что выбрать 21121 или 21124? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: ФлойдОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 04:39
tochka писал(а):

Я выразил свое мнение и считаю, что 124 двигатель нужно брать однознано, а вашу позицию то-то я не понял?



Вы, уважаемый, выразили свое мнение в той части, что 8-ми клапаннику современные масла не особенно подходят. Причём пронесли полную пургу, на что вам было указано. А пургу не стОит подкреплять словами типа "ахинея", тогда вам не будут отвечать на это жестко ))
Я ни слова не сказал, что 8-ми клапанник лучше 16-ти клапанника и тем более эту позицию не отстаиваю. Безусловно, 16V - более современный, мощный и резвый двигатель, хоть и не намного зато 8V - проще и дешевле в обслуживании. И речь тут не про замену масла. На любом сервисе с вас возьмут больше даже за такие несложные процедуры как замена ремня ГРМ, замена свечей, частичная разборка для доступа к клапанам и прочее. И спорить с этим глупо, ибо это факт. Еще не забываем про резину, которая дороже на 14-м радиусе, чем на 13-м и про тормозную систему. Список можно продолжать.
Каждый выбирает сам для себя что ему важнее. У каждого двигателя свои достоинства и недостатки, и цена обслуживания является не последним фактором.

#52:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:30
Уф.................
Всем огромное спасибо за комменты....!!!!!!!!!
Есть о чем подумать Smile

#53:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:49
Флойд писал(а):

tochka писал(а):

Я выразил свое мнение и считаю, что 124 двигатель нужно брать однознано, а вашу позицию то-то я не понял?



Вы, уважаемый, выразили свое мнение в той части, что 8-ми клапаннику современные масла не особенно подходят. Причём пронесли полную пургу, на что вам было указано. А пургу не стОит подкреплять словами типа "ахинея", тогда вам не будут отвечать на это жестко ))


извратить можно любую мысль, было бы желание, не так ли?

#54:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:02
Флойд, tochka
хорошь флудить, выяснейте отношения посредством личной переписки т.к. тем кто выбирает двиг она малоинтересна.

#55:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:22
paravoz писал(а):

Флойд, tochka
хорошь флудить, выяснейте отношения посредством личной переписки т.к. тем кто выбирает двиг она малоинтересна.


Вот я и говорю: 124 двигатель по сравнению со 121 лично для меня рулит во всех отношениях... 8-)

#56:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:44
Skydive писал(а):

Поподробнее про гемор с ВВ проводами на 16V можно уточнить?
Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной


Товарисч, поподробнее-в поиске наберите "Поменял ВВ провода", и все увидите...
Как Вы справедливо заметили, катушки помирают по одной, и на трех цилиндрах можно худо-бедно доехать, если недалеко. МЗ скорее всего помрет весь или половина, и тут уже без вариантов. У меня помирали две катушки, причем одна наполовину, т.е не работала только на малых оборотах, в обоих случаях я без проблем приезжал домой.
leibherr писал(а):

2_zett если в вашей деревни клапана регулировать никто не умеет,тогда о чем может быть речь,если придется гидрики поменять или избавицо от масла под свечами?


Конечно, неправильно выразился... умеют у нас клапана регулировать... Но, как говорится, есть ньюанс. В большинстве случаев на ТО их регулируют те же, кто смазывает петли на дверях, и тут начинается - то недожал, то пережал, ну вы типа проедете, стучать будут - приезжайте, подправим... Ну нафига мне лишний геморрой??? Проблем с гидриками и маслом под свечами за 70 тык полета тьфу*3 никаких, просто надо не жадничать и масло хорошее заливать.
Анджей писал(а):

zett писал(а):

приятная неожиданность - диски на 14


Такая же приятная неожиданность ставится на восьмиклапанники, при этом два отличия:
1. Выбираешь сам и резину и диски, а не штатное гуамно типа Кама на штамповках, которое все равно в утиль идет.
2. Тормозные диски правда, остаются на 13, но это наоборот плюс - можно зимнюю на 13 поставить. А на 14 диски - нет. Если ездить спокойно и с достоинством - 13 тормозных дисков будет достаточно(при условиизамены колодок).


Согласен, но на хрена? Когда на 16V все это уже стоит? И покажите мне этот утиль, где штатные К-200 на штамповках валяются??? Приличная резина, а штамповки по нашим дорогам оптимальны в плане того, что их не жалко. У меня штатная штамповка переехала на зимнюю резину да так там и осталась.

#57:  Автор: lis-s СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:00
21124 . У меня 40 тыс. пробежала,особых проблем нет.Да есть глюки,но машина ведь ездит.Расход бензина по БК 7,2 л на смеш. цикле. Поменяй свечи на 20 тыс.И не вставай на гарантию - ни хрена ниче не делают.Поставь бортовой компьютор.Датчики и сам заменишь.
Но я больше Рашн не возьму Mad Мелочи добивают.
ПЫСЫ:Забыл.Шланг,который ведет от радиатора до расширительного бочка нужно ослабить,т.е. вытащить его из-под аккумулятора.Короче пустить по прямой,а то как я поменяешь радиатор,потому что сосок отломится.

#58:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:36
Вот вы все модуль зажигания, модуль зажигания. А он уже совсем давно не модуль зажигания - на 1,6 8V устанавливатся новая катушка зажигания
#59:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:49
Kuz'mich
блин, америку открыл. народ ужо в курсе.

#60:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:58
zett писал(а):

Согласен, но на хрена? Когда на 16V все это уже стоит? И покажите мне этот утиль, где штатные К-200 на штамповках валяются???


Штатно были как раз Л-200 R13. Приличная летняя резина. Но не будешь же зимой на ней ездить? Полюбому берется второй комплект. И вот тут у 8v есть выбор - 13 или 14 зимнюю брать.
Вообще смотрю по городу на новые 10-ки, единицы на штатных дисках и резине ездят. Утиль скорее всего в гаражах дожидается черных дней. Smile

#61:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:47
В 16v обслуживание наоборот дешевле, клапана регулировать ненадо. Вот ремонт немного дороже, но к этому времени машина уже у будет продана.
#62:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:49
B.D.V. писал(а):

В 16v обслуживание наоборот дешевле, клапана регулировать ненадо. Вот ремонт немного дороже, но к этому времени машина уже у будет продана


о чем я и говорил

#63:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:34
Да поломки могут быть и там и там, но лично себе взял 21124!
#64:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:32
paravoz писал(а):

Kuz'mich
блин, америку открыл. народ ужо в курсе.



тока он не в курсе, что у этой катушки нет таких глюков как у старого МЗ.

#65:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:59
Kuz'mich писал(а):

paravoz писал(а):

Kuz'mich
блин, америку открыл. народ ужо в курсе.



тока он не в курсе, что у этой катушки нет таких глюков как у старого МЗ.



В курсе может быть тот у кого движок ЕВРО3 и контроллер соответствующий!

#66:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 19:18
единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей.
#67:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 20:05
maxred писал(а):

единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей


невелика экономия, ИМХО удовольствия (maxred понятно для тебя это уже дико и непонятно - в смысле удовольствие от ВАЗа Very Happy ) от 16 вэ получишь больше чем на 160 баков - при условии что водитель не овощь.

#68:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:08
paravoz писал(а):

maxred писал(а):

единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей


невелика экономия, ИМХО удовольствия (maxred понятно для тебя это уже дико и непонятно - в смысле удовольствие от ВАЗа Very Happy ) от 16 вэ получишь больше чем на 160 баков - при условии что водитель не овощь.



Вот с этим согласен целиком и полностью! /в смысле, что от 16 в получаешь больше, чем на 160 баксов/

#69:  Автор: niko1usОткуда: Красноярск 24РФ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 06:01
Вы че мозг ломаете ОДНОЗНАЧНО если ДВЕНАХА то 16V это даже ребёнок знает.
#70:  Автор: Гомер СимпсонОткуда: 11 регион СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 07:55
maxred писал(а):

единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей.


Это предложение, пожелание или утверждение? 8-)

#71:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:45
tochka писал(а):

maxred писал(а):

единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей.


Это предложение, пожелание или утверждение? 8-)



Это домыслы. А предложение, пожелание и утверждение от maxreda - продай таз, купи акцент Laughing

#72:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 21:41
Ездил на 2114 1.5 8 кл.,сейчас пересел на новую 21104 .
На трассе 1.6 16 кл. вваливает по полной ,с 8 кл. не стояло и рядом.
В городе тоже приятнее,но все же отдача от него больше на трассе на высоких оборотах.

#73:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2007 22:14
16кл не только более современный двигл, но и тормоза 14" и шины низкопрофильные, дающие больше надежности, управлямости и устойчивости.
#74:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 04:50
Skontz писал(а):

В городе тоже приятнее,но все же отдача от него больше на трассе на высоких оборотах.


почему у всех высокие обороты ассоциируются с трассой? я в городе наоборот до 6500 форд кручу, а на трассе в установившемся режиме не более 3000 получается. наличие дополнительной мощности под педалью приятно в любой ситуации.

#75:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 08:39
У нас вон с конвеера Приора пошла, по автовозам уже отгружают, и там только 16v - сдесь такой проблемы выбора уже не будет. А я лично как пересел с 8v на 16v для себя решил однозначно - больше машину с матором 8 клапанным не возьму. Переплата не велика, а динамика гораздо лучше.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU