потратил больше, чем стоит новый двигатель !
Двигатель ВАЗ-2103 (до этого прошел 190 тыс) . Масло не ест, тосол не уходит
Мастер на сервисе меня уверяет, что все притрется. Но я уже менял поршни 4 года назад, тогда такого не было. А карбюраторщик из другой смены сказал, что так работать он не должен
А после некоторого пробега свечи в каком состоянии?
Могли еще маховик перевернуть и нарушить баланс...Shish писал(а):Kirgudu
А из-за хреновой развесовки не могет такого быть?
про 213 двиг - что менты говорят если его на 05/07 вскрычить?
213 двигатель раньше назывался 07 и планировалась установка на 074. В пачпорте написано на какие машины можно ставить. На 01 прокатыват, на 07 спокойно. Вполне возможно что разбалансирован двигатель.Kirgudu писал(а):Shish писал(а):Kirgudu
А из-за хреновой развесовки не могет такого быть?
про 213 двиг - что менты говорят если его на 05/07 вскрычить?
213 двигатель раньше назывался 07 и планировалась установка на 074. В пачпорте написано на какие машины можно ставить. На 01 прокатыват, на 07 спокойно. Вполне возможно что разбалансирован двигатель.
я понимаю, что базовое железо тоже, но ведь он, кажись, выше...
насколько легко он встаёт на 05-07? не в курсе?
З.Ы. а менты всегда прикопаются, чтобы на учёт не поставить... у них работа такая mamadu писал(а):А что это за движок 213? сможете пояснить или ссылки?
да прямь тут на сайте есть:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=125#aT
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=132#aTDed Mustdie? писал(а):Kirgudu писал(а):
213 двигатель раньше назывался 07 и планировалась установка на 074. В пачпорте написано на какие машины можно ставить. На 01 прокатыват, на 07 спокойно. Вполне возможно что разбалансирован двигатель.
я понимаю, что базовое железо тоже, но ведь он, кажись, выше...
насколько легко он встаёт на 05-07? не в курсе?
З.Ы. а менты всегда прикопаются, чтобы на учёт не поставить... у них работа такая
Без проблем встает. На копейку лично ставил.daddy писал(а):С гнутым валом коробка встает не хуже чем с нормальным,(он же не на десятки градусов погнут,там хватит и пол градуса)
Спасибо за советы !
А как тогда визуально определить после разборки , что именно вал погнут, если такое маленькое отклонение ? Потому что, теоретически может быть коленвал