Рома-Курск писал(а):....1995 год. Обмен на мою.
Иопнулся что-ли? менять двенаху 2003 года на древнюю мазду? Разбегись и оп стенку, может сознание вернется. Мазда через максимум через год развалицца нафих. Тойоты и хонды такого возраста сыпяцца, а ты мазду , ну-ну, зато потом хоть скажешь, что двенаха клевая машина.Рома-Курск писал(а):....1995 год. Обмен на мою.
По ценам на запчасти сорентировался. Как ни страно но иномарки ломаются тоже тока детальки раза в три дороже. Прикинь цены а потом уже думаю.
Нравиться мне одно выражение " хорошую машину ни кто продавать не будет" поправте меня если не согласныeconomist6 писал(а):Нравиться мне одно выражение " хорошую машину ни кто продавать не будет" поправте меня если не согласны
Если человек хочет НОВУЮ ДРУГУЮ машину, то будет. Ну просто есть деньги и желание взять что-то другое, более комфортное, мощное и т.п.Shes110 писал(а):ШнурОк
Привет! Рад тебя снова здесь видеть!
Взаимно! :cool:
Дорогой гость писал(а):Если человек меняет свою 626, значит у него есть весские причины, если поменяешся тоже о них вскоре узнаешь.
Вот вот!NWorker93 писал(а):Если человек хочет НОВУЮ ДРУГУЮ машину, то будет. Ну просто есть деньги и желание взять что-то другое, более комфортное, мощное и т.п.
Ваз в данном случае врядле комфортнее и мощнее и тем более т.п.NWorker93 писал(а):Аргументировано можешь объяснить, почему не стоит менять допустим десятилетнюю девятку на десятилетнюю мазду?
насчет десятилетней девятки не знаю, а по поводу ино такого возраста знаю из опыта эксплуатации таких машин друзьями, они их спихивают, потому что те сыпаться начинают.
Рома-Курск писал(а):моя меня уже достала в конец...Нет сил не желания её дальше иметь.Действительно устал.Видимо не повезло с машиной.Бывает.
Рома, машина, она железяка, она чинится в любом случае. надо только причину правильно определить.
ИМХО, если машина устраивает именно как машина, то лучше вложить немного денег в нее и устанить имеющиеся проблемы, потому что это твоя машина, которую ты знаешь. А взяв другую (не новую), ты получишь Дорогой гость писал(а):весские причины, если поменяешся тоже о них вскоре узнаешь.
Я так с первой волгой лоханулся. Надо было с плохой компрессией разобраться, а я машину поменял... ...на новую, тоже волгу, одно слово - дебил. Это мне, видать, в наказание было. Столько и такого траха, сколько было с этой "новой" машиной я еще не испытывал, рассказ не на один вечер.Рома-Курск писал(а):моя меня уже достала в конец...Нет сил не желания её дальше иметь.Действительно устал.Видимо не повезло с машиной.Бывает.Ищу варианты в 200000 тысяч.Добавлять нечего.Так сложилось.Может на В4 боле пристально посмотреть.Не знаю.
у моего другана мазда 626 89-го - все нормально, ломается если, то уж пореже, чем наши корытца. на ауди не смотри за 200 штук, вот на них точно запаришся работать. 95-год это нормально, поменяется твое представление о том какой должен быть авто, если раньше иномарки не было, тем более 626 мазда. Посмотри получше, заведи, прокатись во всех режимах, если инжектор - сгоняй на диагностику (всего то 600р), только смотри обязательно с товарищами которые не хотят чтоб ты менялся - они объективнее будут косяки в машине искать. а если не найдут то бери. Не на всю же оставшуюся ты её возьмешь. Посмотри тойоту короллу в кузове АЕ100, есть пятидверный хетч, будет 12-шку напоминать, стоимость в пределах суммы, а ресурс в разы превысит даже выставочный экземпляр Ваза.Рома-Курск писал(а):Но неужели ты сам веришь,что нашу машину можно довести до ума окончательно?
Смотря как рассматривать слово "окончательно". Мерседес из десятки не получится, а вот вполне приличный надежный автомобиль, который требует денег только на расходники, влегкую. у меня машина менять что-то помимо расходников особо и не просит (тьфу*3). Все остальное моя инициатива.