Выбираем надежный домкрат на ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 15:24
Валентин8 писал(а):

А заводской та еще дрянь.


pst истину глаголите!!!
ромбик у меня. доволен

#27:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 15:27
Ромбик.А приспособил я его в жабо возить,только помазать надо шкиф обильно литолом.
#28:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 15:47
Ульяновский "ромбик" на 1,3 тонны.
Был куплен за 350 р. после того как сложился штатный на небольшом уклоне.

#29:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 03 Марта 2011 16:08
чтобы домкратом ничего не мялось и не царапалось, очень удобно использовать войлочную рукавичку, сложенную вдвое, или т.п.
В шинмонтажах у нас обычно на всех домкратах резиновые подкладки сбиты. Рукавицу подложил- и всё ОК.

#30:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2011 23:52
Лёха198 писал(а):

ромбик у меня. доволен


а ручку то крутить не удобно((((получается полкруга покрутил, а на неровностях не подводит?

#31:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:30
вожу типа того

http://www.avtoacs.ru/img/catalog/00016910.jpg

#32:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:33
у бати такой же, до фига места занимает и на мягкой земле не поднимешь(((
#33:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 00:51
Alexs15 писал(а):

у бати такой же, до фига места занимает и на мягкой земле не поднимешь(((



+1000 места много

+ к нему аксесуар

http://www.tovaroobmen.biz/upload/lots/images/8dc942a7dfc6209.jpg

могу поднять авто хоть на болоте rlzz

#34:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 01:30
Maratos писал(а):

http://www.avtoacs.ru/img/catalog/00016910.jpg


Я такой только при переобувке ремонтах использую. С собой вожу ромбический на 500 кг.

#35:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 02:08
MG_And писал(а):

Maratos писал(а):

http://www.avtoacs.ru/img/catalog/00016910.jpg


Я такой только при переобувке ремонтах использую. С собой вожу ромбический на 500 кг.



при переобувке у меня
http://www.avtosani.ru/Netshop/Avtoaksessuary/Domkraty/catalog_11019.html

63

можно свой шиномонтаж открывать. 3 качка и готово

#36:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 05:50
У меня был 10-точный, в Самарах такой же идёт?
Причём он меня вполне устраивал, его задача при проколе колесо поменять.
А дома был вытащенный с дедовского Запорожца советский винтовой, по форме как гидравлические.
P.S. Вы все ругаете заводской домкрат, но вы не видели Нексиевский заводской домкрат - это душераздирающее зрелище, он неудобный, неустойчивый, хлипкий и т.д. Я уже ронял с него машину 1 раз.

#37:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 16 Июня 2011 08:16
DrOn55 писал(а):

Вы все ругаете заводской домкрат, но вы не видели Нексиевский заводской домкрат - это душераздирающее зрелище, он неудобный, неустойчивый, хлипкий и т.д. Я уже ронял с него машину 1 раз


С енотом у меня шел обычный ромбический домкрат, ничем не хуже (но и не лучше) чем купленный (а потом проданный с машиной) ульяновский.
Ромбик для запаски - самое то. А все остальные варианты - для гаража.

#38:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 21:09
что это за домкрат?
от какой машины?
на нём нет никаких надписей.
для зубилы хорошо подходит, только немного "уезжает" когда домкратишь - т.е. пятка и верх домкрата могут быть не строго один под другим.
а вообще - домкратил тачку часто, и даже оставлял на ноч на домкрате - у меня проблем не было.


#39:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2011 23:28
9- ый домкрат, хотел, но передумал купил ромбовый
#40:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2011 00:14
Вот такой у отца из газели вытащил. вполне устраивает.
3302-3913310

#41:  Автор: VladissОткуда: 74RUS СообщениеДобавлено: 31 Июля 2011 08:10
bibikin писал(а):

для зубилы хорошо подходит, только немного "уезжает" когда домкратишь - т.е. пятка и верх домкрата могут быть не строго один под другим.

а вообще - домкратил тачку часто, и даже оставлял на ноч на домкрате - у меня проблем не было.



У меня такой же, не очень мне он нравится: угол не тот выбрал и заваливаться начинает. К тому же резьба на валу у этого домкрата хлипкая, у меня уже подзакусилась пару раз (хотя пользуюсь мало). Надо менять домкрат, вот выбираю, читаю советы...

#42:  Автор: dimas-papuas СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 07:12
От мерседеса какого-то.
Встает идеально.
Только желательно под него брусочек подкладывать повыше будит.


207.jpg
Описание:
Размер файла: 40,17 KB
Просмотрено: 327 раз(а)

207.jpg

#43:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 17:03
Мне нужен хороший ромбический домкрат. Все что у меня были выходят из строя. В первый десяток подъемов рассыпается обойма подшипника ручки вращения и соответственно высыпаются все шарики, после чего вращение становится достаточно затруднительным. Эта обойма из консервной банки какой то сделана. Потом съедается резьбовая часть и он начинает клинить... Есть в природе достойные экземпляры с настоящим подшипником ручки и резьбой не из металла сырца?
#44:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 18:43
mihail197 писал(а):

Потом съедается резьбовая часть и он начинает клинить...


Она не съедается и не растягивается,она раскручивается против шерсти. Из за этого винт клинит ,обычно в начале подъема где макс трение в резьбе. Вибирай что бы винт у домкрата был толще в диаметре,резьбовая часть в гайке,была как можно длиньше,шаг резьбы мельче. Дольше крутить,зато надёжнее. Бери на 2т. 1.5т для 12ки только только.
И надо обязательно смазывать весь винт шрусом ещё до первого подъема. Иначе от трения его сразу раскрутит.
Можно попытаться реанимировать старый домкрат. Нужно на конец винта наварить гайку и попробовать закрутить за неё винт в направлении резьбы.

#45:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2019 19:46
торантино
Спасибо учту.
торантино писал(а):

Нужно на конец винта наварить гайку и попробовать закрутить за неё винт в направлении резьбы.


Вот здесь не понял. Вернее я не видел гаек с ленточной резьбой. Тогда уж как вариант может на метрическую перерезать? Но на долго ли метрической хватит??

#46:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 11:34
mihail197 писал(а):

Вернее я не видел гаек с ленточной резьбой.


Просто гайку что бы за неё ключем можно было ось провернуть,резьбы в ней не нужно,просто расверлить что б налезна на ось и приварить. Ось со стороны ручки зажать в тисах ,а за гайку по 1/4 оборота доварачивать по спирали на закручивание. И каждый раз проверять после доворота,клинит ось или нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU