Спецы, объясните плиз про "Не завелась из-за ДМРВ" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#126:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:18
maximus86 писал(а):

Паулюс а над комментами твоими ващще уссался..это уже не дерево...ты чугунный буратино! Smile))))))))))))))))))))))))))



Остаётся только усраться -упасть туда и хрюкать.
Это камменты Макса. Он -разработчик собственного ПО -на гору выше этого говна невминдосного.
А ты всего лишь юзер СМС -не более.
Вопли про чемпионство -отставить - кады Макс пробивал всплыло -что тока орать умеешь -после того как выдерут тебя вместе с хрюнским софтом нафиг.
Я то хоть на своём месте -и то ладно Very Happy
Тухни лошак -достал понты колотить.
рен ты мамочкин -нех тут распинаться.

#127:  Автор: schulzОткуда: хохол СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:21
Паулюс писал(а):

989
Кизяк там у них откалиброван.
Его в хлеве дохуя.
.


кизяк-это в поле,на улице и тд,это твердое топливо.в хлеве-навоз-полужидкое топливо будующего-из него потом как-то газовое топливо получают...

#128:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:24
989 писал(а):

Паулюс писал(а):

989
Кизяк там у них откалиброван.
Его в хлеве дохуя.
.


кизяк-это в поле,на улице и тд,это твердое топливо.в хлеве-навоз-полужидкое топливо будующего-из него потом как-то газовое топливо получают...



Хрюнам пофиг -будут твёрдотопливные ускорители калибрить.
Чтобы юзеров на планету Хрюнлэнд отправлять.
Всё заебись - контакты в пятаке рулят -форсажный режим доступен Very Happy

#129:  Автор: lporttriОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 18:42
мдааа..
засрали тему...
зачем...?
на ровном месте разорались..

#130:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 18:43
lporttri писал(а):

мдааа..
засрали тему...
зачем...?
на ровном месте разорались..



ХЗ Костик первый про "дупло" и всё такое запел.
Я лишь в адекватку попёр.
Бардачить желания нет и не было кстати.

#131:  Автор: lporttriОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 18:52
Цитата:

ХЗ Костик первый про "дупло" и всё такое запел.


согласен..я как прочитал, этот пост, сразу огорчился,
ибо понял, что теме пипец..
Я сам то, честно говоря, иногда бываю очень несдержан,
но..я стараюсь..стараюсь сдерживатся..иначе не будет
никакого конструктива...регресс...

#132:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 19:07
Костик тоже старается дипломатично выступать -но благими намерениями устлана дорога в ад походу в нашем случае.
ХЗ -но я с ним долгий период тактично общался без "чувачков" типа.
Мне пофиг -принцип зеркальной войны у меня рулит -терпеть не буду.
Это вполне справедливо.
Всё покедова -почапал домой.
Из темы надеюсь народ вытащил себе когда начинает использоваться сигнал ДМРВ. Как раз про корректор состава я и затеял базар.
Взаимными усилиями он превратился в гнилой :-D .

#133:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 19:13
Да, максимус86 сёдня был ярко невударе, даже юморилось неостро Sad
Он исправится, я так думаю Smile

#134:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 20:30
Паулюс писал(а):

lporttri писал(а):

мдааа..
засрали тему...
зачем...?
на ровном месте разорались..



ХЗ Костик первый про "дупло" и всё такое запел.
Я лишь в адекватку попёр.
Бардачить желания нет и не было кстати.



Паштет..я после максовского коммента про адсорбер тебе любое лошилово прощщю..это ж надо было песдануть....Smile))..в кубке лады ездят с адсорбером..а тут бензин нюхайте Smile)))))...ага..с баком в салоне...еще 3 трубку тянуть..на адсорбер мля....про адсорбер например ржать можно еще долго..чуваг за экологию борется с адсорбером типа????..а то что CH на моторе дикий и СО ?..а то что 2 ряд льет в атмосферу и на сбросе газа облаком вылетает топливо из под капота?...ну и че это?..инженерный комментарий?..это лошня галимая Smile))...причем лошня ради лошни..

и еще 8 форсов назвать лажей...красаветс...вся страна ездит на 2 рядах уже..а у макса свое мнение...тока потому оно у него что он код под 2 ряд украсть несмог...а как ему хотелось!..Smile))) не смог украсть - значит лошня...гы гы гы..

#135:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 21:40
maximus86 писал(а):


и еще 8 форсов назвать лажей...красаветс...вся страна ездит на 2 рядах уже..а у макса свое мнение...тока потому оно у него что он код под 2 ряд украсть несмог...а как ему хотелось!..Smile))) не смог украсть - значит лошня...гы гы гы..


Да не, код он с****ил у Соколова из одноимённого софта.
Тут дело в другом, пацану элементарно не хватает драйверов, они под более важные весчи заняты, какой настоящий сракер без "дракона" езить будет? :-D :-D :-D :-D :-D

#136:  Автор: maximus86 СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 21:46
pioneer
а эта лошня работает хоть? неработало жеж нифига вроде Smile)

#137:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 23:12
да мля прикол одинс прашивет муйню второй ему на муйню вроде толково отвечает ,но не в цифрах и бредятины на 10 страниц
Паулс у тебя что необратимые изменения в мозгу начались?

#138:  Автор: Алексей БорисовичОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:03
Паулюс писал(а):

[b] на N35 в точке -20 по ТОЖ каков желаемый состав на момент ограничения альф в прогреве? На выходе из пуска.



Извините, что влез, но если следовать определенной логике, то состав должен быть где-то 8.7-9.0, ну или где-то рядом.Это будет похоже на правду например для I02, там базовый сс на этой температуре 7,3, в случае с n35 базовый сс 11.9, по идее должно этим и ограничится?
Хотя эту причину спора сам автоваз сводит на нет мануалом на автомобили, советуя перед холодным пуском сделать паузу в несколько секунд, чтобы бензонасос успел поднять давление в рампе. Народ напуганный "инжектором" ждет не только пока насос отработает, а еще когда лампочки на БСК погаснут, так что времени на поправку не остается

#139:  Автор: lporttriОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 01:52
Нет, после выхода из пуска,
и включении в работу дмрв..
его показания корректируются...
какоето количество толи времени,
толи циклов..
смотрите мою картинку выше..
по крайней мере я так понял

#140:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:13
maximus86 писал(а):

ЧТО НЕВСЕГДА ИНЖЕНЕРНЫЕ ЕДИНИЦЫ СООТВЕСТВУЮТ РЕАЛЬНОЙ ФИЗИКЕ!



Чувак - а тебе не по физике вопрос задали. А по математике. И по математике ответ в 5 действий на это вопрос получается имея карты и зная что делать ОТВЕТ ОБОСНОВАННЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛЬЮ работы программы. Которую вы не знаете. Это тебе не степень на разборке проливать - на этот вопрос тебе никогда не ответить. А то что для ЭБУ 2x2=4 - это только ты спорить можешь.

#141:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:18
maximus86 писал(а):

Паулюс чувачок..я акромя СПТ003 ващще ниче счас в руки неберу...то как там работает переход с пуска на ХХ без ДМРВ - тебе лошпеку в жизни непонять.и походу ненастроить с таким фаршем в шарабане вместо мозгов ......Smile))



Да тупо как в стоке G26 работает. Нет там ничего в этом месте экстраординарного.

Паулюс писал(а):

[
Это я написал уже -камменты излишни.
С тех пор ничё в этом Г не изменилось Very Happy



Изменилось Паш - они выпуслили 5-ю версию. Абсолютно все, что нового в ней сделано ТУПО СВОРОВАННО ИЗ J5LS_L43. Короче можно смотреть историю J5LS и ржать как хрюны пытаются на дрезине обогнать курьерский поезд.

#142:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:37
emmibox писал(а):


Изменилось Паш - они выпуслили 5-ю версию. Абсолютно все, что нового в ней сделано ТУПО СВОРОВАННО ИЗ J5LS_L43. Короче можно смотреть историю J5LS и ржать как хрюны пытаются на дрезине обогнать курьерский поезд.


Вот ты петух, Макси. Я эту прошиву уже год как юзаю. Какая версия ЛошниСпорт в это время была?
Для справки, уже есть спт0009, сразу придумывай, какую это у тебя спиздили, наверное Z98? :-D :-D :-D
И харош матаматику с физикой путать, лучше рассскажи, как ты все драйвера в ЭБУ всякой хуйнёй типа "дракона" позанимал. Smile Smile Smile

#143:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:41
maximus86 писал(а):

pioneer
а эта лошня работает хоть? неработало жеж нифига вроде Smile)



А ты спроси у Сандера почем он тачку пацанам продал гончую которая нереально валила на "почти все сток" и где стоял дракон в бибике - мы между прочим всю ночь поили пивом Штира чтоб гайку вварить под свечу, а потом полночи отлаживали - все там работает кросафчег, просто никто из вас не умеет это готовить - в описании не все написано, а у меня ВОРАМ бесполезно спрашивать, в del null!

#144:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:49
emmibox писал(а):

А ты спроси у Сандера почем он тачку пацанам продал гончую которая нереально валила на "почти все сток" и где стоял дракон в бибике


Макси, не п**ди, тачка на простом ДК валить не может, может тока на ШДК! :-D :-D :-D
Ну ты лох, опять запизделся... Smile Smile Smile

#145:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:49
pioneer писал(а):

Вот ты петух, Макси. Я эту прошиву уже год как юзаю. Какая версия ЛошниСпорт в это время была?
Для справки, уже есть спт0009, сразу придумывай, какую это у тебя спиздили, наверное Z98? :-D :-D :-D
И харош матаматику с физикой путать, лучше рассскажи, как ты все драйвера в ЭБУ всякой хуйнёй типа "дракона" позанимал. Smile Smile Smile



Лошня у тебя в штанах. У вас может быть любая версия - но реальности дел это не меняет. У меня один х*р есть системы управления для 2-х 3-х и 4-х секционных роторов, для турбовых тачек, ЛС-ка на Я7, а вы все еще лечите лошков на атмосферном поносе. Да это г@$но никто не купит - банально потому, что без поддержки турбо оно нахер никому не надо. А ее вам как своих ушей не видать. А на я7 портировать - там потрахатся нужно. А вы еще не асилили СТОКОВЫХ КАЛИБРОВ Я7 Wink ржу нимагу кароч.

По поводу номера - единственный вариант доказать что ты не пизделко ватное - запостить сюда функционал 9-й версии!
А пока язычок из жопы вынь и дату обновления глянь - на сайте того кому жопу лижешь. В ЛС-ке все это есть уже полгода и пацаны пользуюццо.

#146:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 02:56
pioneer писал(а):

emmibox писал(а):

А ты спроси у Сандера почем он тачку пацанам продал гончую которая нереально валила на "почти все сток" и где стоял дракон в бибике


Макси, не п**ди, тачка на простом ДК валить не может, может тока на ШДК! :-D :-D :-D
Ну ты лох, опять запизделся... Smile Smile Smile



Лох - эту тачку вообще я настраивал! Ты тогда даже альфометра не имел, когда у меня уже была рабочая бибика в сорцах и 1-й в Москве LM-1 и я реально видел всю поносность реализованных там в стоке алго, куле вы же и щас мою бибику с ворованную С ГЛЮКАМИ юзерам продаете и дрочите на нее, потому, что свое то доделать ничего не можете. А последняя бибика кстати держит ЕГТ мерит давление топлива, имеет CVS логер и работает с памятью,и работает с фазированным впрыском уже. А вы лошпеты еще даже не отдуплили нахрена настраивать фазу впрыска (хотя эффект от ее настройки любой юзер матрицы без проблем может ощутить как на себе так и по показаниям газика). Кароч алень вали в пещеру - там твои дружбаны по технологиям мамонта доедают.

#147:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 03:03
emmibox писал(а):


Лошня у тебя в штанах. У вас может быть любая версия - но реальности дел это не меняет. У меня один х*р есть системы управления для 2-х 3-х и 4-х секционных роторов, для турбовых тачек, ЛС-ка на Я7, а вы все еще лечите лошков на атмосферном поносе.


Гы. Роторы оставь себе, это для савсем бальных мажоров, турба тоже пока не интерисует, будет интерисовать, куплю АБИТ, проверенное решение, люди работают а не пальцЫ гнут. Wink
Цитата:

Да это г@$но никто не купит - банально потому, что без поддержки турбо оно нахер никому не надо. А ее вам как своих ушей не видать. А на я7 портировать - там потрахатся нужно.


Ты за своё г@$но переживай, зачем тебе чужое? :-D :-D :-D

Цитата:

По поводу номера - единственный вариант доказать что ты не пизделко ватное - запостить сюда функционал 9-й версии!


А ключи от квартиры, где деньги лежат? :-D :-D :-D
Цитата:

А пока язычок из жопы вынь и дату обновления глянь - на сайте того кому жопу лижешь. В ЛС-ке все это есть уже полгода и пацаны пользуюццо.


БОМЖара, у нормальных людей прошивка сначала проверяется, а только потом идёт в продажу, это тока ты сырое г@$но продаёшь, а потом по мере сгорания моторов косяки правишь!!! Mad

#148:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 03:12
emmibox писал(а):

когда у меня уже была рабочая бибика в сорцах


Называй вещи своими именами:
emmibox писал(а):

когда я уже с****ил у Соколова софт


Так будет правильнее.
Цитата:

А вы лошпеты еще даже не отдуплили нахрена настраивать фазу впрыска (хотя эффект от ее настройки любой юзер матрицы без проблем может ощутить как на себе так и по показаниям газика)


Лохов лечи, которые на сток этот ЭБУ будут ставить, СН на хх мало е..т людей, которые будут крутить мотор до потолка.
Да хули, если ты, лошарик не догоняешь зачем второй ряд форсов нада, тогда ДФ спецом для тебя придуман. Shocked
Цитата:

Кароч алень вали в пещеру - там твои дружбаны по технологиям мамонта доедают.


Макси, мамонт это ты, все про него слышали, но никто не видел. :-D :-D :-D
P.S. Твой лучший ученик Вартан шо пишет
Цитата:

При низких Т*С мнигие бензини не сответствуют по испаряемость. Горит то не бензин, а пары бензина.
Исходя из этого, я ставляю фазы впрыска так, чтобы впрыск происходил на закрытый клапан- больше пленки и больше времени для испарении
Попробуйте


Прикинь, этот лох даже не знает, шо на пуске клапан холодный, и на него лить топляк бесполезно, да и на пуске асинхронка хрен забила на ДФ, а когда клапан нагреется, это вааще не имеет смысла, поскольку смесь выдует при перекрытии, т.е. твои ученики делают с точностью до наоборот, чем то, шо ты тока щас писал...
Вот такой ты плохой учитель... Confused

Последний раз редактировалось: pioneer (24 Ноября 2006 03:22), всего редактировалось 1 раз

#149:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 03:18
pioneer писал(а):

Гы. Роторы оставь себе, это для савсем бальных мажоров, турба тоже пока не интерисует, будет интерисовать, куплю АБИТ, проверенное решение, люди работают а не пальцЫ гнут. Wink


В плане турбы - ваще ниачом. Впрочем да - выкинь баблесов тебе полезно будет, сразу поумнеешь. Чтоб что-то делать нужно либо понимать как либо посмотреть как сдалано у других и обязательно все проверить. Я стараюсь делать и то и другое.

Цитата:


Цитата:

Да это г@$но никто не купит - банально потому, что без поддержки турбо оно нахер никому не надо. А ее вам как своих ушей не видать. А на я7 портировать - там потрахатся нужно.


Ты за своё г@$но переживай, зачем тебе чужое? :-D :-D :-D


Мне - не за чем.
А че мне за свое г@$но переживать? К моему говну автоматический настроечный комплекс в придачу есть, нормальное описание, и техподдержка. А что к тому говну - кривые карты и объяснения в стиле "это не крути - тебе не надо", бугога.

Цитата:


Цитата:

По поводу номера - единственный вариант доказать что ты не пизделко ватное - запостить сюда функционал 9-й версии!


А ключи от квартиры, где деньги лежат? :-D :-D :-D


Аленям слив засчитан пожизни, блаблабла короч - пойди рот прополоскай.

Цитата:


Цитата:

А пока язычок из жопы вынь и дату обновления глянь - на сайте того кому жопу лижешь. В ЛС-ке все это есть уже полгода и пацаны пользуюццо.


БОМЖара, у нормальных людей прошивка сначала проверяется, а только потом идёт в продажу, это тока ты сырое г@$но продаёшь, а потом по мере сгорания моторов косяки правишь!!! Mad



Нет чувак - в моей машине стоит V46, ща я7 присерем, откатаем вот это будет тема. А еще я так подумал - чета паддержки vs5.1new паходу не хватает для полного счастья. Wink

#150:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2006 03:21
Кстати в суе дискуссии прозвучало выражение "поправка БЦН" - это четенько характерезует жидкое теплое и цвета детской неожиданности понимание процессов в эбу! Помоему от знатока ГЛП на Форестере нет?




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU