Сашка Халтурин2 писал(а):сейчас у меня на зимней резине морда стала выше, зад ниже
Люди, а никто не подумал о том, что у аффтара просто передняя резина ЗИМНЯЯ, а задняя летняя, соответственно сцепление с дорогой у передних НАМНОГО выше (тем более если шиповка), а зад естественно клинит при первом нажатии на тормозульку!
Может я и неправ ..., но ИМХО колдун не причем, резину по кругу надо одинаковую ставить!BONJO писал(а):Люди, а никто не подумал о том, что у аффтара просто передняя резина ЗИМНЯЯ, а задняя летняя, соответственно сцепление с дорогой у передних НАМНОГО выше (тем более если шиповка), а зад естественно клинит при первом нажатии на тормозульку!
Может я и неправ ..., но ИМХО колдун не причем, резину по кругу надо одинаковую ставить!
+1Волк писал(а):Я регулировал с помощью деревянного бруска сечением 20 мм. Ослабил крепление колдуна (один болт). Отрезал от деревяшки брусочек длиной 4,5 см (можно чуть меньше). Этот брусочек упираю в шток, длиный брусок упёр с одной стороны в кузов (есть выступ), и в деревяный брусочек. Вставил шуп, надавил на брусок и затянул болт крепления колдуна. У меня сейчас 1,5 мм зазор, надо увеличивать. На стенде зад опережает перед по тормозам. В выходные займусь.
Поставил задние новые пружины, после чего задние тормоза стали раньше схватывать. Регулировать колдун что то все руки не доходили. Сегодня полез таки под машину. Зазор оказался 2 мм, решил немного увеличить. Отпустил регулировочный болт, и просто вставил отвертку между пластинами, да видно перестарался - зазор стал около 5 мм. Теперь есть опасения, что задние тормоза вообше не работают, или тормозят слишком слабо.
Признаюсь, никак не могу понять как теперь сдвинуть пластины. Есть какой нибудь понятный рецепт для самых бестолковых? Kogor писал(а):Конструкция с брусками как раз работает на уменьшение зазора. Понятней чем в этой теме вроде уже некуда.
Тут же получается что бруском мы упираемся в подвижный рычаг... Мне почему то казалось, нужно двигать сам колдун АРКАША писал(а):Лучше конечно спец ключиком ... найти практически не возможно , но при наличии желания легко изготавливается самостоятельно .
Спец ключик очень прост в изготовлении и очень удобен в регулировке, предлагаю свою версию.
В пластину толщиной около 3мм и длинной 250...300мм, вкручиваем (ввариваем) два болта М6, расстояния между которыми 30мм - всё, ключ готов.
Регулировать так - после ослабления болта, вставляем этот ключ болтами в два отверстия в кронштейне колдуна и, перемещая туда-сюда, с высокой точностью выставляем любой зазор. После регулировки болт затягиваем.Gennadiy K писал(а):Спец ключик очень прост в изготовлении и очень удобен в регулировке,
Gennadiy K
У меня самопальный ... практически такой же