что выбрать 21121 или 21124? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: xtaОткуда: Chelyabinsk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:16
Shes110
Блин мы же здесь не про возможности доработки говорим.
И не про крутостьотсосность 8V16V
Автор попросил помочь ему определится с двиглом.
Поидее и на том и на другом двигателе можно ездить что спокойно, что резво.
Просто у каждого двиг есть свои плюсы и минусы.
И каждый вибирает себе исходя из этого.

Себе лично взял 8V потому как до этого была карбовская десятина и инжектор казался темным лесом. А 16V ваще чем то непонятным Smile

#27:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:17
Пересел с 102 на 103. (1,5 правда, но не очень то важно). Обратно на 8кл уже не пересюду. Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)
#28:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:31
16V выбрал специально из-за гидриков: в нашей деревне клапана хрен где регулируешь нормально.
Катушки раздельные тоже гуд: нет геморроя с ВВ проводами.
Ну и приятная неожиданность - диски на 14, резина низкопрофильная - хорошая управляемость.
8V не возьму больше...

#29:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:12
zett писал(а):

16V выбрал специально из-за гидриков: в нашей деревне клапана хрен где регулируешь нормально.
Катушки раздельные тоже гуд: нет геморроя с ВВ проводами.
Ну и приятная неожиданность - диски на 14, резина низкопрофильная - хорошая управляемость.
8V не возьму больше...


Поподробнее про гемор с ВВ проводами на 16V можно уточнить?
Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной

#30:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:19
21124 ПАЛЮБАСОМ БЕРИ. :cool: :cool: :cool: 8-)
#31:  Автор: leibherr СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:27
2_zett если в вашей деревни клапана регулировать никто не умеет,тогда о чем может быть речь,если придется гидрики поменять или избавицо от масла под свечами?
#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:32
Skydive писал(а):

Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной


блин стандартное заявление:
с кондеем не бери, гемор будет когда сломается
с ЭСП не бери, лучше весла, а то гемор будет с ЭСП когда сломается
С гуром не бери, гемор будет когда сломается
Сполным приводом не бери - геморр в ремонте
абс не бери - с запчастями гемор
ваще машину не бери - геморр

а почему все должно ломаться?? странный выбор машины - для поломок и ремонта чтоли берете. машина нужна чтобы ездить. на 8 можно неплохо ездить, 16 ездит еще лучше.

#33:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:32
zett писал(а):

приятная неожиданность - диски на 14


Такая же приятная неожиданность ставится на восьмиклапанники, при этом два отличия:
1. Выбираешь сам и резину и диски, а не штатное гуамно типа Кама на штамповках, которое все равно в утиль идет.
2. Тормозные диски правда, остаются на 13, но это наоборот плюс - можно зимнюю на 13 поставить. А на 14 диски - нет. Если ездить спокойно и с достоинством - 13 тормозных дисков будет достаточно(при условиизамены колодок).

#34:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:33
Glan писал(а):

Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)


:cool: Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое 8-)

#35:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:41
paravoz писал(а):

Skydive писал(а):

Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной


блин стандартное заявление:
с кондеем не бери, гемор будет когда сломается
с ЭСП не бери, лучше весла, а то гемор будет с ЭСП когда сломается
С гуром не бери, гемор будет когда сломается
Сполным приводом не бери - геморр в ремонте
абс не бери - с запчастями гемор
ваще машину не бери - геморр

а почему все должно ломаться?? странный выбор машины - для поломок и ремонта чтоли берете. машина нужна чтобы ездить. на 8 можно неплохо ездить, 16 ездит еще лучше.


Блин, я про то что с МЗ надежнее чем с катушки, непонятно почему завод от них отказался! У меня по дороге МЗ начал мозги и#@ть, пропуски зажигания 2-3 цилиндр. Я за 5 минут заменил его на исправный. а сколько нужнос собой катушек возить???? И сколько они стоят Surprised

#36:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:42
wxp писал(а):

Glan писал(а):

Каменты писать не буду - владельцы 16в знают их сами. А фанатам 8кл доказывать чтото бесполезно. 8-)


:cool: Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое 8-)


У меня была тонировка на 21083, сейчас на 2112 обычне зеленые стекла заводские, меня больше устравает

#37:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:44
wxp писал(а):

Это как с тонировкой, те кто никогда не ездил и считают что это зло и те кто с ней ездит и знает что это такое


Это смотря какая тонировка. Небось полно таких, что на 2112 моторах после нескольких обрывов ремней проклинали 16v.

#38:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:46
Skydive писал(а):

а сколько нужнос собой катушек возить????


ниодной. я никаких запчастей вообще не вожу.
у меня все катушки работают без вопросов, до этого все мз работали тоже без проблемм. в катушках ваще ломаться нечему, а в мз электроника, которой на горячем двиге сидеть не есть гуд.
да и из форума - не вижу я МАССОВЫХ проблемм с катушками.

#39:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:54
paravoz писал(а):

Skydive писал(а):

а сколько нужнос собой катушек возить????


МАССОВЫХ проблемм с катушками.


За то на гарантийных СТО об этом знают.....

#40:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:01
Skydive писал(а):

За то на гарантийных СТО об этом знают.....



+1

paravoz, звиняй, но это так, а что у тебя с ними все ок, дык тьфу*3.

#41:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:21
8-кл. как-то надо продавать! Вот и начинают: а мне продавец посоветовал, а я сильно не гоняю, а там что-то с чем-то не встречается, а 8-кл на низах рвет всех, а маленькая писька лучше большой, и т.д. и т.п.
16-кл. однозначно!

#42:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:26
Не знал, что машины с письками продаются Smile Smile Smile
#43:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:54
Shes110 писал(а):

Skydive писал(а):

За то на гарантийных СТО об этом знают.....



+1

paravoz, звиняй, но это так, а что у тебя с ними все ок, дык тьфу*3.



А что с ними должно быть не так? Тьфу-тьфу три раза конечно Smile Автор, а так скажу. Сам хотел взять двенаху на 8 клапанах. Тоже гипнотизировал себя, дешевле в покупке, нету мудреных з/ч, да я не гоньщег и т.д. Но взял 16-ве. Так получилось. НИ РАЗУ НЕ ПОЖЕЛЕЛ.

#44:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:13
molot.o.k. писал(а):

НИ РАЗУ НЕ ПОЖЕЛЕЛ.


Вот и вправду гонщик;-)

#45:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:21
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

НИ РАЗУ НЕ ПОЖЕЛЕЛ.


Вот и вправду гонщик;-)



Не ну базар не о том Very Happy Конечно можно и нужно взять ино. Но если чел определился и спрашивает, что взять 8-ве или 16-ве, ну нахрена я ему писать буду БМВ-ээээ купи. Или там акцент. Да мне пофиг, голову свою не приставишь. Я о том, что не пожелел, что не взял 8 -ве.

#46: Re: что выбрать 21121 или 21124? Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:42
sbor писал(а):

народ не пеняйте...
понимаю, что тема баян, но что-то я не нашел эту тему на форуме...
вообщем что выбрать 21121 или 21124?
стиль езды спокойный.... Smile


АФТАР. ПОЧИТАЙ ВОТ ЭТУ ТЕМКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84282&highlight=%EA%E0%EA%E8%F5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%E0%F5
Здесь кто, что и для чего приобрел. Может и определишься с выбором исходя из реальной практики многих присутствующих здесь форумчан.
ПАРАВОЗ! ЗАМОСТИ И ЭТУ ТЕМКУ В ФАК. Потенциальным юзерам нашего форума будет проще определиться с покупкой, чем плодить настоящие темы.

#47:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:35
За эти деньги ИНО можно взять. Впрочем, если хочется конструктор "сделай сам", то вперед.
#48:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:39
Moscow-driver писал(а):

За эти деньги ИНО можно взять.


Нужно.

#49:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 19:07
vlv писал(а):

ПАРАВОЗ! ЗАМОСТИ И ЭТУ ТЕМКУ В ФАК.


НЕ, не стоит фак перегружать. тем более что ссылка в нашем факе есть на ЭТУ тему, а вней на опрос. так что кто ищет тот найдет.

#50:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 20:05
paravoz писал(а):

tochka
я тебе уточню позицию максреда: ТАЗ-г@$но, акцент рулит. ну или где то близко.


Спасибо за инфу... 8-)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU