мало электричества или проблема с генератором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: ДвенадцатыйОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:57
А у меня при полной нагрузке (фары, подогрев стекла, "карлсон") напряжение по маршрутнику падает до 11,4, хотя если всё выключено 13,6. Плотность электролита 1,27 машине 1,5 года.
Контакты вроде чистые. Где рыть???

#17:  Автор: aszzОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 16:33
заметил у себя проблему:при равномерной езде с постоянными оборотами 13,1-13,2В по БК с включенным ближним,печкой,обогревом заднего стекла,магнитолой.С выключенными потребителями 13,6.При разгоне с включенными потребителями напряжение падает до 12,8-13В,на ХХ с включенными потребителями 13,2В,с выключенными 13,6.И еще в режиме торможения двигателем напряжение напряжение вырастает с потребителями до 13,5-13,6,нажимаеш на газ обратно падает,получается что форсунки столько потребляют,что ИМХО теоретически невозможно?
#18:  Автор: expertusinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 20:54
Confused Кто подскажет :где в Тольятти можно купить трехуровневый регулятор?? В магазинах не встречал, на большом рынке одного товарища попросил разузнать, но пока тишина....
#19:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 21:07
У меня при всем включенном-14в.
У соседа -13,6-при обращении к электрику-тот выдал диагноз-гене приходят кранты.У него пробег около 140 тыс км.

#20:  Автор: expertusinОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 22:20
Confused Так всегда говорят, когда не могут найти причину утечки тока.
Причем в любых отраслях хоть электрик, хоть слесарь какой.
Че проще сказать : Да у тебя генератор сдох !!! И ты пойдешь купишь новый. А окажется , что всего то надо было поменять статор ~800 р. или диодный мост 250 р. 8)

#21:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 23:45
Vlad B писал(а):

Ваще-то он и называется регулятором потому что



1. регулятором он называется потому, что поддерживает напряжение в бортсети независимо от оборотов и нагрузки.
2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.

#22:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 00:38
city12 писал(а):

2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.



Вообще-то по этому проводу подается напруга возбуждения при заводке двига , т.е. без него генератор работать не будет.

#23:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 11:10
Хотел порекомендовать проверить на незаведенной машине с включенным зажиганием разницу по напряжению между включенными потребителями и выключенными, но вспомнил, что аккумулятор тоже просядет. Короче, как проверить это место пока не знаю, надо разбирать.

Ситуация следующая: при включении потребителей начинает периодически орать БК о низком напряжении (12.1В). Почистил клеммы на генераторе - без толку. Решил осмотреть диодный мост - вдруг пробило. Кстати говоря у меня на крышке генератора сломаны защелки - сломал прошлой зимой, когда менял подкову, потому как сгорела. А морозы были тогда ого-го. В результате сейчас клеммы с генератора скидываешь, крышку снимаешь и всё - подкову можно смотреть. Генератор скручивать не надо.

Вот на диодном мосте причина и обнаружилась. Болт, на который сажаются клеммы напрямую не имеет электрического контакта. Его головка стоит на пластиковой шайбе. Ток идет от верхней пластины через железную втулку, потом шайба и гайка. Так вот стоит гайке немного ослабнуть, а втулке подржаветь, так все и начинается. Кроме того пластиковая шайба слабая - перетянешь гайку и она раздавится. В общем, зачистил втулку. Но мне этого показалось мало - через некоторое время наверняка повторится история... Поэтому я взял два "лепестка"- клемма с одной стороны отверстие под винт, с другой под пайку, положил с обеих сторон втулки и припаял скрученный из нескольких зачищенных многожильных проводов. Пустил цепь в обход железки. Наверняка можно не паять, а обжать, но я не уверен, что эта конструкция влезет под крышку. При сборке надо не забыть положить пластиковую шайбу под головку.

В результате изменение напряжения БК уже не засекается (колебания меньше 0.1В). Есть фотки. Если надо - выложу.

#24:  Автор: ActioN[SpB]Откуда: Питер!!! СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2006 22:54
выкладывай, чрезвычайно инетересно!!!
#25:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 02:28
Тут уже было несколько тем со схожими проблемами, Но теперь у меня складывается мнение что это уже глобальная проблема десяток. Я заменил и аккумулятор и недавно генератор заменил, но причина не исчезла. ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Искал трехуровневик - так про него никто у нас не слышал. Может Конденсатор на усилитель виноват? Вчера в дождь при работающих стеклоочистителях, мафоне, габаритах с противотуманками, подогреве заднего стекла при торможении машина чуть не "умерла"...
#26:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 02:58
Саид
шо значит чуть не умерла?Харэ флудить....Параметры в студию....Напряжение и иже с ним...

#27:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 03:05
Вадя писал(а):

Напряжение и иже с ним...


Ладно! Завтра все измерю... у меня там на панели приборов стоит вольтметр стрелочный, помню что напряга упала до 11,2 (примерно). Машина чуть не заглохла на перекрестке......

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 03:07
Саид
никаких панелей...всё меряем на АКБ ....или про погоду в гондурасе

#29:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 03:10
Вадя писал(а):

никаких панелей...всё меряем на АКБ ....или про погоду в гондурасе


ОК! Спасибо!

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 03:17
мля....придумали бк на голову народа....
#31:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 10:47
Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?

#32:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 12:10
city12 писал(а):

Vlad B писал(а):

Ваще-то он и называется регулятором потому что



2. Тонкий провод с клеммой идет на лампочку и никакого влияния на напряжение не оказывает.



А вот здесь ты неправ Sad
По этому проводу питается обмотка возбуждения от аккумулятора.
И если у тебя большие потери в этой цепи, то обмотка может совсем
не возбудиться и как следствие гена не будет работать 8-)

#33:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 13:39
-HaZaR- писал(а):

Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?


:cool: :cool: :cool: Хоть один человек нормально напряжение померял :cool: :cool: :cool:
Цитата:

Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений.


Вот и расставили все точки на и, правда для конкретной машины, но методика правильная, хоть в фак пости.
В дальнейшем осталось промерять напряжение с промежуточных точка и локализовать участки где происходит его падение.

#34:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:35
-HaZaR- писал(а):

Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?



Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.

#35:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:50
vlv писал(а):

-HaZaR- писал(а):

Вобщем выскажусь тоже по этой тематике применительно к своей мафынке. Проблема началась с того дня когда я купил себе БК. Ездил ездил и горя не знал (в прямом смысле), а тут смотрю при всех выключеных потребителях 14В, при всех включеных (печка на 3-й скорости, дальний свет, отопитель заднего стекла и т.д.) - 11,9 Shocked
Поменял регулятор - результат 0, хотел поменять диодный мост. При появившем свободном времени решил всё обмерять. Взял тестер, напарника и начал сравнивать показания тестера и компутера. Тестером меряю на гене (В+ масса):
Гена БК
14,1 13,9 - Все потребители выкл. (Погрешность в пределах нормы)
14,0 13,3 - Печка и габариты (Начался разбег)
13,8 12,8 - + Отопитель заднего стекла
13,65 11,9 - + Дальний свет и ПТФ
Ну думаю или БК или одно из двух. Снимаю разъём и меряю в разъёме БК - картина таже, тоесть БК не виноват. Значит виновато падение на контактах, но на каких масса или +? Беру кусок провода соответствующей длины сажаю один конец на В+ гены и меряю падение между В+ и "+" разъёма БК - 1В Shocked
Теперь сажаю провод на массу и меряю между массой и "-" разъёма БК - ещё 0,6В. Вот вам в сумме и 1,6В - близко к разнице предыдущих измерений. Так что электроника - наука о контактах.
Вобщем надо чистить контакты, кстати кто знает, какие массы подключаются к шпильке под торпедой в районе блока предохранителей так как до неё до единственной не добрался?



Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.


Как раз на эту шпильку кажется масса панели приборов и идет (если не ошибаюсь).

Снять панель, посмотреть по схеме куда приходят + и - в колодку подключения и померять внешним тестером относительно АКБ при включенных поворотниках как это делал -HaZaR-, поймете где просадка, по + или -, дальше прибором лолализовать участок падения напряжения, а остальное дело техники.

#36:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:58
да, ё мое..........А эту шпильку я так и не нашел, по этой фотке и руководствовался.....Ту которая правее то нашел сразу, а эту нихрена
#37:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:06
vlv писал(а):

да, ё мое..........А эту шпильку я так и не нашел, по этой фотке и руководствовался.....Ту которая правее то нашел сразу, а эту нихрена


Я нашел, пробовал подтянуть, но не смог это сделать ни каким инструментом, хр..н подлезеш. Но у меня кажется она и так нормально изначально затянута была. :cool:

#38:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:16
за шпилькой еще раз слажу, попробую.......Кудаж Хазар то пропал. Мож нашел причину и молчит?-)))))
#39:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 12:44
vlv писал(а):

Хазар. Ну что нашел откуда такая просадка?. У меня такая же фигня. Новый аакум поставил (потому что старый уже издох, думал из-за него), не изменилось. Регулятор напряжения вчера новый поставил - нихрена. Уже хотел диодный мост покупать сегодня.........Хазар, может пока не стоит? Массы тоже все протянул, кроме шпильки этой, тоже не нашел её над ЧЯ. Особенно у меня проседает когда поворотники включаешь, аш панель приборов моргает нехороший человек.


vlv писал(а):

.......Кудаж Хазар то пропал. Мож нашел причину и молчит?-)))))


Времени нет совершенно, просто паралельно делаю ремонт. Я когда определился что на гене напруга ниже 13,6 не падает, а БК показывает день рождения бабушки от души отлягло и приоритеты сместились в сторону обоев и ламината (каюсь, но жене сложно объяснить что у меня там массы нет Smile ) . Вобщем протянул я все массы кроме этой одной грёбаной шпильки. Картина не улучшилась видать на ней всё и сидит. В плане плюса: была у меня прошлой зимой проблема едишь едишь, нажимаешь на тормоз - бах всё выключается, не работает ничего (ни контроллер, ни панель), функционируют только габариты. Начал разбираться со схемой, выяснилось что где-то в канале за левым крылом отвалился (оторвался, перетёрся) плюс. Взял нормальный бронированый провод, затянул с В+ через заглушку в центре за контроллером и распоялся на разъём блока предохранителей, так что у меня круг сужен до минимума есть три соединения: разъём шестиконтактный (помоему Ш6), предохранитель F17 и разъём Ш4 (от него уже + идёт к разъёму БК, к магнитоле и т.д.). Так что други как-только будет свободная минута и длинная головка на 10 всё почищу и затяну о результатах напишу.

#40:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 16:59
У меня такая ситуация пусть по компу, но тенденция к снижению есть, на ходу напряжение держит, как остановлюсь, на ХХ напряжение просаживается до 12.6 потом опять поднимается потом опять просаживается что за хрень может масса где плохая... подсветка и магнитола яркий индикатор, подсветка меркнет, магнитола захлебываться начинает




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU