[quote="А777"]Fox103 писал(а):1.К сожалению вариант с врезкой диода в цепь +питания микросхемы (ток 60ма) не выдержал испытания - происходит пробой силового транзистора в микросхеме (КЗ)
Почему происходит пробой, если в + и, было ли у кого-то такое? У меня так диод стоит 2 года. Пробоев пока небыло. Беспокоюсь теперь...
Имеется ввиду установка диода не в разрыв +питания регулятора.
На регулятор питание идет как обычно, но ножка транзистора (интегрального) отрывается от + шинки и в разрыв включается маломощный диод. Это цепь управления микросхемы.
Проверял на стенде на нагрузку в виде лампы 21вт - все работало. Ставлю на гену - тут же пробивает транзистор. 2 шт спалил.Fox103 писал(а):Вчера установил регулятор напряжения, доработанный по известной схеме: разорвал его земляную шинку, вывел наружу провод и заземлил через диод. Всего диодов два: 2Д219 (с барьером Шоттки, дает +0,45В), КД202 (+0,8В). Третий вариант просто заземлить.
Счас у меня с фарами, печкой, обогревом сидений напряжение 14,0В с диодом 2Д219 (14,45В без нагрузки).
Цена вопроса (2Д219, буква любая) - 5р50к в Промэлектронике.
Рекомендую для использующих кальциевые ак-ры, для которых 13,8В мин.
Я поставил дополнительный диод- напряжение поднялось без нагрузки 14,7В , с потребителями 14,0-14,1В. Вопрос: когда утром заводишь машину напряжение после пуска двигателя 11,5-11,6 В. Подгазанеш поднимается сразу к 14,7В. Что это может быть?Вадя писал(а):БАВ
ну если в общих чертах, то нет тока возбуждения на малых оборотах, с доп выпрямителя....а вот почему....надо копать.А раньше так было?Лампочка нет зарядки при вкл зажигания горит?
У меня такая фигня началась сразу после установки дополнительного диода для повышения напруги.