Улучшаем головной свет Самары2(тюнинговые фары,ксенон,птф..) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

Вы собираетесь улучшить головной свет установкой:

  • Альтернативной оптики[ 35 ]13%
  • Ксенона[ 102 ]39%
  • Дополнительных фар либо ПТФ[ 49 ]18%
  • Все и сразу![ 25 ]9%
  • Меня головной свет вполне устраивает[ 47 ]18%
Всего голосов: 258

#1: Улучшаем головной свет Самары2(тюнинговые фары,ксенон,птф..) Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:31
Долго мучаясь с перебором различных лампочек и бесконечными попытками отрегулировать штатные фары, пришел к мнению что без серьезной модернизации либо замены этих фар не обойтись..
Отрегулировать в принципе получилось, но желаемого результата нет.

На данный момент решение проблемы вижу(в порядке увеличения стоимости:
1. Покупкой и установкой хороших ПТФ (например HELLA microDE) цена ~2500р
2. Комплект ксенона в штатные фары ~6000р
3. Покупкой и установкой альтернативной линзованой оптики, цена~ 6000-8000р
4. Комплект биксенона последнего поколения от 12000р
Естественно лучший вариант наверно биксенон в линзованых фарах с хорошими ПТФ, но и самый дорогой вариант.
Предлагаю обсудить все аспекты предстоящего апгрейда. Желательно счастливых обладателей "нормального света" поделится мнением и фото
P.S> Прошу противников ксенона не мешать, т.к его этого самого ксенона на дорогах с каждым днем становится все больше и больше.
И врядли что то изменится.
[/img]

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:40
в тунинх 8-)
#3:  Автор: Renat322Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:40
1. ПТФ - проблему принципиально не решат.
2. Очень хорошо.
3. Никого не хочу обидеть, но если речь о ПроСпорт и пр. - то это полное г..но
4. Просто отличный вариант: и ближний и дальний ксенон.
В ЗР был тест ТУарегов с простыми фарами и ксеноном. Вывод однозначный: ксенон лучше.
Единственный минус: встречным водителям чуть сложнее (но при правильной не=астройке фар - минимальное увеличение неприятных ощущений для глаз встречных водителей).

Так что если финансы позволяют и конструктивно можно вкрячить биксенон - то лучше вариант 4.

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:42
люстру на крышу, и на кенгурятник 4ре туманки
и каждая с ксеноном по 10 тыщ кельвинов....
ток генератор незабыть на 1000 ампер :-D

#5:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 21:44
[img]http://www.webfile.ru/1185245[/img]
Вот такой у меня свет сейчас

#6:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:02
SIBIRYAK писал(а):

1. Покупкой и установкой хороших ПТФ (например HELLA microDE) цена ~2500р
2. Комплект ксенона в штатные фары ~6000р
3. Покупкой и установкой альтернативной линзованой оптики, цена~ 6000-8000р
4. Комплект биксенона последнего поколения от 12000р


1. - не панацея
2.Хорошо, но че то дешево
3.Китайское барахло
4.Супер
Какими лампочками кстати баловался?Я знакомому на 2114 посоветовал Осрам 100/80 - он доволен

#7:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:15

Вот такой у меня свет сейчас

#8:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:29
Boriskin писал(а):

люстру на крышу, и на кенгурятник 4ре туманки
и каждая с ксеноном по 10 тыщ кельвинов....
ток генератор незабыть на 1000 ампер :-D


Ой я понял твой замысел Smile Smile Smile

#9:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:32
Кстати, а как обстоят дела с ДПС? Насчет ксенона имею ввиду... голубоватый оттенок... ЗАКОН не нарушу??
#10:  Автор: CypressОткуда: Видное,МО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:33
Нарушишь. Но помойму они ща на это плевали. И сксеноном не проидешь ТО. Very Happy
#11:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:36
SIBIRYAK писал(а):

У меня 85вт сейчас OSRAM allSeason/// Гуано\


Ну не знаю, тяжелый у тебя случай.....а чего окулисты говорят?
У меня стоят 10W галогенки на габариты + 100/80 Осрам и за глаза и за уши - с такой иллюминацией совершенно свободно могу перемещаться по загородной трассе в безлунную ночь со скоростью 120 км/ч и выше, про ПТФ даже не задумываюсь..........
Правда у меня все-таки 21099, может фишка в том ,что есть такой гон про 2114 что там от разных производителей бывают фары, ну типа там с ОСВАРом зашибись, а Киржач сосет (названия от балды написал), а судя по фоте зачетный свет тока повыше надо и та что к обочине регульнуть к обочине, а водительскую относительно правой пониже и к центру (ну в ноябрьском "За рулем" глянь)

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:38
А меня и так все устраивает.

<Storm> писал(а):

в тунинх


+1

#13:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 22:53
Скобаристаныч
Сергей 22
Стоп парни, речь о самере2... на 9х фары по лучше светят.

водительскую относительно правой пониже и к центру
Не нифига! Было так... получается что левая фара вообще не учавствует в освещении дороги. То что у меня видно на фотке это результат того что левая фара слегка приподнята...
Видели рисунок от своих фар на стене?? Так вот я регулировал по мурзилке... получилась фигня. На стене галки ярче горизонтальной линии. На дороге видна четкая свето теневая граница, НО в целом световое пятно куевое с темными пятнами. Потом эксперементально я добился того что галки на стене практически свел с горизонтальной линией, они стали еле заметные а линия стала жирная и яркая... в итоге на дороге свето теневая граница смазанная с плавным переходом из света в темноту но в целом получилось достаточно яркое равноменоосвещенное пятно, причем регулировал в среднем положении гидрокоректора, чтобы иметь возможность поднимать и опускать фары.

#14:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:04
да и поставил ПТФ KS за 270рублев... направлены слегка в стороны и вниз. В основном толк от них при поворотах на неосвещенных участках.. Особенно влево! Вообще после регулировки намного комфортнее стало ездить. А ездить преимущественно в темное время суток приходится (80% примерно)
Но смотрю какой свет на новых иномарках и понимаю что возможности для улучшения есть немалые! У чувака на Опеле вектра 2004г Штатные фары плюс птф.... на ближнем в метрах 10 от машины яркое без темных пятен пятно! шириной метра 3. Правда на дороге когда такой прожектор на встречу едет не очень комфортно... Но их блин все больше и больше! А мы так и будем со своими еб...ми галогенками ездить Confused

#15:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:24
SIBIRYAK писал(а):

Видели рисунок от своих фар на стене?? Так вот я регулировал по мурзилке... получилась фигня


нафиг тебе мурзилка и стенка - выйди на пустынную улицу и регулируй как тебе надо, а после отойди вперед на несколько десятков метров, присядь на уровень водилы встречного и ......переделай как я сказал, когда от "зайчиков" в глазах отойдешь.

#16:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:53
если интересно фото альтернативной оптики (и заодно противотуманок Хелла ФФ75). Оптика Стрит Сторм. Ближний- отлично, дальний на 4-/3+. http://photofile.ru/users/mtfc/366269/21904327/
#17:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:53
Ночь, сзади разгорается голубая "заря". Догоняет джиппер с ксеноном. По всем зеркалам "засветка" 100%. Можно было бы еще круче - что нибудь типа ДРЛ на 10кВт.

Осрам всесезонка, 60/55. Дорогу и правую обочину освещает отлично, даже резковат переход свет/тень, и когда фары совсем чистые на дороге "муар" от рассеивателей фар. Дальний лупит отлично. Гидрокорректор работает (по стене смотреть), но по освещаемой зоне фар на дороге практически не видно эффекта.

Штатные стекла фар не освещают левую сторону дороги - нужны "бошевские", с развитыми рассеивателями по внешним краям фар. Или противотуманки.

#18:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 04:44
У знакомого стоит альтернативная оптика "под бумер" не помню толи прошпорт толи стритшторм - хз, вощем полный калл, вообще хреново светят, зато смотрятся просто отлично. У меня стандарт - меня устраивает светят вроде неплохо, отрегулировать главное правильно, правая чуть ниже и к центру. ПТФ стоят родные, эффекта от них ноль, только святовой пучок чуть шире становится и около капота ярче, т е ты чуток обочину подсветишь и встречную полосу. Зато со стороны смотрится отлично 4 фары вместо 2х, все время с ними езжу, благо они настроены и встречных не слепят. Дальний тож вроде ничего светит,конечно не ксенон, но жить можно. Так что хочешь кардинального улучшения только ксенон или биксенон в фары, и ПТФ просто если деньги есть.
#19:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 05:47
Heavygear @62
Ну дык и я гворю про тоже.... джипы и новые ино заепали уже!! Почему они нас слепят а мы их нет. Дума чет не торопится законы насчет ксенона и отрегулированных фар принимать... Я еще с год назад усирался про то что надо правильно регулировать фары и не ставить ксенон, а сейчас все нафиг! Мож только у нас в регионе так... но по загородным трассам с отрегулированными фарами единицы, а так или ксенон или 100вт или обвешаются противотуманками... Хоть и дороги у нас лучшие в России 8-)

#20:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 06:02
mtfc
блин глянул фотки...офигел! Вот это я понимаю ближний! Просвет двумя конусами! Как на нормальных ино. Можно подробнее о фарах, номер детали или как отличить от других альтернативных....
А если туда ксенон еще поставить... наверно будет просто фантастика!

#21:  Автор: G&GОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 07:35
Зема, поподробнее про ПТФы отпиши - что за KS и где брал, а то я менять собрался по причине их поломки и в магазине на перекрестке Сибиряков и Мичурина мне пытались продать "штатные" аж за 800(!) рублей.
#22:  Автор: G&GОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 07:51
да... свет у mtfc вчепятляет...
#23:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 09:34
Да самые простые, прямоугольные. Брал в Кенгуру. Светят отстойно... У меня на другой машине тоже были KS только потоньше и пошире, брал за 450р. Вот те светили лучше ближнего.
#24:  Автор: G&GОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 09:54
http://www.street-storm.ru/catalog.php?r=1&sc=3 сцылка по теме Шторма
#25:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 10:25
SIBIRYAK писал(а):

mtfc
блин глянул фотки...офигел! Вот это я понимаю ближний! Просвет двумя конусами! Как на нормальных ино. Можно подробнее о фарах, номер детали или как отличить от других альтернативных....
А если туда ксенон еще поставить... наверно будет просто фантастика!



Ссылку по фарам дали выше. Ксенон туда нельзя (так написано на самих фарах), ну и я бы не советовал ибо у них нет корректора, да и обычных филипсов вижнплюсов хватает.

Но для меня это не критично , поскольку машину если и загружаю то равномерно и нос не задирается. Потом граница света очень четкая и настраивать фары очень просто, встречных не слепят абсолютно.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU