Глебаня писал(а):Читал здесь недавно статейку про замок зажигания (когда оно не выкючалось). У меня чуть подругому. При повороте ключа (выключ.) и его вытаскивании - все выключается, НО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ВСЁ ВКЛЮЧАЕТСЯ СНОВА. Т.е. всё, что включается при повороте ключа (насос на 2 сек., контрольные лампочки на приборке, и другие потребители работающие при влюч. зажигании). Все силовые методы (Удары по ЧЯ и торпеде, дерганье за все косы и т.д.) результата не дали. Так же не дало результата вытаскивание релюх из ЧЯ.
Первый раз днем глюк был секунды 2-3, не успел сообразить чтож енто. Второй раз вечером, когда домой приехал (темно уже, нихрена не видно). За ночь глюк пропал и пока не проявился.
Помогайте.
Где то перетерлись провода и + от стопов попадает на + зажигания, просмотреть все провода и разьемы начиная от выключателя под педалью, заканчивая лампочками. Реле контроля исправности ламп или блок предохранителей может там что перемыкает. Пока неисправность плавающая, искать очень тяжело, Попробуй добится стобы бала постоянной.