Vlad B писал(а):Ваще-то он и называется регулятором потому что
1. регулятором он называется потому, что поддерживает напряжение в бортсети независимо от оборотов и нагрузки.
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.city12 писал(а):2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.
Вообще-то по этому проводу подается напруга возбуждения при заводке двига , т.е. без него генератор работать не будет.Вадя писал(а):Напряжение и иже с ним...
Ладно! Завтра все измерю... у меня там на панели приборов стоит вольтметр стрелочный, помню что напряга упала до 11,2 (примерно). Машина чуть не заглохла на перекрестке......Вадя писал(а):никаких панелей...всё меряем на АКБ ....или про погоду в гондурасе
ОК! Спасибо!city12 писал(а):Vlad B писал(а):Ваще-то он и называется регулятором потому что
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.
А вот здесь ты неправ
По этому проводу питается обмотка возбуждения от аккумулятора.
И если у тебя большие потери в этой цепи, то обмотка может совсем
не возбудиться и как следствие гена не будет работать 8-)-HaZaR- писал(а):Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
:cool: :cool: :cool: Хоть один человек нормально напряжение померял :cool: :cool: :cool:
Цитата:Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений.
Вот и расставили все точки на и, правда для конкретной машины, но методика правильная, хоть в фак пости.
В дальнейшем осталось промерять напряжение с промежуточных точка и локализовать участки где происходит его падение.-HaZaR- писал(а):Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.vlv писал(а):-HaZaR- писал(а):Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?
Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.
Как раз на эту шпильку кажется масса панели приборов и идет (если не ошибаюсь).
Снять панель, посмотреть по схеме куда приходят + и - в колодку подключения и померять внешним тестером относительно АКБ при включенных поворотниках как это делал -HaZaR-, поймете где просадка, по + или -, дальше прибором лолализовать участок падения напряжения, а остальное дело техники.vlv писал(а):да, ё мое..........А эту шпильку я так и не нашел, по этой фотке и руководствовался.....Ту которая правее то нашел сразу, а эту нихрена
Я нашел, пробовал подтянуть, но не смог это сделать ни каким инструментом, хр..н подлезеш. Но у меня кажется она и так нормально изначально затянута была. :cool:vlv писал(а):Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.
vlv писал(а):.......Кудаж Хазар то пропал. Мож нашел причину и молчит?-)))))
Времени нет совершенно, просто паралельно делаю ремонт. Я когда определился что на гене напруга ниже 13,6 не падает, а БК показывает день рождения бабушки от души отлягло и приоритеты сместились в сторону обоев и ламината (каюсь, но жене сложно объяснить что у меня там массы нет ) . Вобщем протянул я все массы кроме этой одной грёбаной шпильки. Картина не улучшилась видать на ней всё и сидит. В плане плюса: была у меня прошлой зимой проблема едишь едишь, нажимаешь на тормоз - бах всё выключается, не работает ничего (ни контроллер, ни панель), функционируют только габариты. Начал разбираться со схемой, выяснилось что где-то в канале за левым крылом отвалился (оторвался, перетёрся) плюс. Взял нормальный бронированый провод, затянул с В+ через заглушку в центре за контроллером и распоялся на разъём блока предохранителей, так что у меня круг сужен до минимума есть три соединения: разъём шестиконтактный (помоему Ш6), предохранитель F17 и разъём Ш4 (от него уже + идёт к разъёму БК, к магнитоле и т.д.). Так что други как-только будет свободная минута и длинная головка на 10 всё почищу и затяну о результатах напишу.