NikVE писал(а):Наблюдал за жаркой дискуссией и захотелось высказать мнение чайника: При низкой температуре (например, от - 15) движек продувается потоком ледяного воздуха и охлаждается сильнее, чем если бы радиатор был зачехлен. Я лично закрыл радиатор чехлом, взял на базаре, и капот изнутри еще закрыл кожухом, взял на том же базаре и не жалею - при -30 стрелка стоит как вкопаная примерно в 2 мм от границ зеленой и белой полос на зеленой полосе. Когда не закрыт был радиатор - сползала на границу к белой полосе, все же не заходя на нее. Представьте себя на месте двига - в шубе на ледяном ветру или без нее комфортней. Да и расход бенза вроде-бы меньше как-то... Если это полная чушь, не судите очень строго.
Значит у тебя термостат заклинил в открытом или приоткрытом состояние, резюме сменить ! и все будет ок , никакие картонки не нужны будут.
Могу поспорить и движок у тебя долго прогревается так ?Limon писал(а):NikVE
Наверно долго. У меня 5-10 минут и стрелка температуры в начале рабочей зоны.
+1 долго , у меня 5 минут и из печки горячий воздухidd писал(а):А на счет того, теплее ли в салоне. Не вижу прямой связи.
самая прямая связь: охлаждающаяжидкость выхолаживается в радиаторе и на печку приходит с меньшей температуройLimon писал(а):Влияет. Тут где-то тема есть. Там можно прочитать про то как карбюратор заледеневает от конденсата если зимой заслонку открыть.
ещё как
пару раз уже обсуждался вопрос о том, что является причиной падения мощности и чёрного дыма на трассе вплоть до полной остановки
причина оказалась более чем банальна: обледенение на входе в карбюратор!mrpodolsk писал(а):НО. по новым правилам движение в таких режимах строго наказывается.
Что наказывается? Картонка?mylena писал(а):ещё как
пару раз уже обсуждался вопрос о том, что является причиной падения мощности и чёрного дыма на трассе вплоть до полной остановки
причина оказалась более чем банальна: обледенение на входе в карбюратор!
На моей 7-ке заслонка в положении "зима" становится под углом 45 град, не закрывая полностью путь для холодного воздуха. Должно ли так быть? Пытался дальше дотянуть ее, чтобы полностью перекрыла канал холодного воздуха, но не получается - вроде как это уже предел для нее. Должен ли полностью в положении "зима" перекрывыаться канал холодного воздуха? В положении "лето" канал горячего воздуха полностью закрывается.NikVE писал(а):На моей 7-ке заслонка в положении "зима" становится под углом 45 град, не закрывая полностью путь для холодного воздуха. Должно ли так быть? Пытался дальше дотянуть ее, чтобы полностью перекрыла канал холодного воздуха, но не получается - вроде как это уже предел для нее. Должен ли полностью в положении "зима" перекрывыаться канал холодного воздуха? В положении "лето" канал горячего воздуха полностью закрывается.
заслонка должна полностью переключаться из одного положения в другое, другое дело что она застревает
я свою пальцем проталкивал после снятия заборного полиэтиленового сопла, а проволочной штатной ручкоу не переключается, я раньше и не догадывался об этом и поэтому у меня зимой такая проблема с обледенением случилась, я даже сначала на бензин грешил... 8)NikVE писал(а):А автоматическая заслонка будет ли лучше ручной?
Или это очередное отечественное фуфло?
попробуй рискни
у нас как правило лучшее - враг хорошего
вручную как-то надёжней переключил и забыл до оттепелей
а вообще у меня раньше на иномарках были биметаллические системы - пружина расширясь или сжимаясь в соответствии с окружающей температурой прикрывала или наоборот заслонку
говорят можно поставить на классику такой узел от девятки... NikVE писал(а):А автоматическая заслонка будет ли лучше ручной
сегодня прочитал про автоматическую заслонку в альбоме по ваз 2105... видимо когда то поставлялась как стандартная опция... может в экспортных вариантах..
только вотmylena писал(а):На моей 7-ке заслонка в положении "зима" становится под углом 45 град
на 5ке так и должна, не думаю что на 7ке по другому... только я вот подумал, что теплый воздух будет идти опять таки когда зона забора прогреется...