Рома-Курск писал(а):На руках она у него пару дней.
Тогда точно невздумай.
Рома-Курск писал(а):ВАЗ нехороший человек ЖЖОТ НИ ПА ДЕЦКИ, но .....РУЛИТ!
100% :cool:To MME:
Цитата:то потому что жена на нем со всей дури в поребрик влетела
это наводит на мысль что на этом экземпляре немецкого автопрома ты макс 20-ку в год накатываешь вместе с женой )) . При такой эксплуатации еще поездит.
Придлагаю пообщаться с людьми накатывающими по 40 тык в год в условиях города (крупного, типа СПб пойдет )) ). Там расходы на эксплуатацию ФВ совсем другие. И мнение об этой машине не такое радужное как у тебя. Хотя можнт просто повезло ))
И вообще надоело уже писать.
Вот человек хочет Мазду 626 или уже не хочет, не важно. Большинство здесь присутствующих эту мазду такого года видели тока на улице или на картинке. Понятия про ее эксплуатацию нет. Чего они насоветуют? Надо на профильную конфу идти и там почитать или спросить. Там народ подкованный должен быть.Рома-Курск писал(а):....1995 год. Обмен на мою.
Мой друг взял полгода назад по знакомству за $7000 мазду 626 1998 года, движок 2 литра, автомат, кондиционер, абс и две подушки. Такая машина не по знакомству, насколько я знаю, стоит около $7800. Я поездил - очень хороший аппарат, для своего класса и за эти деньги отличная машина. За это время никакого ремонта не потребовалось. Сравнивать ее с ВАЗом как-то даже неудобно :-D
Devol писал(а):Это все вранье что Ваз ломается чаше чем ино. Вот найди человека, который купил б/у и активно!!! ездит скажем год. Ну чтоб тыщ 30-40 хотяб. И так осторожно подкати с вопросом, типа какая у тебя тачка, типа расскажи покажи, Ну поначалу теберасскажут что тока масло и свечи, но постепенно углубляясь в тематику узнаешь много нового и интересно, и главное сколько стоят эти ремонты. За эти деньги ты всю 10 перетряхнешь!!! А тебе рассказывать будут типа - ну стоит ремонт денег, типа заплатил, и теперь там больше не ломается! Типа качество, иномарка - в общем будут рассказывать что влетел чел на бабки - но типа не зря...
ПИЗДЕШЬ!!!
Есть деньги - покупаешь новую, нет - нефиг всякие помойки собирать.
Во-первых, ругаться на форуме, который могут читать и дети и женщины (то есть в общественном месте) матом - это недостояйно настоящего мужчины. В лучшем случае можно предположить недостаток воспитания, разболтанную вконец психику или то, что автор еще подросток. Но по делу: людей, которые ездят на ино помногу и особо не вкладывают в ремонт - много. Естественно, любую машину надо рано или поздно ремонтировать. То, что такой ремонт во-многих случаях дороже - это правда. Ну и что? Я лучше буду переплачивать за ремонт своей машины, но ездить как человек. Это все-равно что человек, который есть на ужин пельмени с соевым белком начнет считать дураками и транжирами всех тех, кто покупает охлажденное мясо. Правильно кто-то выше предположил, что автор матерного поста никогда не водил нормальный автомобиль. Наверное, и правда подросток. Кир-кук писал(а): Иномарка, которая на рынке стоит дешевле 3-летнего ВАЗа, ищет своего последнего покупателя или хорошую мастерскую для востановления и дальнейшего поиска последнего покупателя(прибалтов это не касается
хорошо сказл, даже добавить нечего.Gang110 писал(а):Если и брать б/у, то лучше брать свежепригнанную из Германии.
Тут прикидывали... пассат универсал 01года в максимале выходит 25к.AndreyVl писал(а): как над вами и вашими машинами смеются
каждый кулик свое болото хвалит. многое из того что там написано - бред полный. (мотор на 13 тык перебрал, кпп на 20). а еще больше понравилось: "угнали 2115 - рад этому несказанно". у этих людей вообще то машины есть, или это форум дрочливых подростков?paravoz писал(а):AndreyVl писал(а):
как над вами и вашими машинами смеются
каждый кулик свое болото хвалит. многое из того что там написано - бред полный. (мотор на 13 тык перебрал, кпп на 20). а еще больше понравилось: "угнали 2115 - рад этому несказанно". у этих людей вообще то машины есть, или это форум дрочливых подростков?
+1.
А вообще спор то о чем? Лично мне пофиг*й на то, что лучше или хуже, ВАЗ или Б/у ино. Что нравится, на том и езжу, заеб*т, продам и куплю то, что по душе будет. Господам с "дрочливого форума": на ПР ино езжу примерно 1/3 от всех поездок (VISTA 2001 2,0 D4), так вот, ПР не приемлю категорически, рулевая колонка сделана весьма не удобно (регулировка не позволяет добиться комфорта), динамика г@$но, у меня в десятке теплее в сто раз, шумно. Так что катайтесь дальше на японобилях, как-то мне больше европецы по душе.paravoz писал(а):AndreyVl писал(а): как над вами и вашими машинами смеются
каждый кулик свое болото хвалит. многое из того что там написано - бред полный. (мотор на 13 тык перебрал, кпп на 20). а еще больше понравилось: "угнали 2115 - рад этому несказанно". у этих людей вообще то машины есть, или это форум дрочливых подростков?
Отчасти согласен с вами. Почему-то и здесь и там людей бросает в крайности. Либо ПР - это супермашины, а все вазы дрянь, либо наоборот. Но ведь жизнь далеко не такая категоричная штука. Да, надо признать, что 10-летняя ПР как правило лучше нового ВАЗа по комфорту и ходовым качествам. Если только удачный экземпляр подадется, ведь покупка бу машин всегда сопряжена с риском, не все тут специалисты, многие "попадают". Кроме того, кое-где в европейской части России чинить ПР - занятие далеко не дешевое, да и сервисов иной раз нет, а сказки про неубиваемую японскую подвеску тут приводить, наверное, не стоит. У нас на работе целый автопарк, и ломаются машины вовсе не в соответствии со своим корейским, американским, японским или немецким происхождением, а в зависимости от владельца, его маршрутов, манеры езды, вложенных в обслуживание денег да и года выпуска. У меня достаточно надежная и крепкая машина, однако поездка на Селигер через Ржев в Осташков и активная недельная езда по тамошним грунтовым дорогам привела к ремонту примерно на 10 000 руб. Но при этом я совершенно не жалею, что не ездил туда на ВАЗе, ремонт которого, скорее всего, обошелся бы дешевле. И это абсолютная правда, что ПР в Москве (а не в чудовищном городе Иркутске, к примеру) - это очень не престижно. Естественно, для слесаря на заводе и его окружения - это суперпрестижно. Но для среднего класса в Москве - нет. Насколько не престижно? Надо смотреть на саму машину. У одного моего друга ПР хонда аккорд года 97-го, а у другого трехлетка ПР хонда Inspire, у которой больше 250 лошадок - это совсем разные машины и к ним совсем разное отношение. Более того, владельцы таких вот Inspire или Nissan Skyline часто имеют ЛР или средства на них. Тогда как практически любая ПР тысяч до 15 или больше в Москве - это честное заявление - "у меня мало денег, но я не хочу ездить на говне". Лично по мне - деу нексия или акцент или праворулька класса короллы или повыше - это одинаковые по так называемой престижности машины. Но я считаю, что человек вправе ездить на той из них, на которой хочет и не получать за это замечаний и насмешек. Мы здесь не для того, чтобы унижать друг друга, а для обмена полезной информацией. Нельзя осуждать человека только за то, что у него ВАЗ, а не ПР или подержанная деу, как любит делать один чел с этого форума. Рано или поздно такие "первые парни на деревне" нарываются на заявление "что только лохам не хватает на новый туарег или ауди r8".niko1us писал(а):Вообще 626(хэчбэк) хороша, но только тогда когда была новой,
золотые слова. Генри Форд тоже бы под этим написал "+1" paravoz писал(а):
niko1us писал(а):Вообще 626(хэчбэк) хороша, но только тогда когда была новой,
золотые слова. Генри Форд тоже бы под этим написал "+1"
Форд барыжил новыми машинами, так что он заинтересован лишь в рынке новых авто.
нафиг она такая нужна? Этому сараю 11 лет!