Ода двигу 21128 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 00:39
adav писал(а):

вот насколько это дело нужно тщательно обкатывать,
по сравнению с абсолютно новым железом?


Ну я 500км желел двиг (первые 70км ехал на 80км/ч по шоссе ваще не меняя скорости, ну почти 8) )
Патом ещё гдето 300км сторался просто не раскручивать сильно. Через 1500км поменял масло ( патом пришлось еще через 2500км менять, у меня заглушку вибило Sad )
Ну а дальше на все деньги Very Happy на 1ой до 40ка на 2ой до 80 Shocked
до сих пор так езжу :ooo:
З.Ы
Кады взял новый блок делал как в книжке ( не помогло Sad )

#102:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 09:32
спасибо, парни! Smile
#103:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 21:39
Сервис ничего не сказал. Сказал - милости просим, в случае чего. Пока зима - тошнюсь, весной буду на все деньги. Угара масла не заметил.

У вас все поршни были не те? Не пояснили в сервисе?

#104:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 12:09
да, тогда была целая партия таких поршней.
Мастер, который делал двиг, сказал, что они (ОПП) не меряют
поршни перед установкой, а должны бы это делать, потому как
размеры от партии к партии гуляют.

#105:  Автор: СтаниславОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:13
adav писал(а):

да, тогда была целая партия таких поршней.
Мастер, который делал двиг, сказал, что они (ОПП) не меряют
поршни перед установкой, а должны бы это делать, потому как
размеры от партии к партии гуляют.



Получается что я на ОЧЕРЕДИ. Angry
Если тебе делали месяц в Тольятти, то сколько будут делать мне в Москве? Надо подумать делать или нет, а то скоро ТО 2.

Все ПРОДАМ и куплю ФОКУС ПОКУС.

#106:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 01:58
расторопность мотористов не зависит от удаленности от Тольятти Smile
Наличие (поступление заказанных) запчастей и Ваша настойчивость - залог успеха. В моем случае Супер авто вообще загасилось. Мне поршень купили в специализированном магазине (Ладаспортлайн).

Делать надо. Несоответствие размера не способствует большой продолжительности жизни.

#107:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 08:51
Станислав писал(а):

Получается что я на ОЧЕРЕДИ. Angry
Если тебе делали месяц в Тольятти, то сколько будут делать мне в Москве? Надо подумать делать или нет, а то скоро ТО 2.

Все ПРОДАМ и куплю ФОКУС ПОКУС.



Владислав правильно написал - главное настойчивость.
Я звонил раз в неделю, хотя надо было почаще теребить,
а ещё лучше - обращаться к руководству СТО, писать претензии и т.п.
Но я рассудил, что главное - чтобы сделали хорошо, а сроки... ну долго, конечно, но что поделаешь
а ещё лучше, если есть административный ресурс. через знакомства всё гораздо быстрее и легче.

А делать надо. Только совет - говори, что масла жрёт ОЧЕНЬ много,
больше литра на тысячу, чтобы ИПГ уже не мог свалить на заводские допуски.

#108:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 10:30
adav писал(а):

А делать надо




Ога, вчера поздно вечером на одном из проспектов состоялась дуэль со Шкодой Октавией 2.0 FSI. Рискую нарваться на насмешки, но выигранные на низких оборотах второй передачи (петух нас клюнул на второй передаче) полкорпуса я привез ему вплоть до скорости 120 км в час. После чего соперник отыгрался и уверенно пошел вперед. Скорость сбросили, а победитель продемонстрировал уважение к изделию савецкого автопрома аварийкой.

В принипе - это реально, особенно если учесть, что его мотор выполняет нормы Евро 4. Братья Чехи правдиво отразили характеристики своих моторов в зависимости от норм токсичности, что я вижу в первый раз.

EU4 - 110/6000, EU2 - 110/5800 это по мощности

155/4000, 200/3500 это по крутящему моменту.

Тазик, однако, на низах однозначно в лидерах, на высоких обязан слить, что и продемонстрировал.

#109:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:06
Цитата:

155/4000, 200/3500


Confused
45 ньютонов на Евро4 ????

#110:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:10
vla, а ты масло менял после ремонта?
я думаю, может тысячи через полторы заменить, вторая обкатка как-никак.

#111:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 11:22
завтра менять буду. Хорошо в отпуске Smile
#112:  Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:15
Вопрос имеющим Супер-авто, кто менял подвеску?
#113:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:23
я в передней менял стойки такчто спрашивай что интересует чем смогу тем помогу))
#114:  Автор: ERASERОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:02
Goha012 писал(а):

я в передней менял стойки такчто спрашивай что интересует чем смогу тем помогу))



какие стойки ставили? какой пробег? Сам поменял на АСОМИ (опора + стойка), пружины оставил родные (пробег 32000).

#115:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 23:16
У меня сновья, как и на обычных ТАЗах, задние амортизаторы издавали посторонние звуки на мелких неровностях. Откровенной течи не было, поэтому ИПГ заявил, что стойки работоспособны. Мучаться не стал, поставил сзади газомасляную каябу и счастлив.
#116:  Автор: Goha012Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 19:20
у меня пробег на данный момент 45000км задние стойки не трогал робят вроде норм, а передие менял тысячь 7 назад поставил масляную каябу больше ничё не делал опоры родные всё ещё ходят хотя подвеску не жалею
#117:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 19:33
Прочитал только первую страницу! Этого было достаточно чтоб вынести вердикт Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU