Проблема "глохнет при первом пуске" признана завод [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема "глохнет при первом пуске" признана завод Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:21
У многих владельцев десятого семейства была аналогичная описанной проблема:

ВАЗ 2112 16 кл. 2003г.в.
При стоянке около 10 час и более летом или около 2 часов зимой с первой попытки заводится с полоборота и сразу глохнет (если пригазовывать - то все ок), со второго раза - все ок!

признана эта проблема заводом или нет?
где копать чтобы решить эту проблему?

ошибок нет на диагностике!
ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, свечи - заменил, всё новое!
прошивку сменили диагносты - без изменений!
канал ХХ прочистил - результата нет!
я давно выпал из этой темы, а сейчас подумываю о продаже машины и поэтому хочется все-таки разобраться в данной проблеме...

#2:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:45
почитал что об этом пишут в автофаке и предвидя вопросы отвечаю:

свечи, масло, бензин и т.п. - все это по рекомендациям завода в машине установлено и залито!
смена ЭБУ с Боша на Январь также не помогла - отбил по гарантии хотя ошибок на диагностике и с Бошем не было!

проблема возникла сразу при покупке авто и преследует до сих пор...

все ответы в автофаке лично считаю и это моё личное мнение отпиской и нежеланием признавать какие-то ошибки (свои или поставщиков - не знаю), а может быть это какие-то просчеты!

если это важно дата выпуска - Февраль 2003г.
все ТО проходил только в СамараЛаде
на данный момент пробег - 42500км.

ну где Вы Господа?
в чем проблема?
машина уже не на гарантии и я готов заплатить за узел виновный в данной проблеме из своего кармана, просто не хочу я свою машину с таким глюком продавать!

а может при продаже дать почитать статью и рекомендации представителей Автоваза?
и при этом сказать что так я всё и делаю, но машина всё равно глохнет и даже летом (к сведению в Самаре летом не -25градусов, а + 25 градусов в среднем) глохнет после пуска с полоборота!!!


вот такая ситуация....

#3:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:48
у меня такая же фигня была (правда у меня 8кл)
- клапана отрегулировал - перестало! я не знаю почему! Confused
для надежности поставил регулятор давления спорт еще.
всегда с первого тыка (тьфу-тьфу-тьфу)

#4:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:53
.:Green:.
и как с расходом у тебя теперь? в 20тку укладываешься? )

#5:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 12:57
ровно 10 литров. +- 0.5 - даже если гонять "тапок в пол"
а почему должен был увеличиться?

#6:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:00
перепрошиваться под этот спорт регулятор нужно. с ним топлива переливает.
#7:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:01
хм...не знаю...может меня под него прошили ))
я его покупал и устанавливал - все в одном месте.Картюнинг.

#8:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:07
если прошивали в картюнинге, то должны были учесть.

афтору попробовать поставить посл заводскую прошивку, например.

#9:  Автор: BlackScorpion СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:16
Была такая же проблема, машина ВАЗ-21120 куплена в апреле 2003, машину продал вместе с проблемой.
Пробывал перепрошиваться - не помогло, диагностика ничего плохого не показала.

Х.З. что не так!

#10:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:18
афтору попробовать поставить посл заводскую прошивку, например

причем тут прошивка?
первая заводская была с ЭБУ Бош
вторая заводская была с ЭБУ Январь 5.1
сейчас не заводская...

итого сменил 3 разных прошивки, а проблема есть!

Скажите мне, что может изменить прошивка????
Считаю что проблема не в этом!!!

#11:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:24
знаю как решить проблему -
сдаешь свою машину в хорошее-проверенное тюнинг-ателье -
говориш - хочу сделать голову и клапана.
Все нормально собирут, сделают.

Уверен на 99% что все будет работать как часики.

З.Ы.
А может проблема в топливной рампе?форсунках?РДТ?проверял?

#12:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:28
У меня зимой в морозы такое случается. Если заводится при выжатом сцеплении, то бывается что распердится и с первого раза.
#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:28
может попробовать не один раз ключ поворачивать, а два перед запуском, чтоб насос накачал нужное давление. Если не будет глохнуть, то надо смотреть давление в рампе и то, что его обеспечивает. Я, например, жду перед запуском, когда отработает насос (по его звуку).
#14:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:35
.:Green:.
52 заслонку можно найти тока в тюнингконторах, иль еще как?
Бегал по магазам - не помогает.

#15:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:35
Oleg_e писал(а):

может попробовать не один раз ключ поворачивать, а два перед запуском, чтоб насос накачал нужное давление. Если не будет глохнуть, то надо смотреть давление в рампе и то, что его обеспечивает. Я, например, жду перед запуском, когда отработает насос (по его звуку).




вы издеваетесь???

пробовал "не один раз ключ поворачвать"!
жду когда отработает бензонасос всегда, пробовал даже не ждать!
без изменений....

#16:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:38
Глебаня
Я нашел у себя в магазине (большом таком, дорогом, но надежном по качеству Smile)
LexxTor
замени РДТ! (помотри что будет!)

попробуй отключить адсорбер!(если есть)

#17:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:41
Машина 21120,.16кл, аналогично не подгазуешь на холодную глохнет!
Смирился и пока не лазил!

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:54
LexxTor

Мне почему-то очень кажется, что это во время стоянки во впускном коллекторе скапливаются пары топлива, которые в момент запуска переобогащают смесь. Как с этим бороться? не знаю, коллектор воздухом продувать это бред. Есть варианты по процедуре глушения двигателя, корректировкой прошивки, но это только мои догадки. А проблема действительно преследует практически всех владельцев инжекторных переднеприводных ВАЗов. Тут вроде спецы с ВАЗа должны быть. Если таковые есть отзовитесь. Были ли исследования этой проблемы? Результаты? Выводы?

ПолуOFF: Почему-то чтоб ездить на отечественной машине, приходится быть чуть ли не профессором наук автомобилестроения?

#19:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 13:55
почему издеваюсь, у меня иногда глохнет когда тороплюсь с заводкой. Народ, порой, такие вопросы задает, хоть падай, а реально все сводиться к неправильной эксплуатации. Вы ж не описали процесс завода, поэтому уточнил.
#20:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:01
когда ставишь на стоянку
нужно заглушить машину когда она на оборотах около 3000-3500
мне помогало раньше.

#21:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:05
.:Green:.
А я вот что то рыскаю, но без результатов. Темку чтоль создать "Кто в Питере видел 52 заслонку?" Very Happy

#22:  Автор: .:Green:.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:10
Глебаня
а в чем проблема в тюнинх-контарах покупать?

#23:  Автор: LexxTorОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:16
.:Green:. писал(а):

когда ставишь на стоянку
нужно заглушить машину когда она на оборотах около 3000-3500
мне помогало раньше.



это делается в зимнее время чтобы на утро завелась проще!
пробовал давно - не помогает!

А летом тоже советуете также делать в инструкции по эксплуатации автомобиля в летнее время об этом написано?
Это не выход из ситуации!
Необходимо конкретное решение этих проблем, а не какие-нибудь ухищрения!
Ну разве не смешно когда рядом со мной к примеру водитель 2107 при стоимости авто в два раза ниже так машину на стоянку не ставит и при этом у него нет проблем с пуском двигателя!!!

#24:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:26
LexxTor писал(а):

Ну разве не смешно когда рядом со мной к примеру водитель 2107


Это он с перепугу! :-D

#25:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 14:32
Глебаня писал(а):

Это он с перепугу!



Ага, кривым :-D Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU