. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2008 18:29
Наблюдал за жаркой дискуссией и захотелось высказать мнение чайника: При низкой температуре (например, от - 15) движек продувается потоком ледяного воздуха и охлаждается сильнее, чем если бы радиатор был зачехлен. Я лично закрыл радиатор чехлом, взял на базаре, и капот изнутри еще закрыл кожухом, взял на том же базаре и не жалею - при -30 стрелка стоит как вкопаная примерно в 2 мм от границ зеленой и белой полос на зеленой полосе. Когда не закрыт был радиатор - сползала на границу к белой полосе, все же не заходя на нее. Представьте себя на месте двига - в шубе на ледяном ветру или без нее комфортней. Да и расход бенза вроде-бы меньше как-то... Если это полная чушь, не судите очень строго.
#102:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:32
И еще: влияет ли на работу двига заслонка на кастрюле (зима-лето). Искал в поиске, за 2003 г нашел кое-что, но сомнения остались.
#103:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:52
NikVE
Влияет. Тут где-то тема есть. Там можно прочитать про то как карбюратор заледеневает от конденсата если зимой заслонку открыть.

#104:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 21:43
NikVE писал(а):

Наблюдал за жаркой дискуссией и захотелось высказать мнение чайника: При низкой температуре (например, от - 15) движек продувается потоком ледяного воздуха и охлаждается сильнее, чем если бы радиатор был зачехлен. Я лично закрыл радиатор чехлом, взял на базаре, и капот изнутри еще закрыл кожухом, взял на том же базаре и не жалею - при -30 стрелка стоит как вкопаная примерно в 2 мм от границ зеленой и белой полос на зеленой полосе. Когда не закрыт был радиатор - сползала на границу к белой полосе, все же не заходя на нее. Представьте себя на месте двига - в шубе на ледяном ветру или без нее комфортней. Да и расход бенза вроде-бы меньше как-то... Если это полная чушь, не судите очень строго.


Значит у тебя термостат заклинил в открытом или приоткрытом состояние, резюме сменить ! и все будет ок , никакие картонки не нужны будут.
Могу поспорить и движок у тебя долго прогревается так ?

#105:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 11:19
Отвечаю только сейчас, т.к. Интернет только на работе - прогрев примерно за 20-25 мин на холостых. Это долго?
#106:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 01:26
NikVE
Наверно долго. У меня 5-10 минут и стрелка температуры в начале рабочей зоны.

#107:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 01:28
Limon писал(а):

NikVE
Наверно долго. У меня 5-10 минут и стрелка температуры в начале рабочей зоны.


+1 долго , у меня 5 минут и из печки горячий воздух

#108:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 10:09
Неужели за 5 минут?! Зимой при -15? Мне казалось, что это нормально. Как проверить?
#109:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 19:20
"Картонку" я ставлю из-за того что долго греется двигатель. Радиаторы новые, термостаты три раза менял (в форумах пишут - термостатов нормальных нет, хоть сам делай). Устал воевать с этой проблемой, да и денег жалко. Взял кусок оргстекла, просверлил дырки в решетке, нарезал резьбу М3. И вот что вышло:



Когда ниже -15 - оставшиеся дырки заклеиваю прозрачным скотчем Very Happy Когда двигатель в пробке перегревается - штатно срабатывает электровентилятор. Отсек то ведь не герметичный, просасывает где-то все равно, и этого хватает Very Happy . Выше 90 температура не поднимается.

(Кстати, еще летом пропало питание на реле электровентилятора - вскипел разочек. Разбираться некогда было, а сейчас зима. Кинул провод прям с акку на реле. Работает до сих пор...)

#110:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 23:30
idd писал(а):

А на счет того, теплее ли в салоне. Не вижу прямой связи.



самая прямая связь: охлаждающаяжидкость выхолаживается в радиаторе и на печку приходит с меньшей температурой

#111:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2008 23:35
Limon писал(а):

Влияет. Тут где-то тема есть. Там можно прочитать про то как карбюратор заледеневает от конденсата если зимой заслонку открыть.



ещё как
пару раз уже обсуждался вопрос о том, что является причиной падения мощности и чёрного дыма на трассе вплоть до полной остановки
причина оказалась более чем банальна: обледенение на входе в карбюратор!

#112:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 02:48
ээээ.... скажу как участник дрифта(продолжительное движение боком, задом, черт знает чем, только не передом) на моем инже даже при температуре -2 выше +96 двигло не прыгает. при том что заслонок нет.
единственно - если температура реально ниже -20 и скорость движения больше 120, хочется реально закрыть все как минимум картоном. да и летом при скорости за 150 печка по любому не справляетсо.
НО. по новым правилам движение в таких режимах строго наказывается.

#113:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 09:46
mrpodolsk писал(а):

НО. по новым правилам движение в таких режимах строго наказывается.


Что наказывается? Картонка?

#114:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 12:58
mylena писал(а):

ещё как
пару раз уже обсуждался вопрос о том, что является причиной падения мощности и чёрного дыма на трассе вплоть до полной остановки
причина оказалась более чем банальна: обледенение на входе в карбюратор!


На моей 7-ке заслонка в положении "зима" становится под углом 45 град, не закрывая полностью путь для холодного воздуха. Должно ли так быть? Пытался дальше дотянуть ее, чтобы полностью перекрыла канал холодного воздуха, но не получается - вроде как это уже предел для нее. Должен ли полностью в положении "зима" перекрывыаться канал холодного воздуха? В положении "лето" канал горячего воздуха полностью закрывается.

#115:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 13:21
NikVE писал(а):

На моей 7-ке заслонка в положении "зима" становится под углом 45 град, не закрывая полностью путь для холодного воздуха. Должно ли так быть? Пытался дальше дотянуть ее, чтобы полностью перекрыла канал холодного воздуха, но не получается - вроде как это уже предел для нее. Должен ли полностью в положении "зима" перекрывыаться канал холодного воздуха? В положении "лето" канал горячего воздуха полностью закрывается.



заслонка должна полностью переключаться из одного положения в другое, другое дело что она застревает
я свою пальцем проталкивал после снятия заборного полиэтиленового сопла, а проволочной штатной ручкоу не переключается, я раньше и не догадывался об этом и поэтому у меня зимой такая проблема с обледенением случилась, я даже сначала на бензин грешил... 8)

Последний раз редактировалось: mylena (21 Января 2008 23:06), всего редактировалось 1 раз

#116:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 14:53
А автоматическая заслонка будет ли лучше ручной? Или это очередное отечественное фуфло?
#117:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2008 23:10
NikVE писал(а):

А автоматическая заслонка будет ли лучше ручной?
Или это очередное отечественное фуфло?



попробуй рискни
у нас как правило лучшее - враг хорошего
вручную как-то надёжней переключил и забыл до оттепелей
а вообще у меня раньше на иномарках были биметаллические системы - пружина расширясь или сжимаясь в соответствии с окружающей температурой прикрывала или наоборот заслонку
говорят можно поставить на классику такой узел от девятки... Shocked

#118:  Автор: NikoNikoОткуда: Кострома & Нея СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 00:04
NikVE писал(а):

А автоматическая заслонка будет ли лучше ручной



сегодня прочитал про автоматическую заслонку в альбоме по ваз 2105... видимо когда то поставлялась как стандартная опция... может в экспортных вариантах..

только вот
mylena писал(а):

На моей 7-ке заслонка в положении "зима" становится под углом 45 град



на 5ке так и должна, не думаю что на 7ке по другому... только я вот подумал, что теплый воздух будет идти опять таки когда зона забора прогреется...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU