Растяжка на карбовую девятку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 19:26
Бармалей_GMN писал(а):

Офигенно никакого толка. Ребяты учебники физики скурили в школе даже на обложке текста не прочитав.
Зубилы в целом, а особенно те, у которых больше 3х дверей СТРАДАЮТ отсутствием жёсткости кузова. Поэтому, практически любое устройство которое эту жёскость поввышает, будет весьма кстати. Хотя... если на спидометре шальные 40 км/ч, а под колёсами Е30, Е95 и т.д. то распорка действительно лишний балласт.



+1 :cool: Про манеру и место езды я говорил

#17:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:18
Вчера в 49 смотрел передний стаб на 09, но видно конкретно в этом 49 его не было. Зато был задний. Хочу поставить себе на обе оси. Достаточно ли будет нижних или придется еще фигачить растяжки сверху на стаканы, а то у меня спереди проблемно - катушка и сигналка будут мешать.
#18: Re: Растяжка на карбовую девятку Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:54
Sapphire писал(а):

Хотел купить растяжку, дык везде для инж. Выражается это в том, что мешает кастрюля воздушного фильтра, и лично у меня катушка зажигания и блок сигналки. Есть какой-то выход?

Продолжать искать. Не такой уж это дефицит.

#19:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:05
Народ, вы откуда свалились, уже сколько написано что задний стаб это не есть гуд. Тем более в зиму ужесточать подвеску совсем не в тему.

StormЭт ты где такой нашел 23мм, мож с 21мм попутал? Насчет 10-го(18мм) стаба я уже писал, то что появилась недостаточная поворачивоемость, переобулся в шипы, и этот эфект еще более усилился, даже если 21мм поставить то эт только прямо ездить придется Laughing

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:10
deicider писал(а):

StormЭт ты где такой нашел 23мм, мож с 21мм попутал? Насчет 10-го(18мм) стаба я уже писал, то что появилась недостаточная поворачивоемость, переобулся в шипы, и этот эфект еще более усилился, даже если 21мм поставить то эт только прямо ездить придется Laughing

Ну вот. А задний стаб какраз даёт избыточную поворачиваемость. Тоесть он исправит появившуюся недостаточную.

P.S. А вообще это всё "на вкус и цвет". У меня вот в ближайших планах вообще стабилизатор снять. Совсем.

#21:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:36
Vik писал(а):

Ну вот. А задний стаб какраз даёт избыточную поворачиваемость. Тоесть он исправит появившуюся недостаточную.

А также, вывешивает колеса, и непрогнозируемо уводит машину в занос. Еще момент, стаб должен крепиться к кузову аналогично переднему, а те которые сейчас продают ставятся на балку, и получается что это не стабилизатор а усилитель балки.

#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:04
deicider писал(а):

Еще момент, стаб должен крепиться к кузову аналогично переднему, а те которые сейчас продают ставятся на балку, и получается что это не стабилизатор а усилитель балки.

Ну да. Должен. Если его сделоть как надо то он будет эффективнее работать. Но и с таким как есть поперечная жёсткость задней подвески выше чем в стоке.

Кстати толи с какогото момента стали балки мягче делать. Толи я просто купил хреновую. Но у меня балка поставленная в прошлом году заметно мягче чем старая которая на машине была с новья (с 1995го). Видимо раньше было нормально и народ не задумывался про задний стабилизатор, а потом чтото удешевили в технологии производства этих балок.

Последний раз редактировалось: Vik (13 Ноября 2006 16:10), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:08
deicider
Мде попутал, помню, что он на 3 мм толще 10-го, но что-то сглючил, спасибо

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:22
По теме:

Последний раз редактировалось: Рена (13 Ноября 2006 16:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#25:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:22
Так, это получается, что задний стаб (который на балку) лучше не ставить. А кто что думает по поводу растяжки между задними стаканами? Или сочетания усиления балки + растяжка стаканов.
#26:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:33
во как надо:

и будут счастье

#27:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:38
Рена писал(а):

По теме:

Хм. Как это? Как оно влезло то? Чтото (карб или коллектор) нештатной формы?

#28:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:43
<Storm>
гы, хотел было запостить именно этот вариант, но техномасстеровская страница не грузиться Smile

Значит получается, назад - усилитель кузова от техномастера, а на морду - распорку стаканов. Надо ли усиливать при таком расладе стабилизатор до 21мм или можно оставить преведенный вариант?

#29:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:54
Вот усилитель кузова я хочу поставить, но не 9-й какойто он уродский, а 12-й. Вот только салоны промерию, и посмотрю по креплению какой эфективней будет, мож 9-й и воткну.

Был бы еще знакомый кто этим торгует что б чертежик снять(а то с нуля по кузову вымерять слишком криво получиться) да токарям заказать, почти 2,5 тыр за эту хрень жаба поддушивает.

#30:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:27
Vik писал(а):

Хм. Как это? Как оно влезло то? Чтото (карб или коллектор) нештатной формы?


ЭТО влезло легко, т.к. ЭТО сделано специально для карбовой машины Very Happy
Жучара писал(а):

гы, хотел было запостить именно этот вариант, но техномасстеровская страница не грузиться

Значит получается, назад - усилитель кузова от техномастера, а на морду - распорку стаканов. Надо ли усиливать при таком расладе стабилизатор до 21мм или можно оставить преведенный вариант?


тоже еле загрузилась... Very Happy
на перед я бы поставил первым делом стаб, но если б были лишнии франклины, то вкорячил бы и распорку

#31:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:33
<Storm> писал(а):

Vik писал(а):

Хм. Как это? Как оно влезло то? Чтото (карб или коллектор) нештатной формы?


ЭТО влезло легко, т.к. ЭТО сделано специально для карбовой машины :D

Хм. А у меня это распорка не прямая, кастрюлю воздухофильтра понизу обходит.

#32:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 19:58
Vik писал(а):

<Storm> писал(а):

Vik писал(а):

Хм. Как это? Как оно влезло то? Чтото (карб или коллектор) нештатной формы?


ЭТО влезло легко, т.к. ЭТО сделано специально для карбовой машины Very Happy

Хм. А у меня это распорка не прямая, кастрюлю воздухофильтра понизу обходит.


Ну да, слегка кривая Laughing

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:33
deicider писал(а):

уже писал, то что появилась недостаточная поворачивоемость, переобулся в шипы, и этот эфект еще более усилился, даже если 21мм поставить то эт только прямо ездить придется



Вот если б ты задний стаб поставил,такого эффекта не было.

Вообще не понимаю,НАРОД,нахрена вы ставите эти стабы-растяжки?то вам жёстко,то некрасиво,ставите одну деталь,и хотите чтоб машина стала другой?Подвеска НЕ ТЕРПИТ полумеров!!!Взялся дорабатывать-определись чего ты хочеш!А то ставите растяжки чтоб все знали-спортсмен!А потом на трассе катаетесь хрен вас поймёш как Confused

#34:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 08:18
х123ас писал(а):

Вообще не понимаю,НАРОД,нахрена вы ставите эти стабы-растяжки?то вам жёстко,то некрасиво,ставите одну деталь,и хотите чтоб машина стала другой?


Цитата:

Подвеска НЕ ТЕРПИТ полумеров!!!


А никто не говорил что подвеска сток
Цитата:

Вот если б ты задний стаб поставил


Заднего стаба не существует
Цитата:

Взялся дорабатывать-определись чего ты хочеш!А то ставите растяжки чтоб все знали-спортсмен!

Причем тут спортсмен, мне надо чтоб машина ехала так как мне надо. Мне вот растяжка как таковая не нужна, но мне нужна доп опора движка, а на девятке это реализуется только растяжкой

#35:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:45
deicider
Да ладно тебе... Каждому своё, кто хочет, пусть "плывет" на стоке... Как по мне, то если уж ТАЗ, то надо делать так, чтобы было удобнее мне, а не консервативным челам из форума. Laughing
Задний стаб кстати Very Happy

#36:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:51
Да эт я знаю что он так называется, а фактически то усилитель балки. Кстати кто то просто прут в балку вваривал, не помню с этого форума или с ваз.ее
#37:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:57
Поднимал я вопрос по задним стабам - сошлись на том что не надо это, это я про то что на картинке свыше
#38:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:03
на сайте техномастера ЭТО называется "задний ставилизатор".
стаб, он и есть стаб, и усиливает заднюю балку заодно. Very Happy

#39:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:45
deicider писал(а):

Мне вот растяжка как таковая не нужна, но мне нужна доп опора движка, а на девятке это реализуется только растяжкой

Если ты хочеш чтоб движёк не болтался на штатных опорах можеш перенять мой опыт - бублики от задних стоек в штатные опоры. Описание и фотки тут (влом сюда копировать) - http://vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1588

#40:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 00:26
<Storm>
А нижний стаб от 10ки имеется в виду целиком? Т.е. вместе со штангой? Видел в продаже стойки стабилизатора усиленные 10е отдельно и целиком со штангой, но не усиленные. И штанги 9я и 10я на вид немного разные, это нормально?

Растяжка появилась, но я пока не тороплюсь ее брать, хочу сначала подвеску в сервис показать, а то 2 меньше 2 месяцев назад менял всю переднюю подвеску и делал сход-развал, с тех пор проехал 2000км, сейчас машину мотает во все стороны. Хрен знает что с ней.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU