Паулюс писал(а):чтуки типа ДСЖ сочиняешь лихо.
-скажи что нет такого понятия....
а потом в поиске можно набрать...причем уточнить-для двс :-D ссылок будет очень много...не он изобрел.попытались более менее прийти к приемлимому результату.maximus86 писал(а):Паулюс я невиноват Паштет что у буржуев пишут везде Dynamic Compres Ratio ...нашей литературы на эту тематику нет...Макс то вон спорил - спорил...а 4 датчика давления с поджигом придумал )) ..а ты как был бараном - так походу им и останешся....так и будещ ХДЛ53 под 98 бензин калибровать...))) ..(ХДЛ - это хрен Для Любознаетельных....)....и мегапуск калибровать непонимая что бензин, аккум и масло у всех разное ))) ...неговоря уж про свечи засранные твоим динамиком ))))
грубиян неадекватныйmaximus86 писал(а):стоке я полюбому нешарю!..потому как там нехуй шарить..там все работает
-не отмаз-я,например, и в стоке не шарю,и в мегамоторах не шарю,зато я разбираюсь в сале,поэтому вы тут все лохи и щас я вас всех научу.....ой,что щас будет 989 писал(а):Кир-кук писал(а):Завелась - отработал положенный цикл - нет водуха - заглохла.
Кто в теме, тот думаю понял сразу
-это один момент
Играет ли ДМРВ роль при первом/холодном заводе мотора ???
Может не завестись из-за дохлого ДМРВ ???-согласись-несколько иной
не завестись -обрати внимание
Ты чего до меня докопался
Ну нет у меня дохлого ДМРВ....
Есть тачко, бензин и холодный пуск, как говорится, чем богаты - тем и помогаю в решении проблемы Кир-кук писал(а):Ты чего до меня докопался
Ну нет у меня дохлого ДМРВ....
Есть тачко, бензин и холодный пуск, как говорится, чем богаты - тем и помогаю в решении проблемы
-тебе шуточки,а тут до мордобоя дело скоро дойдет.....недальновидно.. голосуй за меня в президенты!989 писал(а): голосуй за меня в президенты!
Забудь.
Замочат сразу, прямо здесь, прямо шуточками и смехуёчками и замочат :-D
989, харе флудить, ваще не интересно.
нехороший человек свой прихлопни поросёнок.
Ты вот на барана катишь поболее кста.
В помеси с аслом
Не е..т тебе ни разу чё я там буду делать.
Асилил?
А тебе слив красафчег -буль буль 989 писал(а):все равно,щас всех разнесу по кочкам....иш блин,разорались....нету на вас генсека нормального....он бы вас всех к одному знаменателю привел....я то не умею,я это не знаю...не можешь -научим,не хочешь- заставим....иш,блин поимели привычку ,не зная,где колокольный звон с ведром на пожар бежать...выбирайте меня в президенты!я вас всех научу сало готовить по старинному татарскому рецепту...пошехонь ... в рот те на малину...
Бугага -даешь хрюна на сало полюбому рецепту!Кир-кук писал(а):Забудь.
Замочат сразу, прямо здесь, прямо шуточками и смехуёчками и замочат
989, харе флудить, ваще не интересно.
-
знаешь инструкцию про насильников-если не можете избежать-расслабтесь и получайте удовольствие...надо разбавлять .... свежей струей.... :-Dmaximus86 писал(а):Паулюс у тебя Паштет слив пожизненный уже на лбу записанн )...чебы понять че и как в пуске работает нужно было тебе ,разок хотя бы , реально нуждающуюся в отстройке пуска машинку покрутить..и бошкой подумать...тада бы может и поумнел бы..ты попробуй чувак ..а потом поговорим кому слив...)
Предсказуемый хрюн кстати.
Поясню.
Если ты предполагаешь -что я ничего кроме стока не видел -жестоко ошиьаешься. Просто кичится нечем -я там не профи -потому как не занимаюсь. Эт тока у хрюноф -на все руки каждый студент.
Ну вот када чел кричит "я супернастроищик" -а сам в стоковых алгах пургу несёт -стоит призадуматься.Паулюс писал(а):maximus86 писал(а):Паулюс у тебя Паштет слив пожизненный уже на лбу записанн )...чебы понять че и как в пуске работает нужно было тебе ,разок хотя бы , реально нуждающуюся в отстройке пуска машинку покрутить..и бошкой подумать...тада бы может и поумнел бы..ты попробуй чувак ..а потом поговорим кому слив...)
Предсказуемый хрюн кстати.
Поясню.
Если ты предполагаешь -что я ничего кроме стока не видел -жестоко ошиьаешься. Просто кичится нечем -я там не профи -потому как не занимаюсь. Эт тока у хрюноф -на все руки каждый студент.
Ну вот када чел кричит "я супернастроищик" -а сам в стоковых алгах пургу несёт -стоит призадуматься.
ржал долго.."я не профи калибровать несток...а ващщето я суперкалибровщик"..у тебя Паштет получается ништяк калибровать то что само работает ....а вот то что нужно реально крутить - тут ты "не профи" ...песдетс:))))).....и ты меня учиш че где крутить нада?..убейся ап стену ближайшую )))))Паулюс писал(а):maximus86
Ахтунг швайн! Нехуй там понимать -в два счёта размотаю. Немного камментов про это говнецо хрюнское (спасибо Эммибокс скажите и не попадайтесь на хрюнский разводняк).
оддерживаются два протокола диагностики, выбор автоматический в зависимости от комплектации лямбдой.
Примечание: Кроме шизанутых диагностов - это никому не нужно, вполне достаточно и одного протокола.
Управление адсорбером НЕ поддерживается.
Примечание: Ну и лохи - даже на кубке Лада, адсорбер есть и работает..., а ваши спорт-хрюны пусть бензин нюхают.
Время впрыска, выводимое на диагностику - чистое, то есть не включает добавку, взятую из таблицы динамической производительности. Реальная длительность импульса открытия форсунок выше на величину, взятую из таблицы динамической производительности.
Примечание: Да на кой ляд это время впрыска вообще смотреть - там все равно плюс-минус паравоз разница?
КС прошивки не вычисляется, ошибка ПЗУ никогда не выставляется. На диагностику выводится КС, прописанная в прошивке по адресам FFFE-FFFF (можно редактировать).
Примечание: Борьба с ветряными мельницами, в j5ls вообще не такого понятия - контрольная сумма.
Асинхронное обогащение при открытии дросселя не производится. Добавочное топливо всегда подается фазированно (либо попарно) во время основного импульса управления форсунками.
Примечание: Так и напиши - ниасилил фпесать сваю васьмиорсуночную лашню в алгарытм асенхронки, а без асинхронки мотор тухловато едет, я вам скажу.
Добавлена возможность отключения диагностики пределов регулирования по ДК (ошибки 0171 и 0172). Определяется флагом ?Не выставлять ошибку пределов L-регулирования?.
Примечание: Ну да, эт полезно, узкое лямбдо оно только и делает что в эти пределы упирается.
Для изготовления сдвоенной прошивки (переключение по 52-й ноге) достаточно склеить две половинки без всякой модификации. Код переключения уже присутствует в ПО.
Примечание: Пока вы там изобретаете механизмы сдваивания прошвок, я давно научился калибровать машину так, чтоб впирала и была экономичной на одной и той-же прошивке - чего и всем желаю.
клоун..там 2 прошивки под 2 топлива...под бензин и спирт например....а адсорбер там неподдерживается потому что еще на управление дальним рядом форсунок нужны контакты..а оно там фазированное..то биш 4 штуки..лампа индикатора отсечки - тоже контакт.....ты бы лошариг не лез туда где ты полный баранищще!Mozart писал(а):maximus86, Кость, это комменты Эммика - им уже сто лет.
Это я написал уже -камменты излишни.
С тех пор ничё в этом Г не изменилось maximus86 писал(а):там 2 прошивки под 2 топлива...под бензин и спирт например
и че-кроме переключения программ больше ничего не требыется?я тот думал,что под каждый вид топлива свои условия нужны..а тут -кайф-клац тумблером-готово....а мазут и дрова-такой есть? или эти переключатели требуются только для запуска на холодную?