Тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тормоза Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:43
Вчера сначала пропал накат...доехал домой колесо охренительно сильно нагрелось....доехал до заправки и встал...заклинило переднее правое прктически намертво....остальные колёса нормальные(рабочая температура). Снял колесо стравил жидкость...отпустило...вечер поездил нормально....щас такая же фигня. Вопрос:Что накрылось (Суппорт или главный тормозной). Перед этими приколами было резкое торможение (юзом 3-5 метров прошёл).Могло повлиять???
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:45
Скинь колесо и попробуй отжать цилиндр суппорта.Если он закис,сразу поймешь.
#3:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:47
Chud писал(а):

Скинь колесо и попробуй отжать цилиндр суппорта.Если он закис,сразу поймешь.

Встал мёртво..не отжимается вообще, пока не стравишь тормозуху

#4:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:51
суппорт надо менять, заодно резиновый шланг можно поменять
#5:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 16:58
Резиновый шланг скорее всего расслоился внутри.
#6:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:02
Бармалей_GMN писал(а):

Резиновый шланг скорее всего расслоился внутри.

А чо суппорт нормальный в таком случае??

#7:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:03
Вл@димир писал(а):

Бармалей_GMN писал(а):

Резиновый шланг скорее всего расслоился внутри.

А чо суппорт нормальный в таком случае??


После стравливания тормозухи цилиндр легко перемещается?Если да,то скорей всего суппорт не при делах.

#8:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:07
Работает вполне нормально...отбрасывается без проблем...,блин, поспешил суппорт новый купить, ещё не ставил....вернуть??? думаешь одной шлангочкой получится отделаться???
#9:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:10
ХЗ смотреть надо. Колодки не были в нуль стёрты? Если не стёрты и цилиндры легко топятся - то шланг 99%
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:12
Вл@димир писал(а):

Работает вполне нормально...отбрасывается без проблем...,блин, поспешил суппорт новый купить, ещё не ставил....вернуть??? думаешь одной шлангочкой получится отделаться???


Так ты шлангу поменяй и проверь,если дело не в суппорте,то вернешь его.

#11:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:15
Колодки на 1/3 сработались...попробую в магазе суппорт на шланг поменять... Very Happy
#12:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 17:22
Всем спасиба.Поэксперементирую :cool:
#13:  Автор: TussisОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 18:22
К теме...
Летом решил поменять тормозные диски, ибо начал руль вместе с торпедой трястись при торможении. Купил обычные, ВАЗ, поставил, поехал - правое колесо практически не едет, левое едет, но хреново. Вывесил, руками вааще хрен провернёшь. Дрючил, дрючил цилиндры, потом плюнул и пошёл за новыми суппортами. Купил всё по отдельности (не в сборе) и поставил. Прокачал, колодочки новые воткнул, всё по уму.
На след. день повёз маму на дачу (125км от Масквы), обратно выехал в ночь - где-то в 12 спускался по просёлочной горочке к нормальной дороге и решил на тормоз нажать - слишком сильно разогнался. Нажал, педалька провалилась, я ручником, он оторвался, в общем, кое-как остановился.
Не буду описывать как я искал эту хрень в темноте и без фонарика (на даче забыл), как я снимал суппорт. Короче когда я снял тормозной цилиндр, он у меня в руках развалился пополам - заводское литьё!
Ну это ладно, это хрен с ним. Заглушил трубку, поехал 50 км/ч к новой риге. Тут замечаю, что я всё хреновее и хреновее вижу дорогу - туман выпал, какого я ещё ни разу в жизни не видел, да до кучи стёкла начали потеть снаружи - это я их мать его отполировал перед выездом с дачи какой-то хренотой. Короче цирк - каждые 2 км останавливаюсь, пидорю стёкла тряпочкой и кусками Донцовой, которая в салоне завалялась.
Подъехал таким манером к деревне Нудоль, там есть мостик - не мостик, короче опять с горочки. И что вы думаете? Хлоп, педалька провалилась, ручника нет, кое как остановился. Вылезаю, разбираю с другой стороны и такая же фигня - цилиндр разваливается в руках.
Тут я уже позвонил другу в Москву, рассказал что и как (время на тот момент было около 2-х), он привёз мне новые цилиндры, тормозушки из ночного магазина, и мы всё сделали. Дома я был уже к 5-ти.
Мораль: настоящие друзья, ночные автомагазины и млять, УДАЧА рулят!
P.S. Цилиндры, которые развалились у меня в ручонках, покупал в АВТО 49.

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 19:35
Tussis
Шописдец расказик :ooo:
Вот после такова я и не рискую менять заводские детали ,тока резинки к ним мона докупать и усё Confused

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:18
Ну так ты купи шланг и попробуй.
#16:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:08
Совсем недавно была темка о росте давления в контурах при отжатой педали. Темы близнецы и причина одна- ГТЦ. В данном случае заклинила только одна часть поршня в гтц. В результате отсутствует связь контура с атмосферой и давление при отжатой педали не сбрасывается. Можно конечно предположить, что внутри шланга отвалился внутренний слой и он стал клапаном не позволяя сбрасываться давлению, но не в течении же долгого времени.
#17:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 09:25
Поменял шланг. Стали грется оба передних колеса. Сначала едет нормально потом, пропадает накат и в итоге правое колесо опять встаёт не так жёстко, но всё равно разогревается сильно. Сегодня поменяю суппорт, и думаю может косяк не только с суппортом но и с жидкостью: когда купил машину(неделю назад) тормозухи было мало и она была грязно-чёрная я долил своей....км через 200 начались косяки...попробую полностью поменять жидкость и всё прокачать + замена суппорта...надеюсь поможет.Блин надеюсь, что это не ГТЦ....
#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:16
Вл@димир писал(а):

Поменял шланг. Стали грется оба передних колеса. Сначала едет нормально потом, пропадает накат и в итоге правое колесо опять встаёт не так жёстко, но всё равно разогревается сильно. Сегодня поменяю суппорт, и думаю может косяк не только с суппортом но и с жидкостью: когда купил машину(неделю назад) тормозухи было мало и она была грязно-чёрная я долил своей....км через 200 начались косяки...попробую полностью поменять жидкость и всё прокачать + замена суппорта...надеюсь поможет.Блин надеюсь, что это не ГТЦ....


Возможно что после замены ТЖ манжеты ГТЦ смочатся нормальной жидкостью и не будут подклинивать поршни, ежели конечно эти манжеты не разбухли от бурды, залитой в систему.

#19:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:18
Michail_09 писал(а):

Вл@димир писал(а):

Поменял шланг. Стали грется оба передних колеса. Сначала едет нормально потом, пропадает накат и в итоге правое колесо опять встаёт не так жёстко, но всё равно разогревается сильно. Сегодня поменяю суппорт, и думаю может косяк не только с суппортом но и с жидкостью: когда купил машину(неделю назад) тормозухи было мало и она была грязно-чёрная я долил своей....км через 200 начались косяки...попробую полностью поменять жидкость и всё прокачать + замена суппорта...надеюсь поможет.Блин надеюсь, что это не ГТЦ....


Возможно что после замены ТЖ манжеты ГТЦ смочатся нормальной жидкостью и не будут подклинивать поршни, ежели конечно эти манжеты не разбухли от бурды, залитой в систему.


Поменял шланг - ноль эмоций, поменял суппорт , при замене жикости на новую все цилиндры прокачались нормально .В передний жидкость не поступает, я уже 3аааааБался прокачивать. ЧТО делать?????????
P.S/:Когда подданкрачивал передок вырвало домкрат(на нём сломалась "опорная лапка" и большой палец правойруки зажало между карнизом и "чуркой " на которую я её хотел выставить.....в итоге перелом.....мля дороговастенько что-то получается ....

#20:  Автор: wasya_kurolesovОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:40
Вл@димир
Вл@димир писал(а):

ЧТО делать?????????


мое дело канеш десятое, но читая такие посты, лишний раз убеждаешься в правильности аксиомы: "кроилово ведет к попадалову Very Happy " Я бы тебе посоветовал в сервис съездить, как бы ни банально это звучало Sad

#21:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:50
Shocked Подставлять надо что нить. Сочувствую
#22:  Автор: Loki_95Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 14:30
Engineer_Aleksej писал(а):

Shocked Подставлять надо что нить. Сочувствую

В момент подставляния всё и ёкнулось!!!! На мой палец!!!

#23:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:43
Сочуствую.. С домкратами надо очень осторожно, особенно с ручными, у них не хватает опоры, вот и падают. Домкрат надо покупать гидравлический подкатной, он удобен тем, что более устойчив и легче поднять машину, под рычаг еще класть деревяшку.

По возможности импортные детали (lucas или ate) надо ставить, разница в цене не так велика-вазовские детали на хрен, сейчас хрен поймешь где чего и в каком подвале лепят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU