замена 8-ми клапанной головки на 16-ти, авто 99i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена 8-ми клапанной головки на 16-ти, авто 99i Автор: Sergei2005Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:21
Хочу сделать кап. ремонт двигателя с заменой 8-ми клапанной головки на 16-ти клапанную. Подскажите, кто с этим сталкивался. Я слышал, что при обрыве ремня ГРМ на 16-ти клапанной, клапанам приходит ?писец?? И придется ли перепрашивать контроллер???
#2:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:24
дна 16 клапанных движкх загинает клапана при обрыве грм.
мозги перепрошиваются

#3: Re: замена 8-ми клапанной головки на 16-ти, авто 99i Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:41
Sergei2005 писал(а):

Хочу сделать кап. ремонт двигателя с заменой 8-ми клапанной головки на 16-ти клапанную. Подскажите, кто с этим сталкивался. Я слышал, что при обрыве ремня ГРМ на 16-ти клапанной, клапанам приходит ?писец?? И придется ли перепрашивать контроллер???


1. Поршни можно поставить с углублёнными циковками - ничего гнуть не будет.
2. В моторном отсеке 16в башке будет очень тесно!
3. Легализовать такой агрегат на самаре невозможно.

#4:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 10:49
snow02rus писал(а):

Легализовать такой агрегат на самаре невозможно


а нафиг???
на башке всеравно номера нету Smile

#5:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:24
А сколько это удовольствие будет стоить?
Да и к тому же движки разные, по-моему... я слышал, что 2112 движок еле-еле влазиет в 9-чный капот...
насчет легализовать, то скорее всего легализовывать ниче не надо будет - клапана считать никто не станет:))) а мозги перепрошивать - это 100%
А еще, если сделаешь, то поставь себе прямоток и фильтр нулевого сопротивления - один хрен у тебя катализатор родной до капремонта не выходил, а менять его никто еще не менял на новый:))

#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 11:33
Для начала читаем это.
#7:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:15
Замухаешься регить в ГИБДД тачилу с новым двиглом! А при смене инжекторной 8 клапанной схемы на 16 надо не просто перепрошивать мозги(контроллер) - а менять их, или дорабатывать аппаратно. И модуль зажиганиякатушки зажигания - тоже. И проводку - частично. И еще кучу всего. Гимор это. Игра не стоит свеч. Слишком много доработок. Это совсем другая машина получится. Проще взять матреху, если уж приспичило на 16 клапанах рулить.

Последний раз редактировалось: pivoo (21 Ноября 2006 12:20), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:20
pivoo писал(а):

Замухаешься регить в ГИБДД тачилу с новым двиглом! А при смене инжекторной 8 клапанной схемы на 16 надо не просто перепрошивать мозги(контроллер) - а менять их, или дорабатывать аппаратно. И модуль зажиганиякатушки зажигания - тоже. И проводку - частично. И еще кучу всего. Гимор это. Игра не стоит свеч. Слишком много доработок. Проще взять матреху, если уж приспичило на 16 клапанах рулить.



+1, тоже как-то подумал, голову поменять, посчитал - передумал Smile

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 13:32
На 99 ИМХО нафиг не надо 8)
На 8ку иль 9ку самое то :cool:

#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:52
Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:00
<Storm> писал(а):

Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?


Недопонял? Почему будет тупить? Это камень в сторону всех ВАЗовских 16-кл? Тогда не соглашусь, т.к. на работе есть Матреха (перешитая немного) и никаких претензий к ней по приему двигла на любых оборотах абсолютно не имею. Очень резвый зверь, только держись!

#12:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:00
aviatorrr
Это почему? Very Happy

#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:02
ваще игра стоит свечь, если ты хочешь серьёзно форсануть двиг то стоит думать только о 16вэ
придёт alex083 он вам всё кажет, есть смысл или нед 8-)

#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:05
u313 писал(а):

Недопонял? Почему будет тупить? Это камень в сторону всех ВАЗовских 16-кл? Тогда не соглашусь, т.к. на работе есть Матреха (перешитая немного) и никаких претензий к ней по приему двигла на любых оборотах абсолютно не имею. Очень резвый зверь, только держись!


16-клапанные моторы более тупые на низах, но с 3500 очень даже резвые, поэтому если хочется динамичной езды, то придется держать высокие обороты.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:06
Sergei2005
Для начала пределись что ты хочешь на выходе получить. Для дальнейшего тюнинга делать это очень перспективно. У 16клаппанного движка больше потенциал. Если просто попу возить, то просто делать капиталку. Если хочется сделать машину подинамичнее, увеличить объем при капиталке. Ну а если больший объем накрыть 16клапанной головкой, да еще пиленой... Ну и т.д. Все зависит от того что хочешь получить и сколько готов за это заплатить.

#16:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:06
<Storm> писал(а):

Зубило в 16 клапанами тупить будет на низах, как классика, оно тебе надо?



от скольки до скольки тупит? в оборотах ессесно

#17:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:09
Boriskin писал(а):

Это почему?


Патаму :-D Вес у 99 уже как у матрёх такчто смысла мало Sad
А вот хэтчи легче будут 8)

#18:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:12
...ich писал(а):

от скольки до скольки тупит? в оборотах ессесно


http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=136072
почитай, там сравнивают, но только надо учесть, что у зубила вес поменьше...
Кстати сейчас на 16-клапанники на ВАЗе уже не ставят модули зажигания, вместо них по катушке на горшок, но это офф, но если будет переделка, то стоит об этом задуматься Very Happy

#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:13
гыгыгыгыыгыг
пац сталом))))
99 тяжелее 8ки на 50 кг
а 9ки на 25
Very Happy Very Happy Very Happy
а скок матрёха весит?

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:24
Boriskin писал(а):

гыгыгыгыыгыг
пац сталом))))
99 тяжелее 8ки на 50 кг


Ну на самом деле немного не так
Про твою я ваще малчю она наверно 1200кг уже весит Smile

#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:37
jungle писал(а):

а нафиг???
на башке всеравно номера нету Smile


Техосмотр... "изменение конструкции".

#22:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:10
snow02rus писал(а):

Техосмотр... "изменение конструкции".


Smile Smile Smile Smile Smile
Во-первых, не все его проходят...
Во-вторых, на автомобили, снятые с производства, разрешено ставить узлы, с других автомобилей, или даже с иномарок Very Happy

#23:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:12
<Storm>
Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?

#24:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:15
aviatorrr писал(а):

Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?


99 вроде нет, 8-9-ки сняли

#25:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 16:20
<Storm> писал(а):

aviatorrr писал(а):

Кста не знаш сняли 99ую иль ещё нет?


99 вроде нет, 8-9-ки сняли


Пацаны, вы чё курили??! Shocked Давно уже только 13/14/15 штампуют, т.е. "самару-2"! :-D
Про установку агрегатов на снятые с пр-ва... Раз самару-2 делают имхо такой финт не прокатит. И к тому же, на зубила никогда не ставили 16клоповые моторы, "не рассчитаны они". Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU