Спецы, объясните плиз про "Не завелась из-за ДМРВ" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Спецы, объясните плиз про "Не завелась из-за ДМРВ" Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 19:17
Играет ли ДМРВ роль при первом/холодном заводе мотора ???
Может не завестись из-за дохлого ДМРВ ???

#2: Re: Спецы, объясните плиз про "Не завелась из-за ДМРВ&q Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 22:09
Кир-кук писал(а):

Играет ли ДМРВ роль при первом/холодном заводе мотора ???
Может не завестись из-за дохлого ДМРВ ???




На ТАЗах ДМРВ не участвует при пуске двигателя...
Другое дело, если запустился двигатель и начал выходить на рабочий режим.
Так если ДМРВ убитый,то машина и заглохнет...
Можешь отсоединить ДМРВ и попробывать запустить двигатель...
Без ДМРВ заведется и обороты ХХ будут 2500


На Пароходах (Баржи) т.е. ГАЗы, при убитом ДМРВ машина не заведется...

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 22:28
chiptuning, спасибо!
Именно так и думал - заведётся и заглохнет.

Задолбали такие темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119129
вот даёт ДМРВ сигнал на пуск и писец :-D

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 22:49
chiptuning
т.е если дрыгатель не заводится совсем, то ДМРВ не причем, правильно?

#5:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 23:22
Правильно!
Но так же может действовать и ИММО. Запустится мотор и заглохнет.
Для уверенности, отсоединяют ДМРВ и пробуют.

#6:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 09:50
Кир-кук писал(а):

chiptuning, спасибо!
Именно так и думал - заведётся и заглохнет.

Задолбали такие темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119129
вот даёт ДМРВ сигнал на пуск и писец :-D


Да он уже по всем форумам расплодил тему, и самое интересное, поставил этим вопросом в тупик парней с чиптюнера Smile

#7:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:10
Парни с чиптюнера прогнали околесицу. Я в ахуе от таких постулатов Smile Да бог с ними.
Однако я там кой что написал -от чего я в ахуе тоже Surprised
Случайно припомнил такие эпизодики.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:38
Паулюс, и всё же, что было "пять раз за пять лет" ???
На чиптюнер читать не пойду Smile

#9:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 12:49
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119129 вот тут написал.
А не заводилась сцобака -пока фишку не скинешь с расходомера.
Я же говорю -понятия не имею что там можно сфломировать -чтоб запуск запретить Surprised
Нифига не разбирался почему -некогда было -теперь жалею.
Я же говорю -это бред по идее. Но....
Вообщем не знаю Smile

#10:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 13:24
Будем надеяться, что эммибокс посетит эту тему Smile
#11:  Автор: форвардОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2006 16:45
Паулюс писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=119129 вот тут написал.
А не заводилась сцобака -пока фишку не скинешь с расходомера.
Я же говорю -понятия не имею что там можно сфломировать -чтоб запуск запретить Surprised
Нифига не разбирался почему -некогда было -теперь жалею.
Я же говорю -это бред по идее. Но....
Вообщем не знаю Smile


Было такое тоже, но не знаю почему. Тока увидел, что форсунки в это время не открывались.

#12:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 08:33
Паулюс писал(а):

Парни с чиптюнера прогнали околесицу. Я в ахуе от таких постулатов Smile Да бог с ними.
Однако я там кой что написал -от чего я в ахуе тоже Surprised
Случайно припомнил такие эпизодики.



ссылку дай Паштет на околесицу...

#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 09:44
maximus86

Костян -ссылка наверху. Это прямо здесь было.
Да лана чувак уже сам въехал и написал опровержение.

#14:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 10:09
А усё потому что что форум никто не читает.
Даже то что давно расписано

#15:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:20
Паулюс писал(а):

maximus86

Костян -ссылка наверху. Это прямо здесь было.
Да лана чувак уже сам въехал и написал опровержение.



меня интересовала ссылка на "бред на чиптюнере" про который ты говорил...со своей стороны могу добавить что встречал мертвейший ДМРВ на котором машина даже признаков запуска неподавала...вряд ли по поводу запуска и ДМРВ на чиптюнере кто то мог написать бред потому что народу постоянно тусующегося и грамотного - масса..причем не школяров умничающих на форумах и реально акромя своей машины ниче невидешших...а чуваков профессионально занимающихся ремонтом...

#16:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:24
maximus86

Костя -написано было здесь ТОМ669. Быор написано "парни с чиптюнера" -глаза то разуй или кофе хлебни.
Чё ты так раздулся то? Заколебал Smile Всё -это протупили -все вы молодцы -мы тоже молодцы итд.

А вот по полтергейсту насчёт запрета запуска - это интересно.
Не смотрел что происходит?
Чего собственно нет для пуска?

#17:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:40
Можно "школяр" 5 копеек кинет Smile

На некоторых ино, конкретно - А-Ромео начала 90-х, на ДМРВ стоит каретка, и пока она не откроется, хоть на пару градусов, никакого пуска не будет.

И ещё. Если скинуть гофру сразу за ДМРВ (это на ВАЗах Smile ) - тачко сразу глохнет - нет расхода воздуха - нет топлива.

Может где-то здесь собака зарыта ???

#18:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:51
Это понятно.
Однако скидывай хоть рессивер -вспышки будут на пуске.
Цикловые подачи не связаны с измерением воздуха.

#19:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:53
Кир-кук на пуск расход воздуха никак невлияет...там есть асинхронный механизм и подача идет по таблицам...хотя если отрубить ДПКВ и крутить движку вылезет ошибка синхронизации КВ..то биш всетаки что то из ДМРВ прога нюхает!..и она понимает идет что то через него на пуске или нет...возможно дело в анализе пульсаций напряжения с ДМРВ..на пуске частота оборотов небольшая..пульсации тоже небольшие...мож по ним как нить прога прикидывает что там у движки происходит?...в описании алгоритмов я такого невидел тоже...НО факт есть факт....
#20:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:58
Паулюс не цикловые а асинхронка пусковая...Smile)..а вот если енту асинхронку отключить в софте..и попробовать пуститься? а?..помню Паштет как с холодным запуском боролись отрубанием асинхронки...вот мож после таких деятелей так получается?
#21:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 11:59
Описалова алгов имеющиеся -ниачом маленько.
Там и в более простых вещах неподробно скажем. Very Happy
Нужен ДМРВ на котором не заводится! Хоть что то предполагать тогда.
Если это всё же есть на самом деле.

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:02
Парни, Вам это всё проверить, как сигарету выкурить Smile

Подключите ноут, отстегните гофру за ДМРВ - имитация отсутствия пульсации, и тогда уже можно будет обосновать.....

А она куяк, завелась и заглохла :-D

#23:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:04
Паулюс описалово вполне достойное..причем я калибровал неоднократно пуск на дросселях- все чудесно крутится и слушается...случай с непускающщим ДМРВ - вероятно с самого ДМРВ валила какая то чуш из за внутренних глюков схемы...причем люди тоже писали про такие вот ДМРВ на которых тачка наглухоотказывается заводиться...
#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:12
Кир-кук
Почему заглохла -понятно.
А как в случае -не завелась?
maximus86

Я как раз про незапуск тоже интересуюсь. Тока данных -никаких Sad
Костя -оставь в покое описалова! Я не про пуск -дофига где и чего не хватает! Если так любишь пуск -скажи на N35 в точке -20 по ТОЖ каков желаемый состав на момент ограничения альф в прогреве? На выходе из пуска.
Отсутствие ответа -приговор всем имеющимся у тебя описаловам.
Я даже 7.2 не приплетаю Very Happy Жду Very Happy
Хотя нет - тот же вопрос и по ДМ53 в стоке.

А ты гришь описалова. Тут тока нелюбимый тобою Эммибокс рулит -стоит признать.
Ладно -тока ругаться не будем :D



Паулюс не цикловые а асинхронка пусковая...)..а вот если енту асинхронку отключить в софте..и попробовать пуститься? а?..помню Паштет как с холодным запуском боролись отрубанием асинхронки...вот мож после таких деятелей так получается?

@@@ это получаеися Костя на НОВОЙ с завода машине.
Да -кстати - хошь отрублю асинхронку и всё заведётся?
Вот уж не аксиома ни разу -наличие асинхронки то!
Давай лучше про выходной с пуска состав мне поведай Very Happy

Последний раз редактировалось: Паулюс (23 Ноября 2006 12:30), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 12:29
Паулюс Если так любишь пуск -скажи на N35 в точке -20 по ТОЖ каков желаемый состав на момент ограничения альф в прогреве? На выходе из пуска.
Отсутствие ответа -приговор всем имеющимся у тебя описаловам.

во первых у меня на работе нет Стпро

во вторых..я тоже за полноту соответсвия теории и практике в прошивках...НО формула расчета состоит не из 1 тока этого состава...и можно крутнуть во многих местах стобы получить олинаковый резалт в итоге..вопросы эти задавай калибровщикам ваза и выебываться передомной чувачок тебе нестоит..потому как дешовый выеб твой...тебе понятно ?...

свою резину про не все калибровки засунь себе в дупло ...если б ты хоть чуть чуть разбирался в программировании то понимал бы что далеко невсегда все вычисления происходят в инженерных единицах....потому что вмешиваются внешние факторы в виде допустим дополнительной энергии на вращение от стартера...когда например двигатель крутится на 300 оборотах не от верного состава и угла ...если ты эти калибровки примениш без помощщи стратера - движка заглохнет.... и орать что карты неверны потому что угол это неработает без стартера - неверно вкорне....

занимаешся доением лохов - занимайся...а что такое пуск - меня нелечи..я акромя ваза еще много разных движков калибровал на январе...в том числе с пусковой форсункой работающщей от реле с биметаллом в цепи стартера......




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU