Обслуживание кондиционера зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Обслуживание кондиционера зимой Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 09:43
Что за "Поиск" на этом форуме? Angry Точно, ведь, знаю, что GEN такую тему создавал уже. Не нашёл! Короче, решил новую тему создать, т.к. интересует этот вопрос. Езжу редко, а зимой практически совсем не езжу. Машина в гараже стоит. Читал (на форумах и в прессе) и слышал (разговоры в гаражах и на работе), что кондей нужно даже зимой раз в две недели включать. А как, если машина стоит? Прогревать на холостых и включать кондей потом? Или как? Просветите, пожалуйста.
#2:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 10:19
ВСМ писал(а):

Читал (на форумах и в прессе) и слышал (разговоры в гаражах и на работе), что кондей нужно даже зимой раз в две недели включать. А как, если машина стоит? Прогревать на холостых и включать кондей потом? Или как? Просветите, пожалуйста.



Да, кондиционер желательно переодически включать. Прогревать ИМХО не надо, завел машину, включил кондей, 5 минут погонять и выключить. Но бокс должен быть теплым. Если мне память не изменяет, то при температуре ниже -5 кондей не заведется (или нельзя включать).

#3:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 11:31
BlackCat писал(а):

при температуре ниже -5 кондей не заведется (или нельзя включать).


А зимой морозы довольно часто бывают. Very Happy Вот я и думаю, мож забить? Ведь стоят же зимой на открытых площадках машины и никто, я думаю, кондеи не включает ни в мороз ни в оттепель.

#4:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 11:47
Если зимой не ездишь, то и кондей не надо гонять, компрессор-то работать не будет.
#5:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 11:50
802 писал(а):

компрессор-то работать не будет.


Поясни, пожалуйста. Ну не работает и что? Смазывать там ничего не надо что ли?

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:08
ВСМ писал(а):

Смазывать там ничего не надо что ли?


Зачем что-то смазывать?

#7:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:20
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

Смазывать там ничего не надо что ли?


Зачем что-то смазывать?


Вот я и спрашиваю, а надо?

#8:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:23
да не надо там ничего смазывать.
#9:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:31
Вообще-то в мануале написано, что надо кондиционер запускать переодически.
#10:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:41
Да я в "родном" форуме начитался. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/593.htm Вот только народу у нас мало, я и думаю, дай здесь спрошу, так это или не так. В мануале ни хрена про это нет.
#11:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:53
Не понмю, написано ли в мануале, но при низкой температуре он не включится, поэтому чтобы заставить его работать надо хорошенько прогреть салон, включить рециркуляцию и только потом кондёр.
#12:  Автор: РанеткаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:10
как бывший холодильщик скажу- НАДО.

хотя бы разок в месяц минут на 5-10- этого достаточно.

Если нет тёплого бокса- можно заехать на автомойку.

#13:  Автор: ЯВРОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:38
Ранетка всё правильно пишет. Фокус в том, что смазка по системе кондиционирования переносится фреоном. Если кодей не включать, то возможно закисание подшипников и усыхание уплотнений со всеми вытекающими.
#14:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:03
ЯВР писал(а):

Ранетка всё правильно пишет. Фокус в том, что смазка по системе кондиционирования переносится фреоном. Если кодей не включать, то возможно закисание подшипников и усыхание уплотнений со всеми вытекающими.


Истина ! Тока при тем-ре меньше -5 на многих машинах он автоматом НЕвключится, дабы избежать замерзания испарителя.
2 maxred - при чем тут салон Shocked Smile

#15:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:44
Да, тема была как-то.
Включать кондишен периодически надо (1-2 раза в месяц). При удобных случаях - оттепель, теплый бокс, парковка и т.п.
Так и делаю.

#16:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:47
ВСМ писал(а):

В мануале ни хрена про это нет.



У меня в мануале есть. 8)

#17:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:49
Не помню точно но кто то из Наблюдатель или Гена писали что типа ихные чудо-кондеи и в -15 работают Very Happy
#18:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:56
А если всю зиму никуда не поеду и оттепели не будет, то кондею кирдык? Sad
#19:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 15:57
BlackCat писал(а):

ВСМ писал(а):

В мануале ни хрена про это нет.



У меня в мануале есть. 8)


Сёдня повнимательней ещё раз посмотрю.

#20:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:06
RoninAG писал(а):

Не помню точно но кто то из Наблюдатель или Гена писали что типа ихные чудо-кондеи и в -15 работают Very Happy


Не знаю таких...
ВСМ писал(а):

А если всю зиму никуда не поеду и оттепели не будет, то кондею кирдык? Sad


Ты зимой не ездишь что ли?
Кирдык вряд ли будет имхо, да и от кондея зависит.
Просто есть определенные рекомендации по обслуживанию, как скажем ремень менять через 60 тык. - на 80-ти может порвется, может нет...

#21:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:15
GEN? писал(а):

Ты зимой не ездишь что ли?
Кирдык вряд ли будет имхо, да и от кондея зависит.
Просто есть определенные рекомендации по обслуживанию


Да пару-тройку раз может и придётся выехать, не больше. Я большей частью на служебном транспорте передвигаюсь, но бывают моменты, когда своя машина позарез нужна, да и просто машины нравятся (рулить люблю Very Happy ), вот и приходится содержать. А эти самые рекомендации, как раз, и напрягают. Вот и думаю, как быть, чтоб этот полезный агрегат не угробить. Very Happy

#22:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:17
RoninAG писал(а):

Не помню точно но кто то из Наблюдатель или Гена писали что типа ихные чудо-кондеи и в -15 работают Very Happy


В ЗаРулем проходила информация, что на разных автомобилях кондиционер отрубается при разных температурах на улице.
ИМХО, там датчик температуры стоИт где-нибудь в районе испарителя. При наличии гаража принципиальных проблем быть не должно - погонять двигатель на холостых, чтобы под капотом все согрелось, далее кондиционер должен запуститься.

#23:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:24
ВСМ писал(а):

А если всю зиму никуда не поеду и оттепели не будет, то кондею кирдык? Sad


кирдыка не будет, если весной не будет холодить, зальешь фреон (в МСК в районе 1000 руб.)

#24:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:26
на лачетьевском сайте сейчас тема, что у нас вообще зимой кондей не отключается,...... зимой сам буду проверять, т.к. вериться с трудом
#25:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 16:27
Andy_NN писал(а):

2 maxred - при чем тут салон Shocked Smile


Датчик обмерзания стоит на самом испарителе, т.е. в салоне. Подавая воздух в режиме рецтркуляции, его можно обмануть. У меня включается только до +3 гр.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU