что выбрать 21121 или 21124? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: что выбрать 21121 или 21124? Автор: sbor СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 22:50
народ не пеняйте...
понимаю, что тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...
вообщем что выбрать 21121 или 21124?
стиль езды спокойный.... Smile

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 23:01
21124 однозначно.
#3:  Автор: MoRoZzzzzz СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 23:36
21124 без споров
#4:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 23:44
а почему 21124?
только из-за большей мощности двигателя?
а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть) и двигатель на 21121 лишен части глюков 21124...
вроде как обслуживание двигателя 21121 легче и дешевле чем 21124?
может я не прав?
поправьте!!!

#5:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 00:17
sbor писал(а):

а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть)



В 1,6 этой проблемы нет.

sbor писал(а):

вроде как обслуживание двигателя 21121 легче и дешевле чем 21124?



Это несомненно.

Сам стоял перед проблемой выбора. В итоге решил, что возьму ту, которая будет. В общем, один фиг что брать. Если для тебя важна мощность, некий запас динамики при обгоне, если ездишь по трассе и есть возможность крутить двигатель, а именно на высоких оборотах ощущается преимущество 16-клапанника, то бери 21124, если, как говоришь, стиль езды спокойный, то вполне устроит и 21121.

А насчет глюков двигателя 21124 - уточни что имеешь в виду.

#6:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 00:17
Tom669 писал(а):

21124 однозначно.


+1
MoRoZzzzzz писал(а):

21124 без споров


+1

#7:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 00:20
Tom669
MoRoZzzzzz
Vasilius103

Аргументы, коллеги )) Однозначно, без споров и +1 не катят ))

#8:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 01:24
Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ? Есть такие ?
#9:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 01:31
21124 однозначно!
#10:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 01:39
SH102 писал(а):

Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ?



Я пересел с 8 на 16 и мне от этого ни горячо ни холодно.

#11:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 06:00
Понеслась!
sbor писал(а):

тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...


а значит плохо искал. подобные баталии возникают с завидно постоянностью. даже поднадоели уже. у меня 16 и на 8 не пересяду, как впрочим и снова на 16. пересяду только на ино.
ps а все же прикольно 16 рвет по сравнению с 8. Very Happy
pps тему эту занесу в наш ФАК, в самый первый пост. и все подобные темы впредь будут закрываться с сылкой на эту.

#12:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 07:02
...124-ю покупайте
"шесначчик" всяко лучше, чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.
от себя : я не гонщик (но быстро ездить умею и люблю - мы в отпуск на машине третий год гоняем и удовольствие не пропадает), по городу - с соблюдением правил (ну почти Smile ) и чрезвычайно вежливо (тоже почти... ну а с кем не бывает? Smile ). Считаю, что шесначчик адекватен во всём для обыкновенного водителя. Ни один из моих знакомых не сталкивался с неприятностями по этому движку. Максимум, что все отмечают, так это потратиться на хорошие свечи на зиму (на первую, а потом про них вобще забыть).
У меня такая машинка полтора месяца, пока обкатываю. Очень доволен.

#13:  Автор: Васян58Откуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:43
Флойд писал(а):

Tom669
MoRoZzzzzz
Vasilius103

Аргументы, коллеги )) Однозначно, без споров и +1 не катят ))


Аргумент у меня такой:
В городском цикле может и нет разницы , и та и другая едут прилично.
А вот когда выходишь на трассу, то разница ощутима - 8 кл. просто едут, а 16 кл. летят как сумашедшие и не чувствуют никаких напрягов Very Happy :cool:

#14:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:52
Serg_svrw писал(а):

чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.


слабых низов нет, я пересел с 8 вэ, пока машина была новая и крутить было нельзя - первым делом отметил: как хорошо 1,6 16 тянет с низких оборотов.
а после того как раскатилась (пробег сейчас где то близко к 18 тык - точно не помню :-D )- просто летает.

#15:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 11:56
paravoz писал(а):

Serg_svrw писал(а):

чё бы там кто ни плёл про слабые "низы" и т.п.


слабых низов нет, я пересел с 8 вэ, пока машина была новая и крутить было нельзя - первым делом отметил: как хорошо 1,6 16 тянет с низких оборотов.
а после того как раскатилась (пробег сейчас где то близко к 18 тык - точно не помню :-D )- просто летает.


У меня 1,5 16V c 2000 об, уже тянет охученно, и далее до отсечки, пробег 130 000, все родное, только масло менял каждые каждые 15 000 синтетика и ремень с роликами каждые 45 000, совершенно БЕЗПРОБЛЕМНЫЙ мотор

#16:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 13:36
sbor
Я бы дал такой совет - просто смотри машину, чтоб все устраивало и нормально работало, не было дефектов. Чтоб устраивал цвет и комплектация. Машины с 124 и 114 движком примерно одинаковы, вибрация движков имеет место у обеих моделей, а убиться на смерть можно и на запорожце.

#17:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 20:08
Бери 124 потому что:
1) Двигатель собирается на новом заводе с роботизированной линией - слдовательно есть меньше шансов найти в картере рукавицу или что - нибудь еще;
2) на авто с таким двигателем идут 14 диски - а это уже повышение безопасности и улучшение экстерьера (диски - лицо авто Smile );
3) более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.

Да и просто потому, что можно его при желании покрутить, а аппетит у него вполне приемлемый.

#18:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 23:53
8 кл. - более спокойный (ненамного, при городской эксплуатации практически незаметно), дешевле в обслуживании, ремонте и эксплуатации (нет проблем с роликами, ремнями, инд. катушками), дешевле резина (13"), запчасти двигла.
16 кл - резвее, 14 тормоза эффективнее, но дороже в эксплуатации и в случае ремонта. При самостоятельном ремонте - обслуживании двигла (замена ремня-роликов) - гимморнее.
Коротко - 16 дороже, но приятнее. У меня 16 :grin:

#19:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 02:23
tochka писал(а):

и улучшение экстерьера


это про дешевое КиКовское литьё?

За 1.6 16в угонщики скажут спасибо.

#20:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 03:52
tochka писал(а):

более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.



Что за бред? А 8-ми клапаннику хорошее масло повредит?

В общем 16-ти клапанник лучше ровно настолько, насколько он дороже, то есть почти то же самое.

#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 07:23
ShAlex писал(а):

дешевле в обслуживании


спорно. на мою 16 вэ первое то - дешевле (клапана не надо регулировать), второе так же, третье дешевле. я за два-три года накатываю 35-40 тык и продаю - для меня 16 выходит дешевле в обслуге.

#22:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 09:32
maxred писал(а):

tochka писал(а):

и улучшение экстерьера


это про дешевое КиКовское литьё?

За 1.6 16в угонщики скажут спасибо.


1) Никто и не говорил про КиКовское литье. Я говорил о том, что с бОльшим диаметром диска авто будет смотреться поприличней. (тока не надо передергивать данный факт и вставлять авто с волгой на баллонах с диаметром 30);
2) угонщики скажут такое же спасибо и за 1,6 8 ве, если хозяин конкретный лох.

#23:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 09:34
Флойд писал(а):

tochka писал(а):

более современный двигатель - применение современных масел не принесет вреда.



Что за бред? А 8-ми клапаннику хорошее масло повредит?

В общем 16-ти клапанник лучше ровно настолько, насколько он дороже, то есть почти то же самое.


8-клапанник более старый по разработке мотор, и следовательно расчитывался на масла, которые были на момент его проектировки. И не будешь же отрицать, что при проектировки двигателя кто-то все-таки проектировал все параметры маслянной системы? Из чего исходили эти инженеры? Из того, что через 20 лет за бугром разработают новые масла с новыми физико/химическими свойствами? И после этого можно будет запускать двигатели в производство? Бред от начала и до конца!

Существуют достаточно старые авто и мотоциклы, для которых ГСМ чем хуже, тем для данных авто луше. Гарику Сукачеву для его мотоцикла БМВ 1932 года специально на заводе в Капотне готовят бензин с октановым числом 66, и то это считается достаточно экстремально для данной техники. Давай будем убеждать их обладателей, что современные масла пойдут их технике на пользу? А что? масла же современнее, бензин же чище? Так что ли?
Так что прежде чем нести всякую ахинею, нужно хоть изредка думать головой.

#24:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 12:29
Скажу, что движку хоть 8V или 16V подойдет любое современное хорошее синтетическое масло. Дороговизны в обслуживании 16V не заметил. Но теперь уже ни за, что не пересяду на 8Vт олько 16V ведь дополнительная мощность дает пприимущество не только на трассе где 8V просто едет по сравнению с 16V но и в городе.
#25:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 13:50
tochka


Если мне не изменяет память - 8 и 16 вэ моторые разрабатывались практически одновременно и вроде как и не бех помощи Порше.

http://www.autoreview.ru/novinki/num108/vaz1.htm




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU