Lev_Ig писал(а):Arxivator писал(а):пару можно 3.9 или 4.1
3.9 стоковый двиг хрен раскрутит! ИМХО под стоковый двиг ГП надо ставить 4.3 и какой-нить ряд.
И получить максималку порядка 130 при 5.000 об. ?
НЕт постановки задачи нет решения! Однозначно 1 клиннее .Lev_Ig писал(а):Arxivator писал(а):пару можно 3.9 или 4.1
3.9 стоковый двиг хрен раскрутит! ИМХО под стоковый двиг ГП надо ставить 4.3 и какой-нить ряд.
Смотря кто,что хочет.
Можно и 6 ряд и ГП 4.3
И трогаться с 4 передачи.
Ха хаЦитата:я немного далёк от этих цифр,но обяз разберусь.
просто мне очень хотца чтоб передачи намана включалмсь и скорость на 4ой и 5ой не менялась.а точнее хочу либо первую скороснее или 2ую и 3юю пониже
меня интерисует мнение тех кто с этим уже сталкивался!
подскажите если не сложно
_________________
В нете есть таблички с рядами и главными парами, поищи.
Самая лучшея была в Экселевской таблице, там можно и передачи менять и диаметры колес, и разбита она через 500 об.
Я долго над ней сидел. В прошлом на карбовой восьмерке менял Гл. пару с 3.7 на 4.13. Вроде ничего, но уж слишком первая была короткая. Т.е. представление имел, что в результате хотел получить. А хотелось иметь в меру динамичный и комфортный автомобиль. В результате выбор пал на 8ой ряд и Гл пару 4.13. Тоже задавал вопросы на разных форумах и как не странно все советовали одно и тоже :18 ряд или 12 ряд, только гл.пары у всех советчиков разнились.
Отездив на своем варианте уже больше полугода , не сомневаюсь в правильности выбора. К стати основной причиной моего отказа от хваленых 18 и 12 рядов была именно слишком длинная первая передача. Она возможно хороша на гонках с места, но нагрузка на сцепление у нее -мама не горюй. А сцепа и без того не долгожитель на переднем приводе.OFF писал(а):я немного далёк от этих цифр,но обяз разберусь.
просто мне очень хотца чтоб передачи намана включалмсь и скорость на 4ой и 5ой не менялась.а точнее хочу либо первую скороснее или 2ую и 3юю пониже:(
меня интерисует мнение тех кто с этим уже сталкивался!
подскажите если не сложно :cool:
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
надеюсь разберёшься.
P.S. ИМХО, если движок стандарт, 12ряд + пара 4.3...либо 11ряд + пара 3.9yoopi писал(а):юзаю 18 ряд + пара 3.9 + самоблокируйщийся дефференциал + 6 передача + керамическое сцепление. Ряд отличный для чуть заряженого движка. Длинная первая отлично стыкуется со второй но повышенная нагрузка на сцепу это факт если ганять то надо ставить керамику, при стандартной паре почти не теряется максималка при 3.9 шестая очень желательна (для езды 160 и выше). Вообщем комбинацией доволен но и денег она стоит ого-го.
yoopi, а ты по пробкам ездишь? У тебя в профиле не написан город. По пробкам ездить имха с ума сойдешь с керамикой (скл/выкл).
Твоя конфига обычному юзверю не подойдет, думаю. Она для любителей "пульнуть".
Кстати, во сколько обшлось все?