что выбрать 21121 или 21124? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:14
21124 однозначно. Про катушки зря наговаривают (к сведению они Германские) это намного надежней, чем две катушки на 4 свечи. Клапана не регулируешь, обрыв ременя не страшно , только льешь масло и ездиешь, т.е. летаешь Very Happy
#77:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 11:29
paravoz писал(а):

Skontz писал(а):

В городе тоже приятнее,но все же отдача от него больше на трассе на высоких оборотах.


почему у всех высокие обороты ассоциируются с трассой? я в городе наоборот до 6500 форд кручу, а на трассе в установившемся режиме не более 3000 получается. наличие дополнительной мощности под педалью приятно в любой ситуации.


+тысяча
я тоже потенциал более мощной машины чаще в городе использую в своё удовольствие Smile
единственное, на трассе приятнее обгоны делать с более мощной машиной

#78:  Автор: Леха75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 16:40
SH102 писал(а):

Проще простро спросить - кто пересел с 16вэ на 8вэ и рад этим фактом ? Есть такие ?


ну я пересел и что?

#79:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Марта 2007 13:43
Беру через пару дней с 124-м.
Как на загубить и правильно обкатать (не гонщик)
Спасибо

#80:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2007 00:44
А чем обкатка может отличатся?в мануале написано до 500 км-макс до 90 км.ч,2500-до 110 км.ч,избегать повышенных оборотов.я бы еще добавил-греть до 50 мин и на низких тоже не ползать 2,5-3 думаю оптимум на период обкатки
#81:  Автор: Серик819Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Марта 2007 12:18
а я вот например читал(точно не помню где), что обкатка современному мотору...даже ВАЗовскому....не нужна...это раньше, когда "детали из метала напильниками вытачивали" обкатка нужна была....а сейчас и так все хорошо подогнано....
#82:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2007 19:40
даже ино дешевые требуют обкатки ФФ2 и др.
#83:  Автор: kekass СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 13:01
Сказать по этому поводу можно много и споров будет тоже много но на моем опыте могу сказать что у меня 8кл а у моего отца 16кл. разницак большая но не в мощности 16кл покажет себя ТОЛЬКО на трассе и то только после 120-130км она будет немножечко от вас уходить зато мороки намного больше это постоянно переживать за ремень это если двигатель 1.5! ну а если бум ремню придет то ремонт будет недешовым. Я считаю что самый простой и надежный двигатель это 8 клапанка.
#84:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 19:23
Господа разъясните мне пожалуйста!
Во всей линейке двигателей 10 семейства клапаны и поршни встречаются при обрыве ремня ГРМ только на моторе 1,5 литра 16V?

#85:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 11:17
Один знакомый сервисмен утверждал что и 1.6 л клапана загибало - типа сам делал. Не знаю даже верить нет Confused
#86:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Января 2008 11:47
Wh`te писал(а):

Один знакомый сервисмен утверждал что и 1.6 л клапана загибало - типа сам делал. Не знаю даже верить нет


Я слышал больше от "сервисменов". Якобы на 8v тоже "своими руками разводили хозяина".

#87:  Автор: PolivanОткуда: петрозаводск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 18:16
Ремонт своими руками не дорогой следи за ремнём го*на не покупа и бедет бегать калпана не надо регулировать
но я с о 16 w не хочу больше связоваться

#88:  Автор: tranzit 48Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 23:07
Специально зашел на форум что бы в этой теме написать.Была у меня 21103 2000 г. выпуска.Ездил,всё нравилось.Тут подвернулась 21112 2007 г.1.6 литра,8 клапанов.Цена смешная,надо было срочно брать.Забрал её и просто офигел.Короче,не могу я понять людей специально желающих купить 8 клапанов.На хрен оно надо?Мотор намного шумнее,не едет,да и расход ощутимо больше.И не надо спорить.Я это проверил на себе,хотя и до этого знал что так будет.Просто когда ездил на 16v,не думал что разница будет так ощутима.И в чём же преимущества 8v?В том что надо клапана регулировать что ли?Или в том что к генератору легче добраться?..
#89:  Автор: Борис ЦайОткуда: Украина, Николаев СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 00:45
tranzit 48 писал(а):

Специально зашел на форум что бы в этой теме написать.Была у меня 21103 2000 г. выпуска.Ездил,всё нравилось.Тут подвернулась 21112 2007 г.1.6 литра,8 клапанов.Цена смешная,надо было срочно брать.Забрал её и просто офигел.Короче,не могу я понять людей специально желающих купить 8 клапанов.На хрен оно надо?Мотор намного шумнее,не едет,да и расход ощутимо больше.И не надо спорить.Я это проверил на себе,хотя и до этого знал что так будет.Просто когда ездил на 16v,не думал что разница будет так ощутима.И в чём же преимущества 8v?В том что надо клапана регулировать что ли?Или в том что к генератору легче добраться?..



Ну там ещё и к свечам легче добраться, и при замене ремня ГРМ нужно не два ролика, а один что соответственно в двое дешевле, если клапана погнет, то притирать их прийдется аж шестнадцать штук)).
Я когда покупал машину, выбирать не пришлось, продал иномарку (срочно нужны были деньги) искал 2111, из подходящих по деньгам/г.в./состоянию была 8 клапанка. Когда пригнал и поставил к знакомому мастеру на техосмотр, он похвалил что взял именно 8ве, а не 16, потому что 16 это по его же словам геморно и дорого.
А насчет того что 16ве "летает" то у нас в Украине и дорог таких нет, по которым можно ехать больше 109 км/ч без нарушения ПДД, да и состояние у них такое что ездить по ним быстрее 100 км/ч значит торопить свою смерть. Я как свою после покупки привел в хорошее состояние, желая проверить на что способна вдавил педаль газа в пол, на трассе, до 150 км/ч разогнался и начались ямы, на хорошей напервый взгляд дороге, с трассы не улетел но ездить стал осторожнее.

#90:  Автор: mixabmv СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 20:38
Ну так то сколько машин столько мнений. Лично я брал 8кл 1,6 сознательно. Так как перед покупкой покатался по недельке на каждой(на 8кл 1000км на 16кл 900км). Инфа к размышлению: Калина позицируется как народный городской авто(1,6 8кл) а Приора как авто для межгорода(1,6 16кл). Мои наблюдения: Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000..... Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи). А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)? Те шеснарик работает по формуле:"РАСКРУТИ А ПОТОМ ЛЕТИ". По расходу топлива: все зависит от манеры езды, нужно педалировать по разному на 8 и 16кл. Именно по ентому кто пересаживается с шеснарика на 8кл получают перерасход в городском режиме и наоборот при пересадке с 8кл на шеснарик не раскручивают двиг и не видят разницы... Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят). Теперь по моей мафинке: двиг 8кл 1,6 пробег 50000 за два года. Расход по БК после торировки:
лето :город 6,8 трасса 5.8(больше 140 не бегаю, дороги не позволяють) зима:город 9(двиг прогреваю, маленький ребенок) трасса 7(резина зимняя шип, больше 120 - абсурд).

#91:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Июля 2010 21:41
mixabmv писал(а):

. Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи).


я вытяну на пятой. вопрос в другом - нахрена это нужно?
mixabmv писал(а):

Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000.....


а если вы ездите до 3000 имхо и не стоит рассчитывать на динамику. полтораха физически не может валить на этих оборотах. хоть сколько клапанов на ней сделай.
mixabmv писал(а):

А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)?


я буду ехать эти 120 на третьей. для вас это ненормально?
mixabmv писал(а):

Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят).


pst

#92:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2010 06:02
mixabmv писал(а):

Приход от шеснарика заметен лишь при оборотах двига выше 2700-3000..... Но 8кл на низах не тупит и вытягивает на 4 передаче с 800(ХХ) оборотов при выходе из поворота с одним пасажиром весом около 100 кг, а шеснарик фиг(требуется понижение передачи). А теперче подумайте какая скорость будет у вас на авто 2110 на 5-ой передаче при оборотах 3000( ну думаю как минимум 120 км/ч....)? Те шеснарик работает по формуле:"РАСКРУТИ А ПОТОМ ЛЕТИ".


Ты хоть ездил на 21124 , писатель ? 63

#93:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 08 Июля 2010 18:55
mixabmv писал(а):

Плюс при переходе на газ 8кл предпочтительней, т.к клапана регулируются а шеснарики вообще на газ не переводят(долго не ходят). .



Ты че за херь тут понаписал. 8клап это г@$но полное. Если на газе будешь ездить, придется каждые 15000-20000 км клапан регулировать. А на 16ке ВООБЩЕ ненадо РЕГУЛИРОВАТЬ!!! ВООБЩЕ! там ГИДРИКИ СТОЯТ! Ты людей не путай... ful ful Наоборот если ездиешь на газе лучше всего ШЕСТьНАДЧИК!!! focus focus focus

#94:  Автор: websphereОткуда: Украина, Херсон СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:02
Прочитав всю ветку, сделал вывод, что хвалят 8 клапанов и пытаются найти изьяны в 16 клапанных только те, кто ездит на восьмиклапанных двигателях, не пробовав как едет 1,6 16V.
Както пришлось проехатся за рулем около 400 км на десятке с 1,6 8V (У меня 1,6 16V.). Разница значительная. Это как в мою 5 человек село, и полный багажник сумок. Хотя в машине был я и хозяин, и багажник пустой.
Да и ничего лучшего на низких оборотах нет да и быть не может. Если глянуть на график ВСХ замера двигателя 16V, то видно, что крутящий момент в 120 Н/М будет уже при оборотах 2200. А у 8V такой момент будет только при 2700 и он максимальный. У 16V пик крутящего момента 157 Н/М при 4800 об.

#95:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:15
sbor писал(а):


а как же проблема со встречей клапанов и поршней (говорят что и на 1.6 эта проблема есть)


У 124 мотора проточки, клапана не гнет. Если есть выбор, то 16 кл конечно.

DiK писал(а):

У нас вон с конвеера Приора пошла, по автовозам уже отгружают, и там только 16v - сдесь такой проблемы выбора уже не будет.


Есть комплектация Приоры с 8 кл двигателем.

wega писал(а):


Ты че за херь тут понаписал. 8клап это г@$но полное.


На форуме калиноводов была терка не эту тему и нашлось достаточно людей высказавшихся за 8 кл. Причина, конечно, встреча клапанов с поршнями где-нибудь в ипенях.

З.Ы. Мля, тока щас заметил, что топик некропост.

#96:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 22:52
..перечитал всю темку. Познавательно Smile
#97:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2015 20:58
все субьективно относительно каждого конкретного авто. езжу кек на 16ре так и на 8вэ. везде есть свои преимушества. но по трасе 16рь лудше в городе наоборот. 16рь дороже в эксплуатации и ремонте. но приятней при обгонах на трасе просто газку поддал и в путь.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU