u313 писал(а):Клапана на перед и зад. Пока не откроются, ничего не польется. Ну если кто их выкинул, я не виноват
Странно, невидел. Они же у вас там электрические стоят?Michail_09 писал(а):Vlad B
А причем здесь теплоемкость воды? Ежели она с -20 до 70 нагреется (как обещают производители), то что помешает ей нагреться еще на 30 если стоишь в пробке и температура ОЖ больше 100? Остается
надеяться, что температура ОЖ в этом отводе все таки меньше. А ежели в бачке еще и смесь воды и спиртов, так оно и при 90 закипит.
u313
Автор клапана поснимал и тем доволен.
deicider
Применяли на работе трубку из мягкого пищевого алюминия диаметром 10 мм. Килограмм 50 должно было остаться. Если ей ноги не приделали, завтра сообщу.
Я бы предпочел медь, т.к. к ней легче напаять упор и крепления. Аллюминий теоретически тоже паяется... но это большой гемор. Я лучше поищу медь, благо надо ее немного.Michail_09 писал(а):
deicider
Применяли на работе трубку из мягкого пищевого алюминия диаметром 10 мм. Килограмм 50 должно было остаться. Если ей ноги не приделали, завтра сообщу.
Буду признателен.
Цитата:Я бы предпочел медь
Говорят в СО не желательно разные металлы иметь.
Цитата:Стоят, а как же без них. Ведь мотор один, а писалки спереди и сзади
Эт на старых, сейчас два мотора ставят без клапанов.Michail_09 писал(а):Альтернативный вариант на электрообогревателе (просто ближе к телу).
Нагрев жидкости с теплоемкостью, близкой к теплоемкости воды, на 10 град в течении 5 минут по моим подсчетам требует обогревателя в 140 вт. Т.е. 10-12 А для самарской борт сети, что абсолютно реально.
Добавив интегральный термостат или электромеханический датчик от стиральной машинки "Вятка -анекдот", получаем электрический термостат омывайки.
Как мне кажется генератору и без этого хватает, особенно зимой: габариты, свет, печка, фары, обогрев заднего стекла... и вы хотите на него нагрузить еще 12А? Если вы все время на трассе, то может и проскочит, а так точно готовьте генератор на замену - он вам понадобится и скоро!u313 писал(а): Так что идея неплохая, просто хочется сделать все аккуратно и без соплей под капотом.
В качестве ответа на твой предыдущий комментарий по поводу электронагрева и учитывая смысл данной фразы (эксплуатационные качества и удобства) представляю концепцию третьего варианта реализации.
На трубу резонатора наматываем металлическую трубку и закрепляем ее. В бачок ставим второй насос и от него тянем трубку к змеевику на резонаторе. Со второго конца змеевика пускаем трубку в бачек, например через крышку. Обеспечиваем режим работы насоса 5 сек работа, 20 пауза. Дополнительно ставим проц и термодатчик. По моему плюсы сего очевидны - в режим систем двигателя не вмешиваемся, энергию бестолково не тратим.Michail_09 писал(а):представляю концепцию третьего варианта реализации.
На трубу резонатора наматываем металлическую трубку и закрепляем ее. В бачок ставим второй насос и от него тянем трубку к змеевику на резонаторе. Со второго конца змеевика пускаем трубку в бачек, например через крышку. Обеспечиваем режим работы насоса 5 сек работа, 20 пауза. Дополнительно ставим проц и термодатчик. По моему плюсы сего очевидны - в режим систем двигателя не вмешиваемся, энергию бестолково не тратим.
Красиво. Только матать наверно лучше на штаны.Michail_09 писал(а):А причем здесь теплоемкость воды? Ежели она с -20 до 70 нагреется (как обещают производители), то что помешает ей нагреться еще на 30 если стоишь в пробке и температура ОЖ больше 100? Остается
надеяться, что температура ОЖ в этом отводе все таки меньше. А ежели в бачке еще и смесь воды и спиртов, так оно и при 90 закипит.
До 100грС оно там не закипит, т.к. есть потери в шлангах, теплопередача от бачка к кузову, большое зеркало испарения.
И еще, у всех нормальных людей при 101С включается вентилятор охлаждения и сгоняет Т до 97С.u313 писал(а):Стоят, а как же без них. Ведь мотор один, а писалки спереди и сзади. Если без клапанов, то писать будет везде сразу или надо два движка ставить, как на твоей 21113.
А, у вас же один бак. Хотя у знакомого 9-ка инжектор GM, там в баке 2 мотора.deicider писал(а):
Красиво. Только матать наверно лучше на штаны.
Мотать можно куда угодно, лишь бы обеспечить отсутствие закипания в трубке. А то ведь спирты возгонятся, а вода останется. В мороз замерзнет и разорвет змеевик. Смотри личку.Michail_09 писал(а):u313 писал(а): Так что идея неплохая, просто хочется сделать все аккуратно и без соплей под капотом.
В качестве ответа на твой предыдущий комментарий по поводу электронагрева и учитывая смысл данной фразы (эксплуатационные качества и удобства) представляю концепцию третьего варианта реализации.
На трубу резонатора наматываем металлическую трубку и закрепляем ее. В бачок ставим второй насос и от него тянем трубку к змеевику на резонаторе. Со второго конца змеевика пускаем трубку в бачек, например через крышку. Обеспечиваем режим работы насоса 5 сек работа, 20 пауза. Дополнительно ставим проц и термодатчик. По моему плюсы сего очевидны - в режим систем двигателя не вмешиваемся, энергию бестолково не тратим.
Мда, сильно. Но как мне кажется, это уже перебор однако.