zett писал(а):16V выбрал специально из-за гидриков: в нашей деревне клапана хрен где регулируешь нормально.
Катушки раздельные тоже гуд: нет геморроя с ВВ проводами.
Ну и приятная неожиданность - диски на 14, резина низкопрофильная - хорошая управляемость.
8V не возьму больше...
Поподробнее про гемор с ВВ проводами на 16V можно уточнить?
Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по однойSkydive писал(а):Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной
блин стандартное заявление:
с кондеем не бери, гемор будет когда сломается
с ЭСП не бери, лучше весла, а то гемор будет с ЭСП когда сломается
С гуром не бери, гемор будет когда сломается
Сполным приводом не бери - геморр в ремонте
абс не бери - с запчастями гемор
ваще машину не бери - геморр
а почему все должно ломаться?? странный выбор машины - для поломок и ремонта чтоли берете. машина нужна чтобы ездить. на 8 можно неплохо ездить, 16 ездит еще лучше.zett писал(а):приятная неожиданность - диски на 14
Такая же приятная неожиданность ставится на восьмиклапанники, при этом два отличия:
1. Выбираешь сам и резину и диски, а не штатное гуамно типа Кама на штамповках, которое все равно в утиль идет.
2. Тормозные диски правда, остаются на 13, но это наоборот плюс - можно зимнюю на 13 поставить. А на 14 диски - нет. Если ездить спокойно и с достоинством - 13 тормозных дисков будет достаточно(при условиизамены колодок).Glan писал(а):Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)
:cool: Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое 8-)paravoz писал(а):Skydive писал(а):Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной
блин стандартное заявление:
с кондеем не бери, гемор будет когда сломается
с ЭСП не бери, лучше весла, а то гемор будет с ЭСП когда сломается
С гуром не бери, гемор будет когда сломается
Сполным приводом не бери - геморр в ремонте
абс не бери - с запчастями гемор
ваще машину не бери - геморр
а почему все должно ломаться?? странный выбор машины - для поломок и ремонта чтоли берете. машина нужна чтобы ездить. на 8 можно неплохо ездить, 16 ездит еще лучше.
Блин, я про то что с МЗ надежнее чем с катушки, непонятно почему завод от них отказался! У меня по дороге МЗ начал мозги и#@ть, пропуски зажигания 2-3 цилиндр. Я за 5 минут заменил его на исправный. а сколько нужнос собой катушек возить???? И сколько они стоят wxp писал(а):Glan писал(а):Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)
:cool: Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое 8-)
У меня была тонировка на 21083, сейчас на 2112 обычне зеленые стекла заводские, меня больше устраваетwxp писал(а):Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое
Это смотря какая тонировка. Небось полно таких, что на 2112 моторах после нескольких обрывов ремней проклинали 16v.Skydive писал(а):а сколько нужнос собой катушек возить????
ниодной. я никаких запчастей вообще не вожу.
у меня все катушки работают без вопросов, до этого все мз работали тоже без проблемм. в катушках ваще ломаться нечему, а в мз электроника, которой на горячем двиге сидеть не есть гуд.
да и из форума - не вижу я МАССОВЫХ проблемм с катушками.paravoz писал(а):Skydive писал(а):а сколько нужнос собой катушек возить????
МАССОВЫХ проблемм с катушками.
За то на гарантийных СТО об этом знают.....Skydive писал(а):За то на гарантийных СТО об этом знают.....
+1
paravoz, звиняй, но это так, а что у тебя с ними все ок, дык тьфу*3.Shes110 писал(а):Skydive писал(а):За то на гарантийных СТО об этом знают.....
+1
paravoz, звиняй, но это так, а что у тебя с ними все ок, дык тьфу*3.
А что с ними должно быть не так? Тьфу-тьфу три раза конечно Автор, а так скажу. Сам хотел взять двенаху на 8 клапанах. Тоже гипнотизировал себя, дешевле в покупке, нету мудреных з/ч, да я не гоньщег и т.д. Но взял 16-ве. Так получилось. НИ РАЗУ НЕ ПОЖЕЛЕЛ.sbor писал(а):народ не пеняйте...
понимаю, что тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...
вообщем что выбрать 21121 или 21124?
стиль езды спокойный....
АФТАР. ПОЧИТАЙ ВОТ ЭТУ ТЕМКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84282&highlight=%EA%E0%EA%E8%F5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%E0%F5
Здесь кто, что и для чего приобрел. Может и определишься с выбором исходя из реальной практики многих присутствующих здесь форумчан.
ПАРАВОЗ! ЗАМОСТИ И ЭТУ ТЕМКУ В ФАК. Потенциальным юзерам нашего форума будет проще определиться с покупкой, чем плодить настоящие темы.Moscow-driver писал(а):За эти деньги ИНО можно взять.
Нужно.vlv писал(а):ПАРАВОЗ! ЗАМОСТИ И ЭТУ ТЕМКУ В ФАК.
НЕ, не стоит фак перегружать. тем более что ссылка в нашем факе есть на ЭТУ тему, а вней на опрос. так что кто ищет тот найдет.paravoz писал(а):tochka
я тебе уточню позицию максреда: ТАЗ-г@$но, акцент рулит. ну или где то близко.
Спасибо за инфу... 8-)