какие ряды лучше ставить на кпп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: какие ряды лучше ставить на кпп? Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 21:39
машинка накаталась 50 000км
я ее купил и сразу заметил проблему с 1й и 2ой.поменял сцепление и всё осталось по старому:первая иногда сомнительно включается и 2ая пока двигатель не прогрелся без хрустика не вкл Sad
думаю поменять ряды , но вот на какие ?меня интерисует идеальное переключение .подсажите ,кто уже этим занимался ?

#2:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 21:58
Ставь 18 ряд и пару можно 3.9 или 4.1
#3:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 22:35
OFF

Тут все зависит от того чего ты хочешь добится установкой рядов! Если тебе ни каких изменений в динамике не надо, то поставь все стоковое и радуйся жизни!

Если конечно ряд и ГП, то первым делом все таки реши чего надо получить от машинки!

ЗЫ лично себе поставил 12 ряд + 4.1 ГП.

#4:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 22:36
Arxivator писал(а):

пару можно 3.9 или 4.1



3.9 стоковый двиг хрен раскрутит! ИМХО под стоковый двиг ГП надо ставить 4.3 и какой-нить ряд.

#5:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2006 23:04
Lev_Ig писал(а):

Arxivator писал(а):

пару можно 3.9 или 4.1



3.9 стоковый двиг хрен раскрутит! ИМХО под стоковый двиг ГП надо ставить 4.3 и какой-нить ряд.


И получить максималку порядка 130 при 5.000 об. ?
НЕт постановки задачи нет решения! Однозначно 1 клиннее .

#6:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 01:09
Lev_Ig писал(а):

Arxivator писал(а):

пару можно 3.9 или 4.1



3.9 стоковый двиг хрен раскрутит! ИМХО под стоковый двиг ГП надо ставить 4.3 и какой-нить ряд.


Смотря кто,что хочет.
Можно и 6 ряд и ГП 4.3
И трогаться с 4 передачи.
Ха ха

#7:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2006 23:48
я немного далёк от этих цифр,но обяз разберусь.
просто мне очень хотца чтоб передачи намана включалмсь и скорость на 4ой и 5ой не менялась.а точнее хочу либо первую скороснее или 2ую и 3юю пониже:(
меня интерисует мнение тех кто с этим уже сталкивался!
подскажите если не сложно :cool:

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 00:05
Цитата:

я немного далёк от этих цифр,но обяз разберусь.
просто мне очень хотца чтоб передачи намана включалмсь и скорость на 4ой и 5ой не менялась.а точнее хочу либо первую скороснее или 2ую и 3юю пониже
меня интерисует мнение тех кто с этим уже сталкивался!
подскажите если не сложно
_________________


В нете есть таблички с рядами и главными парами, поищи.
Самая лучшея была в Экселевской таблице, там можно и передачи менять и диаметры колес, и разбита она через 500 об.
Я долго над ней сидел. В прошлом на карбовой восьмерке менял Гл. пару с 3.7 на 4.13. Вроде ничего, но уж слишком первая была короткая. Т.е. представление имел, что в результате хотел получить. А хотелось иметь в меру динамичный и комфортный автомобиль. В результате выбор пал на 8ой ряд и Гл пару 4.13. Тоже задавал вопросы на разных форумах и как не странно все советовали одно и тоже :18 ряд или 12 ряд, только гл.пары у всех советчиков разнились.
Отездив на своем варианте уже больше полугода , не сомневаюсь в правильности выбора. К стати основной причиной моего отказа от хваленых 18 и 12 рядов была именно слишком длинная первая передача. Она возможно хороша на гонках с места, но нагрузка на сцепление у нее -мама не горюй. А сцепа и без того не долгожитель на переднем приводе.

#9:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 00:24
OFF писал(а):

я немного далёк от этих цифр,но обяз разберусь.
просто мне очень хотца чтоб передачи намана включалмсь и скорость на 4ой и 5ой не менялась.а точнее хочу либо первую скороснее или 2ую и 3юю пониже:(
меня интерисует мнение тех кто с этим уже сталкивался!
подскажите если не сложно :cool:


http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
надеюсь разберёшься.

P.S. ИМХО, если движок стандарт, 12ряд + пара 4.3...либо 11ряд + пара 3.9

#10:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2006 11:53
мне, кстати, тоже симпатичен вариант zlexx-а
8+4.13. Но я бы к нему поставил 5 подлиннее - 0.73.
Первая будет как на стоке с гп 3.9 (имхо длиннее не надо)
Пятая как у стока с гп 3.7.

#11:  Автор: LIHACH_Откуда: НОВОРОССИЙСК СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 02:53
тоже две недели уже мучаюсь выбором ряда и пары.
Lev_Ig поделись впечатлениями о своей конфе
какая максималка? какой расход бенза? и какие у тя колеса 14 или 15

#12:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 03:36
юзаю 18 ряд + пара 3.9 + самоблокируйщийся дефференциал + 6 передача + керамическое сцепление. Ряд отличный для чуть заряженого движка. Длинная первая отлично стыкуется со второй но повышенная нагрузка на сцепу это факт если ганять то надо ставить керамику, при стандартной паре почти не теряется максималка при 3.9 шестая очень желательна (для езды 160 и выше). Вообщем комбинацией доволен но и денег она стоит ого-го.
#13:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 17:48
yoopi писал(а):

юзаю 18 ряд + пара 3.9 + самоблокируйщийся дефференциал + 6 передача + керамическое сцепление. Ряд отличный для чуть заряженого движка. Длинная первая отлично стыкуется со второй но повышенная нагрузка на сцепу это факт если ганять то надо ставить керамику, при стандартной паре почти не теряется максималка при 3.9 шестая очень желательна (для езды 160 и выше). Вообщем комбинацией доволен но и денег она стоит ого-го.


yoopi, а ты по пробкам ездишь? У тебя в профиле не написан город. По пробкам ездить имха с ума сойдешь с керамикой (скл/выкл).
Твоя конфига обычному юзверю не подойдет, думаю. Она для любителей "пульнуть".
Кстати, во сколько обшлось все?

#14:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 18:26
У меня тоже есть несколько вопросов Very Happy
1) Заднюю передачу можно поменять?
2) Шестиступка - насколько дорогое удовольствие? Сколько стоит сделать в Москве?

Поясню - я сейчас точно знаю, что я хочу.
Меня убивают 1 и задняя передача. В пробке постоянно трогаться с 2000 оборотов напрягает, сцепа убивается, обороты ниже - дергается машинка.
Задняя - просто катастрофа. На задней мона ехать 50 км/ч. Вопрос - на ***? Я ща переехал на другую квартиру и из двора можно выехать только задним ходом (около 50-70 метров) - все прелести просторных, продуманных московских дворов... Причем очень узко - машин напарковано на тротуаре. Так вот приходится ехать на сцепе. Сцепу отпускаешь - машина прет как на второй, еба..цца можно... К концу дистанции нога реально болит держать сцепу. Задних ходом ездить умею, рулем лишнего не верчу и при желании могу проехать задним ходом с полным газом прямо через весь двор, так что советы научиться ехдить задним ходом быстро не принимаются Very Happy Задним ходом ездить не люблю, особенно не люблю быстро... Выскакивающих детей и прочих сюрпризов стараюсь избежать, стараюсь ехать задним ходом со скоростью 5-7 км/ч.

Не хочу тупо менять гп, или гп + ряд. Потому что просто замена гп 3.7 на 3.9 и т.д. сужает диапазон, и очень сильно влияет на высшие передачи и практически не влияет на низшие...
Хочу:
1-ую в 2 раза сильнее чем ща;
2-ую как сейчас первая
3-ю как сейчас вторая
4-ю как сейчас третья
5-ую как сейчас четвертую
6-ую как сейчас пятая

Не хочу сужать диапазон, молотить ручкой не хоцца. Есено выровнять немного, убрать дыру между 1 и 2, но в общем понятно думаю - т.е. просто как бы добавить одну передачу посильней первой, "нулевую" Very Happy

Почему в этой конфиге думаю не нуно будет чаще молотить и ваще считаю ее комфортной (предполагаю точнее):
Если еле-еле катишься в пробке и нужно немного ускориться - спереди продвинулись, то просто не думая спокойно включаешь "новую вторую" (передаточное число как у старой первой) и она включается без всяких перегазовок (в отличие от первой), машина не дергается и трясется от нагрузки, а просто едет вперед. Ща просто так не включишь первую, катясь, только с перегазовкой.
Если трогаешься с "новой первой" (в два раза сильнее старой первой), то не нуно газовать и жечь сцепу - спокойно мощно трогаешься.
Если хочешь пульнуть - первый стоишь на светофоре, то просто трогаешься сразу со "новой второй" (она ведь как старая первая).
Думаю не окончательно заср..л вам мозги Very Happy Если плохо объяснил, то графики нарисую, че я хочу.

Все упирается в бабло. Большой вопрос, буду вваливать в это или нет. Если шестиступка стоит разумных денег - то, скорее всего, да.

#15:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2006 23:22
Moqqucci, на прошлой своей машинке 2111 поставил 11х4,3
пятиступенчатую, правда, по своим соображениям. Трогался со второй, третья была универсальная городская, четвёртая была как стандартная третья, пятая - короче 4-й. Шестой не было, а надо бы... Езил на первой по двору уже без выжима сцепления. Smile Часто переключался через передачу. Shocked
Надо сказать, после замены заревел мотор, пришлось апдаптировать к новой КПП.

#16:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 01:35
а я в последнее время обратил внимание на то что вторая плохо вкл только когда мотор не прогрелся(он обороты медленнеетеряет).ведь смесь богатит.а в городском режиме мне до работы ехать 15минут.так я теперь кручу моторчик до 4000об и фтыкаю 3юю,спокойненько разгоняется(для потока подходит),а если нуна жахнуть то я фтыкаю конечно как пологается и держись маруся :cool:
задняя меня немного тоже не устраивает.обзор плохой и скорость большая-я просто качаю ногу и при замене сцепления поставил спецально выжимной отеч на металич основе.
вообще я на 12ке накатал пока 5000км но пока не устраивает дырка между 1ой и 2ой Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU