ВСМ писал(а):Читал (на форумах и в прессе) и слышал (разговоры в гаражах и на работе), что кондей нужно даже зимой раз в две недели включать. А как, если машина стоит? Прогревать на холостых и включать кондей потом? Или как? Просветите, пожалуйста.
Да, кондиционер желательно переодически включать. Прогревать ИМХО не надо, завел машину, включил кондей, 5 минут погонять и выключить. Но бокс должен быть теплым. Если мне память не изменяет, то при температуре ниже -5 кондей не заведется (или нельзя включать).BlackCat писал(а):при температуре ниже -5 кондей не заведется (или нельзя включать).
А зимой морозы довольно часто бывают. Вот я и думаю, мож забить? Ведь стоят же зимой на открытых площадках машины и никто, я думаю, кондеи не включает ни в мороз ни в оттепель.802 писал(а):компрессор-то работать не будет.
Поясни, пожалуйста. Ну не работает и что? Смазывать там ничего не надо что ли?ВСМ писал(а):Смазывать там ничего не надо что ли?
Зачем что-то смазывать?ЯВР писал(а):Ранетка всё правильно пишет. Фокус в том, что смазка по системе кондиционирования переносится фреоном. Если кодей не включать, то возможно закисание подшипников и усыхание уплотнений со всеми вытекающими.
Истина ! Тока при тем-ре меньше -5 на многих машинах он автоматом НЕвключится, дабы избежать замерзания испарителя.
2 maxred - при чем тут салон ВСМ писал(а):В мануале ни хрена про это нет.
У меня в мануале есть. 8)BlackCat писал(а):ВСМ писал(а):В мануале ни хрена про это нет.
У меня в мануале есть. 8)
Сёдня повнимательней ещё раз посмотрю.RoninAG писал(а):Не помню точно но кто то из Наблюдатель или Гена писали что типа ихные чудо-кондеи и в -15 работают
Не знаю таких...
ВСМ писал(а):А если всю зиму никуда не поеду и оттепели не будет, то кондею кирдык?
Ты зимой не ездишь что ли?
Кирдык вряд ли будет имхо, да и от кондея зависит.
Просто есть определенные рекомендации по обслуживанию, как скажем ремень менять через 60 тык. - на 80-ти может порвется, может нет...GEN? писал(а):Ты зимой не ездишь что ли?
Кирдык вряд ли будет имхо, да и от кондея зависит.
Просто есть определенные рекомендации по обслуживанию
Да пару-тройку раз может и придётся выехать, не больше. Я большей частью на служебном транспорте передвигаюсь, но бывают моменты, когда своя машина позарез нужна, да и просто машины нравятся (рулить люблю ), вот и приходится содержать. А эти самые рекомендации, как раз, и напрягают. Вот и думаю, как быть, чтоб этот полезный агрегат не угробить. RoninAG писал(а):Не помню точно но кто то из Наблюдатель или Гена писали что типа ихные чудо-кондеи и в -15 работают
В ЗаРулем проходила информация, что на разных автомобилях кондиционер отрубается при разных температурах на улице.
ИМХО, там датчик температуры стоИт где-нибудь в районе испарителя. При наличии гаража принципиальных проблем быть не должно - погонять двигатель на холостых, чтобы под капотом все согрелось, далее кондиционер должен запуститься.ВСМ писал(а):А если всю зиму никуда не поеду и оттепели не будет, то кондею кирдык?
кирдыка не будет, если весной не будет холодить, зальешь фреон (в МСК в районе 1000 руб.)Andy_NN писал(а):2 maxred - при чем тут салон
Датчик обмерзания стоит на самом испарителе, т.е. в салоне. Подавая воздух в режиме рецтркуляции, его можно обмануть. У меня включается только до +3 гр.