вопрос интеесный, но зачем собсна менять?
если все устраивает... считаю лить то что было..
хотя лью ШЕЛЛ п/с 10-40 (было с момента покупки это масло 3года назад) в прошлую зиму в -40 заводилась..
roman83 писал(а):шелл пс(5-40) - 600(вроде)
но у нас шелл по дороже будет..750 руб.DyUK писал(а):вопрос интеесный, но зачем собсна менять?
если все устраивает... считаю лить то что было..
хотя лью ШЕЛЛ п/с 10-40 (было с момента покупки это масло 3года назад) в прошлую зиму в -40 заводилась..
roman83 писал(а):шелл пс(5-40) - 600(вроде)
но у нас шелл по дороже будет..750 руб.
да в том то все и дело...думаю о замене масла(на зиму, а может и потом) для более лучшей заводимости в морозы, и меньше вредности движку от холодного завода)...
....да и промыть хочется синтетикой, а то возраст уже серьезный, грязи думаю там много...
...а кстати здесб еще слышал что рекомендуют вроде для двигателей в возрасте заливать с вязкостью 50....то ко я что-то такох не смотрел и не искал....есть ли смысл???дороже али дешевле такие масла???DyUK писал(а):хотя лью ШЕЛЛ п/с 10-40 (было с момента покупки это масло 3года назад)
тут немного с3.14ел, было вначале минералка, потом сам уже п/с залил, так по ощущениям двиг крутится лучше, думаю если хочется лей шелл,хуже точно не будет, только вначеле промывкой двиг помой...mehanic писал(а):синт БП5000 - 840....
если надо промыть движок, то лучше взять его, да и само по себе масло очень и очень не плохое, но потом думаю всёже стоит вернутся на минералку, но лучше не на нашу... :ooo:
то, что я лью сейчас(10-40) это получинтетика......блин...совсем что-то запутался...лить не лить....гамлет какой-то...думаю ответ тут:
roman83 писал(а):я....впринципе продолжил(10-40)....все таки подумал ну машина уже 100тыс пробежала, да и смысл переплачиват, даи о ОЧЕНЬБ скептически отношусь к смене марки масла на середине пути.....все вроде бы без проблем....и прошлой зимой в -32 заводилась(естественно с трудом, но по хитрой технологии).....интервал замены - 5 тыс примерно....2 раза делал раскоксовку...сейчас вот тоже хочу.....
roman83 писал(а):то, что я лью сейчас(10-40) это получинтетика......блин...совсем что-то запутался...лить не лить....гамлет какой-то...
ГенВик писал(а):ВАЗ 21043, 98 г.вып. пробег 54 тык, один хозяин. Со спервоначалу лил Полусинь Лукойл Люкс 5вэ-40. Вроде нормально было. Но прошлой зимой в -35 снял кастрюлю (не заводилась) и увидел замерзшую сальную массу в месте подвода картерных газов в кастрюлю из сапуна. По причине загустевания масла пришел кирдык стартеру (пришлось заменить) и заменил АКБ (ну это за компанию, можно было и на страрой поездить). А тут и морозы кончились. В обычные -20,-25 всенда заводилась без проблем. Но решил перестраховаться и залил синтетику 0вэ-40 лукойл. Купил в магазе за 300рэ. Магаз проверенный, а что так дешево - так оно 2003 г. выпуска и хозяин уценил, чтобы продать остатки. Посмотрел - срок годности 5 лет. Ну и купил. Да вот проверить не получится наверно - зиму обещают теплую. Но себе решил лить теперь только синь, почему бы не Лукойл? Вопрос к тем кто знает - а что, масло Лукойл синь теперь с характеристиками 0вэ-40 теперь не выпускают? В продаже вижу только 5вэ-40...
5W30 встречал, 0W40 нет.Alexey_05 писал(а):не меняй. Не знаю ни одного чела, который на импорте больше 150 проехал, зато тех, кто сделал это на лукойле не один десяток. Вы, опять же это подтверждаете.
Теперь знаете. У моей 9-ке суммарный пробег у предыдущего хозяина и у меня больше 140тысяч. Масло всегда было импортным. Только я недавно купил ТНК Магнум. Ради интереса. Но пока не залил. Тепло. Зима просто отличная. На 15W40 катаюсь.LambadA писал(а):Вот тоже думаю что на первом ТО залить, то что синтетику однозначно но вот Лукойл или ТНК не решил. Кто нибудт ТНК Магнум уже заливал?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105738&start=45