tochka писал(а):Я выразил свое мнение и считаю, что 124 двигатель нужно брать однознано, а вашу позицию то-то я не понял?
Вы, уважаемый, выразили свое мнение в той части, что 8-ми клапаннику современные масла не особенно подходят. Причём пронесли полную пургу, на что вам было указано. А пургу не стОит подкреплять словами типа "ахинея", тогда вам не будут отвечать на это жестко ))
Я ни слова не сказал, что 8-ми клапанник лучше 16-ти клапанника и тем более эту позицию не отстаиваю. Безусловно, 16V - более современный, мощный и резвый двигатель, хоть и не намного зато 8V - проще и дешевле в обслуживании. И речь тут не про замену масла. На любом сервисе с вас возьмут больше даже за такие несложные процедуры как замена ремня ГРМ, замена свечей, частичная разборка для доступа к клапанам и прочее. И спорить с этим глупо, ибо это факт. Еще не забываем про резину, которая дороже на 14-м радиусе, чем на 13-м и про тормозную систему. Список можно продолжать.
Каждый выбирает сам для себя что ему важнее. У каждого двигателя свои достоинства и недостатки, и цена обслуживания является не последним фактором.Флойд писал(а):tochka писал(а):Я выразил свое мнение и считаю, что 124 двигатель нужно брать однознано, а вашу позицию то-то я не понял?
Вы, уважаемый,
выразили свое мнение в той части, что 8-ми клапаннику современные масла не особенно подходят. Причём пронесли полную пургу, на что вам было указано. А пургу не стОит подкреплять словами типа "ахинея", тогда вам не будут отвечать на это жестко ))
извратить можно любую мысль, было бы желание, не так ли?paravoz писал(а):Флойд, tochka
хорошь флудить, выяснейте отношения посредством личной переписки т.к. тем кто выбирает двиг она малоинтересна.
Вот я и говорю: 124 двигатель по сравнению со 121 лично для меня рулит во всех отношениях... 8-)Skydive писал(а):Поподробнее про гемор с ВВ проводами на 16V можно уточнить?
Гемор у тебя будет с катушками, когда они будут помирать по одной
Товарисч, поподробнее-в поиске наберите "Поменял ВВ провода", и все увидите...
Как Вы справедливо заметили, катушки помирают по одной, и на трех цилиндрах можно худо-бедно доехать, если недалеко. МЗ скорее всего помрет весь или половина, и тут уже без вариантов. У меня помирали две катушки, причем одна наполовину, т.е не работала только на малых оборотах, в обоих случаях я без проблем приезжал домой.
leibherr писал(а):2_zett если в вашей деревни клапана регулировать никто не умеет,тогда о чем может быть речь,если придется гидрики поменять или избавицо от масла под свечами?
Конечно, неправильно выразился... умеют у нас клапана регулировать... Но, как говорится, есть ньюанс. В большинстве случаев на ТО их регулируют те же, кто смазывает петли на дверях, и тут начинается - то недожал, то пережал, ну вы типа проедете, стучать будут - приезжайте, подправим... Ну нафига мне лишний геморрой??? Проблем с гидриками и маслом под свечами за 70 тык полета тьфу*3 никаких, просто надо не жадничать и масло хорошее заливать.
Анджей писал(а):zett писал(а):приятная неожиданность - диски на 14
Такая же приятная неожиданность ставится на восьмиклапанники, при этом два отличия:
1. Выбираешь сам и резину и диски, а не штатное гуамно типа Кама на штамповках, которое все равно в утиль идет.
2. Тормозные диски правда, остаются на 13, но это наоборот плюс - можно зимнюю на 13 поставить. А на 14 диски - нет. Если ездить спокойно и с достоинством - 13 тормозных дисков будет достаточно(при условиизамены колодок).
Согласен, но на хрена? Когда на 16V все это уже стоит? И покажите мне этот утиль, где штатные К-200 на штамповках валяются??? Приличная резина, а штамповки по нашим дорогам оптимальны в плане того, что их не жалко. У меня штатная штамповка переехала на зимнюю резину да так там и осталась.zett писал(а):Согласен, но на хрена? Когда на 16V все это уже стоит? И покажите мне этот утиль, где штатные К-200 на штамповках валяются???
Штатно были как раз Л-200 R13. Приличная летняя резина. Но не будешь же зимой на ней ездить? Полюбому берется второй комплект. И вот тут у 8v есть выбор - 13 или 14 зимнюю брать.
Вообще смотрю по городу на новые 10-ки, единицы на штатных дисках и резине ездят. Утиль скорее всего в гаражах дожидается черных дней. B.D.V. писал(а):В 16v обслуживание наоборот дешевле, клапана регулировать ненадо. Вот ремонт немного дороже, но к этому времени машина уже у будет продана
о чем я и говорилparavoz писал(а):Kuz'mich
блин, америку открыл. народ ужо в курсе.
тока он не в курсе, что у этой катушки нет таких глюков как у старого МЗ.Kuz'mich писал(а):paravoz писал(а):Kuz'mich
блин, америку открыл. народ ужо в курсе.
тока он не в курсе, что у этой катушки нет таких глюков как у старого МЗ.
В курсе может быть тот у кого движок ЕВРО3 и контроллер соответствующий!maxred писал(а):единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей
невелика экономия, ИМХО удовольствия (maxred понятно для тебя это уже дико и непонятно - в смысле удовольствие от ВАЗа ) от 16 вэ получишь больше чем на 160 баков - при условии что водитель не овощь.paravoz писал(а):maxred писал(а):единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей
невелика экономия, ИМХО удовольствия (
maxred понятно для тебя это уже дико и непонятно - в смысле удовольствие от ВАЗа
) от 16 вэ получишь больше чем на 160 баков - при условии что водитель не овощь.
Вот с этим согласен целиком и полностью! /в смысле, что от 16 в получаешь больше, чем на 160 баксов/maxred писал(а):единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей.
Это предложение, пожелание или утверждение? 8-)tochka писал(а):maxred писал(а):единственная причина брать 8в - сэкономить при покупке 160 бачей.
Это предложение, пожелание или утверждение? 8-)
Это домыслы. А предложение, пожелание и утверждение от maxreda - продай таз, купи акцент Skontz писал(а):В городе тоже приятнее,но все же отдача от него больше на трассе на высоких оборотах.
почему у всех высокие обороты ассоциируются с трассой? я в городе наоборот до 6500 форд кручу, а на трассе в установившемся режиме не более 3000 получается. наличие дополнительной мощности под педалью приятно в любой ситуации.