Vasa писал(а):О как вовремя. Короче, аналогичная у меня тема. Только уходит антифриз неспеша у меня. Тоже мокрый щит моторного отсека, тоже из под шумки. Вчера на сервисе сказали - 1350 руб будет стоить ремонт (2,5 часа работы, 28 саморезов, подвинуть в сторону вакуумник, замена радиатора печки) - это как по вашему, нормально?
во всех мурзилках написано что для замены радиатора нужно снимать отопитель, для этого снимать торпеду. так что по-моему нормально.
мою пока не диагностировали.inode писал(а):Vasa писал(а):О как вовремя. Короче, аналогичная у меня тема. Только уходит антифриз неспеша у меня. Тоже мокрый щит моторного отсека, тоже из под шумки. Вчера на сервисе сказали - 1350 руб будет стоить ремонт (2,5 часа работы, 28 саморезов, подвинуть в сторону вакуумник, замена радиатора печки) - это как по вашему, нормально?
Именно так ...
во всех мурзилках написано что для замены радиатора нужно снимать отопитель, для этого снимать торпеду. так что по-моему нормально.
мою пока не диагностировали.
Может там и написано, но мне ВЧЕРА меняли радиатор отопителя на ваз 2112 2003 года и я сам видел, как без снятия торпеды разобрали отопитель и вынули радиатор... но вот пришлось снимать вакуумник..Vasa писал(а):dvchДрух, скока денех то отдал? И город какой?
город Москва ...
работа (1-1.5ч) - 1550р (но в других сервисах и 2500-3000р хотели за это же)
радитор ПРО-спорт германия 550р
антифриз на долив Nordix 5 л - 330р (осталось еще дофига)
хомутики
заодно можно поменять и фильтр отопителя (170-200р)inode писал(а):у меня в итоге все вылилось в замену радиатора отопителя.
цену еще не знаю забирать машину буду завтра.
кстати, пока чуть-чуть подтекало и ездить не мешало - ощущение такое что стекла как налетом покрывается жирноватым - у кого салон для курящих тот знает такая вот "первая ласточка".
такая же фигня была, и после замены радиатора какое-то время будет гарью нести пока воздуховоды необсохнут полность...
кстати, печка у меня после замены радиатора стала хуже греть, после прогрева двигателя до 90 при движении на 1 скорости и при закрытой заслонке шел очень горячий воздух, даже обжигал немного руку, если к передним соплам поднести.. а сейчас просто горячий...
уровень тосола в норме не уменьшается
подозреваю, что пробки какие в новом радиаторе
на форуме кто-то советовал пароотводящую трубку радиатора отопителя пережимать - мастрер мне отсоветовал.. ХЗdvch писал(а):
на форуме кто-то советовал пароотводящую трубку радиатора отопителя пережимать - мастрер мне отсоветовал.. ХЗ
я когда поменял треснувший бачок старого образца на новый и залил яркий антифриз равенол - понаблюдал как через пароотводящую трубку пар выбрасывает капли тосола в бачок. совет пережимать трубку после этого воспринимаю аналогично совету накладывать жгут на шею при носовом кровотечении.
кстати именно в этом причина бульканья на ХХ. На ХХ капли падают вниз и булькают, при повышении оборотов тосол уже струйкой бъет в противоположную стенку бачка и без шума по ним стекают.